Ил-114

затык только в отсутствии его эксплуатации масштабной, один борт летает в НПО "Радар", но это ТВ7-117СМ, а не СТ доработанный после катастрофы...
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
 
Реклама
НПП "Радар-ммс" эта контора называется. Но самолет ее - ЛЛ, соответственно и полеты его довольно эпизодические. А с учетом того темпа испытаний, которуый показывает Ил-114-300 борт 54115 (только с октября прошлого года, когда он появился на флайтрадаре, уже больше 30 полетов, в т.ч. по крайней мере 8 с начала этого года, а до сентября, как заявляли в ОАК, он уже летал больше 30 раз), можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
я имею ввиду эксплуатацию рейсовую, испытания это испытания, пока не начнут в эксплуатации самолет использовать линейные экипажи и ИТП мы не узнаем, насколько надёжен самолет и двигатель...
 
можно считать, что ТВ7-117СТ-01 эксплуатируется сейчас не менее интенсивно, чем ТВ7-117СМ, а скорее даже более
а есть вариант заключить Договор с, к примеру, ОАК и за их счет увеличить число полётов ?
К примеру, раз в неделю делать "коробочку" по маршруту в тех окрестностях.
 
По ритмичности полетов не прослеживаются проблемы с двигателем, которые бы влияли на приостановку полетов, кмк.

1738249486203.png
 
так это не эксплуатация, а сертификация...
Понятно, что сертификация, тянется она неспешно, годами. Так можно и досертифицироваться до момента, когда самолет окончательно устареет, ему и так уже 35 стукнет в этом году от даты первого полета 29 марта 1990 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
nozzle, я помню, где то в то же время мы провожали в последний полет ИЛ-14 и надеялись, что будет преемник, вот с тех пор и жду...
 
Интенсивность не впечатляет, борт в эксплуатации в день должен летать, хотя бы, два раза или 6-8 часов ежедневно, минимум.
Вы такой интенсивности полётов нигде в мире не найдёте на испытаниях и сертификации.
 
А чем был вызван перерыв в месяц между 21.12.24 и 20.01.25? Все в отпусках были?
Возможно, что просто "рабочий момент".
В ходе испытаний неизбежно выявляются какие-то траблы / глюки. Если они не критичны для безопасности полёта, то их "накапливают" - а потом ставят машину на доработку. Доработка "чохом", как очевидно, предпочтительнее, чем "выявил - устранил".
 

Минпромторг назвал три самых перспективных для экспорта воздушных судна. И это не МС-21.​

05.02.2025
Глава Минпромторга Антон Алиханов в ходе сегодняшнего выступления на пленарной сессии NAIS-2025 обозначил ключевые ориентиры для развития российской авиационной промышленности и экспорта. Несмотря на признание, что отечественные самолёты пока уступают западным аналогам в эффективности, министр подчеркнул важность сохранения и развития аэрокосмической отрасли как драйвера технологий для всей промышленности. Среди воздушных судов, способных завоевать международный рынок, он выделил три типа: вертолёт Ми-171А3, региональный самолёт Ил-114 и грузовой Ил-76.....

 
...
В Луховицах на базе РСК «МиГ» продолжается интенсивная программа лётных испытаний самолёта Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01, который претерпел комплекс доработок. Воздушное судно, созданное полностью из российских комплектующих, совершило уже более 70 полётов, в том числе более 20 сертификационных, и налёт составляет более 200 часов. В текущем году планируется привлечь к испытаниям ещё один опытный образец для увеличения интенсивности программы. Серийное производство уже ведётся, в 2026 году в эксплуатацию должно быть передано три самолёта Ил-114-300.
....
 
Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
 
Немного оффтоп прошу прощения
Господа, подскажите пожалуйста, какие визуальные отличия есть у 114-300 от 114-100 помимо угла V и другого винта воздушного
Мотогондола – она выше и имеет другой воздухозаборник (у -100 он ковшовый снизу, а у -300 кольцевой вокруг кока винта).
 
Назад