Стартовым эксплуатантом Ил-114-300 может стать авиакомпания Red Wings. Коммерческий директор перевозчика Александр Крутов сообщил на совещании в Екатеринбурге, что омский аэропорт рассматривается как перспективная база для нового самолёта. В маршрутную сеть для новой машины могут попасть Нижневартовск, Новокузнецк и столица Казахстана – Астана.
Выбор Омска объясняется наличием в городе Омского моторостроительного объединения им П.И. Баранова (ОМО), участвующего в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300. В случае базирования в омском аэропорту обсуждается возможность создания на предприятии ОДК сервисного центра двигателей для этих самолётов. Поддержка проекта по базированию Ил-114-300 в Омске обсуждается на уровне регионального правительства. Размер потенциальной поддержки может варьироваться от предоставления скидок на аэропортовое обслуживание для Red Wings до прямого участия в инфраструктурных проектах.
Филиал ПАО «ОАК» - НАЗ «Сокол» продолжает работу по сборке отсеков фюзеляжа самолета Ил-114-300.
В течение первого полугодия он отправил в подмосковные Луховицы, где происходит окончательная сборка и испытания самолета, очередную партию агрегатов.
К работе по освоению производства Ил-114-300 предприятие приступило в 2017 году, когда технологическая служба занялась оснащением производства. В конце 2019 года под освоение этой темы в агрегатно-сборочном цехе была пущена в эксплуатацию новая производственная линия – реконструировано более 10 000 кв. метров площадей, изготовлена и установлена оснастка, закуплено необходимое оборудование.
Сюда, на новый участок, были направлены наиболее квалифицированные сотрудники цеха. Прежде чем приступить к работе, они прошли обучение, освоили бесчертежные технологии сборки, значительно повысив свой профессиональный уровень.
Производственные мощности и людские ресурсы завода «Сокол» позволяют выполнять больший объем работ по гражданской тематике.
будет 6864 пассажира, 450-500км/час
Там не сам двигатель как таковой отказал, а был глюк в блоке управления винтом (что-то по электронной части). Ил-114 с одним отказавшим двигателем (2500 лс в оригинальной версии) на чистом крыле, в стандартных условиях, с массой 23,5 тонны мог набирать высоту с градиентом 2,4% (или те же 2,4% с массой 23 тонны и закрылками 10), ну и само собой без проблем полетел бы в горизонте.- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
Там кроме отказа двигателя винт не зафлюгировался.- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
А продолжить испытания без покраски никак?Региональную машину решили покрасить в Ульяновске в АО "СПЕКТР-АВИА". После покраски самолет планируется вернуть для продолжения испытаний.
...а красивая картинка?А продолжить испытания без покраски никак?
А продолжить испытания без покраски никак?
Или "зима близко"?
а почему в Минск не гоняли на покраску ?...а красивая картинка?
Нельзя без должного презентирования!
А смысл?А продолжить испытания без покраски никак?
...невыездной?а почему в Минск не гоняли на покраску ?
Краску тоже надо испытывать. Чтобы не отваливалась.А продолжить испытания без покраски никак?
Или "зима близко"?
свежеокрашенный?
На увеличении отчётливо читается 54115 в хвосте. На фейк не похоже. Быстро покрасили, выходит. Интересно, этот борт на флайтрадаре отображается?свежеокрашенный?
Дасвежеокрашенный?