Ил-114

Кому нужен этот Устюг с населением 30000 чел? Под турпроект с участием одного вымышленного персонажа пару мес в году? Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.
 
Интересное пожелание. Учитывая, что и в сам Ярославль-то рейсов раз-два и обчёлся...
 
В Ярославль прямые поезда-экспрессы из Москвы ходят, а в Рыбинск надо дальше ещё на автобусе ехать, благо сейчас они отправляются прямо с вокзала Ярославль-главный
 
Ссыль от 17-го года.
Т.е. за пятилетку всего на год срок сдвинули
Для мировой практики авиастроения это вАще ниАчЁм
 
На сайте Росавиации в разделе открытых данных, в сведениях о ВС, исключенных из госреестра ГВС, обнаружилось интересное про экс-Выборгские Ил-114 RA-91014 и RA-91015 (29 янв 2020 - это дата исключения из реестра, четвертая колонка - серийный номер):


Интересно, куда и зачем?
 
Тоже интересно, поскольку как стояли в ULOO, так и стоят.
 
Последнее редактирование:
Из Пскова в таком состоянии - дорога этим бортам только в прибалтийские страны. На металл?
 
В рамках госпрограмм Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация получат около 1,8 млрд рублей на строительство всей линейки современных самолетов.
Из них:
Более 600 млн рублей поступит на доработку регионального лайнера Ил‑114.
Около 180 млн рублей – на разработку двигателя ТВ7-117 для Ил‑114.


t.me/letaem2021/953

 
Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года
 
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
 
Последнее редактирование:
Про ВАСО в кооперации по Ил-114-300


Пишут:
Т.е.
Про какие самолетокомплекты речь:

Пишут:
 
Грунты и морозы это конечно хорошо наверное. А реально что-то слышно о начале возобновления испытаний?