Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то кое-какие стапели самолично видел, чертежи начинали поступать на ВАСО в свое время, но потом заглохло.По 112 характерный пример современной версии сказки на тему, а можно ли из одной шкуры сделать не одну, а десять шапок. Те деньги, которые были выделены, что называется не выдерживают никакой критики. Ну а насчет того, что Воронеж все сделал - это легенда, созданная, думаю в самом Воронеже. Ни черта они не сделали.
Картинка не соответствует чертежам.На выставке Aero India 2013 разместили плакаты по проекту транспортного самолета MTAhttp://militaryrussia.ru/i/284/667/pCtlH.jpg
Обтекатели на этом варианте а-ля И-76:на картинке не видно обтекателей шасси;
ну в лучших традициях прорывных решений некоторых ОКБГмм. Это что у них, совсем новый самолет что-ли? Или берем Ил-76 и отрезая лишнее получаем легкий транспортник?
ну в лучших традициях прорывных решений некоторых ОКБ
взять большой самолет, приделать другие крылья и двигатели, заявить, что это мессия, и надо его брать пачками
Минобороны РФ подобрало два варианта на замену устаревшему Ан-26
МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Российское военное ведомство в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта", — сказал он.
Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО "Авиакор" — авиационный завод" самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго — создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").
"Решение не принято, ведётся работа по сравнению вариантов", — добавил Борисов.
а я и без проработки сказать могу - фигня полная получитсядал команду проработать его пассажирскую версию
могу без проработки сказать, что и фигни не получится - самолет-то прорабатывается, а двигателя как не было, так и нет. То, что есть, не имеет ни самолетных ресурсов (да что там, и по вертолетным меркам давно маловато), недодает тяги, жрет "за двоих" и особой надежностью не блещета я и без проработки сказать могу - фигня полная получится