Ил-114

А можно пруфф в студию? Не поспорить, а почитать… Я по серости своей, думал, что винты по потоку должны работать для большего кпд ну и скорости самолёта. Поправьте, если ошибся.
 
Иванофф
Можно вот на этот ракурс посмотреть (ок, тут есть разница по расстоянию до объекта и возможно высоте камеры, но картину это особо не меняет). Снимки с Волгой - это перед первым подъёмом в воздух (ильюшинская традиция с подписание бумаг на капоте), значит оба самолёта без платной нагрузки, без салона и с не очень большим количества топлива. Условия по обжатию стоек должны быть +- одинаковыми. Второй ракурс с группой лиц - скорее всего сразу после первого полёта.
Перед полётом



После полёта


Ось винта и сам двигатель выше над землёй в обоих случаях. Можно ещё ракурсов поискать где видна передняя стойка (но только не во время торможения или гонки двигателей, когда она сильно обжата). Визуально, вроде она тоже теперь длиннее и весь самолёт выше.
 
Последнее редактирование:
Aleks W, шасси без изменений.
 


t.me/uac_ru/3189

 
Итак, сегодня Ил-114-300 летал около 4 с половиной часов, с регистрацией на ФР неточность, вроде это 54116, но там же пишут, что регистрация 54115, какой же из них сегодня тестировали?