что, вот так прямо аксиома, да? Эмираты везут из Парижа в Сеул за 73к и точка? или все-таки на конкретные даты?Хваленые Эмираты везут за 18-20 часов и 73 тыщи рублей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что, вот так прямо аксиома, да? Эмираты везут из Парижа в Сеул за 73к и точка? или все-таки на конкретные даты?Хваленые Эмираты везут за 18-20 часов и 73 тыщи рублей.
Савельев вещает, что будет объединение "России", "Оренэйр" и "Донавиа" - не слышали такого? Что означает (во всяком случае, по логике) "ещё одно" сокращение штатов.Конечно поимеет. Возьмет на себя все ТСОшные чартеры, получит ТСОшный флот. Часть ТСОшных маршрутов, по которым АФЛ бомбить не с руки.
Но опять таки если будет все так, как вещает Савельев.
НаездНИК,
Не надо передергивать. Мы говорим о базировании АК Россия.
А ТСО тут только таким макаром может фигурировать http://aviaforum.ru/threads/reestr-...-fv-sdm-ex-pulkovo.33043/page-16#post-1780969
При чем тут люди? Где я писал о сотрудниках? Вы о чем вообще? Давайте еще раз. Вы сказали, что Россия будет с базой в Москве. На что я вам резонно заметил и привел инетрвью Савельева, что АК Россия будет базироваться в СПБ. Возможно будет филиал в Москве. Вы не путаете "филиал" и "база"? Также филиал может быть в Оренбурге, в Ростове...А я и не передергиваю. Увольняли людей из питерской России. На ее базе сделают одну из трех (то есть из каждой АК еще кого-то уволят).
Принимают на работу в московскую Россию.
При чем тут люди? Где я писал о сотрудниках? Вы о чем вообще? Давайте еще раз. Вы сказали, что Россия будет с базой в Москве. На что я вам резонно заметил и привел инетрвью Савельева, что АК Россия будет базироваться в СПБ. Возможно будет филиал в Москве. Вы не путаете "филиал" и "база"? Также филиал может быть в Оренбурге, в Ростове...
ох уж эти ваши фантази... Вы к примеру платите по 200 долларов в месяц на страховку машины? Я плачу. У вас расход топлива 250 долларов в месяц на машину? у меня да, вы платите 80 долларов за интренет и еще 80 долларов за мобильную связь в месяц? Я да.Ага, картина станет другой - еще хуже не в пользу Москвы.
Живу в Голландии, плачу 60 евро за страховку машины. За интернет/телефон/тв плачу порядка 30 евро. Бензин дороже - 1.4 евро, но там большая часть налога, которая идет на поддержание прекрасных дорог, которыми я пользуюсь. Я все давно посчитал и учел. Не спорьте.ох уж эти ваши фантази... Вы к примеру платите по 200 долларов в месяц на страховку машины? Я плачу. У вас расход топлива 250 долларов в месяц на машину? у меня да, вы платите 80 долларов за интренет и еще 80 долларов за мобильную связь в месяц? Я да.
А теперь пожалуйста приведите ваши расходы по вышеперечисленным пунктам в Москве.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG].
Мы не оперируем "филиалами". Мы оперируем "базами".
Страховка авто 7$/месяц (только ОСАГО), интернет 9.2$, мобильная связь около 15$, бензин порядка 130$. На еду где-то 230$А теперь пожалуйста приведите ваши расходы по вышеперечисленным пунктам в Москве.
Со своими доходами забыли сопоставить, обычный житель Праги обзавидуетсяMax_YYZ, Ну если уж меряться - посчитал с размазыванием по месяцам: cтраховка в месяц на машину - 220$. Расход топлива в месяц на машину - 300$, за интернет в месяц 40$, за мобильную связь - 70$
Вот это ближе к реальности! Для обсуждаемого среднего москвича с доходом 50-60 тысяч.Страховка авто 7$/месяц (только ОСАГО), интернет 9.2$, мобильная связь около 15$, бензин порядка 130$. На еду где-то 230$
При этом живу на съемной квартире и люблю пожрать
самая здравая теория о причинах покупки С7ном Трансов с самого момента появления новости Других адекватных объяснений и правда не видно. Ну, еще предположение о том, что зря о новости на ночь глядя объявили, нужно было проспаться, тоже кажется одним из наиболее адекватных в сложившейся ситуацииМожет столицу в Нск перенесут ? )))) В этом случае появится прямой поток )))
Через пару лет ответ получен - Embraer 170.ну и сколько таких пассажиров в день? 5 или 10????
ну еще 5 челябинсков приведете в пример, наскребете 50 человек на рейс????
на чем возить 50 паксов ????
и крюк ЕКБ - МОВ - ВВО вам не такой уж покажется, если стыковка 1-2 часа как в ШРМ (а при частоте 7 рейсов в день думаю так и выйдет) или 4-8 часов в ОВБ (а по другому хаб вы не сведете) .... да и дешевле выйдет из-за масштабов производства .... да и если вы бизнесмен, то стоимость вашего потерянного времени с лихвой компенсируется более удобным расписанием ....
ну из Москвы, Питера, м.б. Сочи да ... ну так это ручные стыковки, не более, без промышленных масштабов ...
как я понимаю тут планы наполеоновские (как обычно) ...