отлично. Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???Согласен, движок нужен другой, ЕЩЕ РАЗ БУКОВКАМИ, НО НАШ!!!!!!!!!!!!!!!
Вот этим они и загоняют в зависимость.Купить станок для авиапромышленности в условиях санкций может быть значительно сложнее, чем пассажирский самолет.
отлично. Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???
Сразу после этого перейдем к 100% отечественным винтам, оттуда к 100% патриотичной авионике, чиста-российским композитам, и т.д.
Никто никуда никого не загоняет. Зависимость была и во времена СССР. Просто за последних 20 летВот этим они и загоняют в зависимость. .
А можно купить одну единицу и попытаться скопировать и наладить собственное производство. На это потребуется
100 млн. долл и 3 года. Или разработать с ноля собственное оборудование. На это потребуется
200 млн. долл и 5 лет. Так вот если пойти такими путями по всех направлениях - экономика загнется.
тут на патриотизм и боль за судьбу Родины никого брать не нужно. Расклад прост до безобразия:Вопрос: кто победит - кто хочет изменить или найти оправдание.
сделать хороший мелкий самолет на единицу инвестиции еще сложнее, чем средний. Потому как объем работ (=затраты, необходимые компетенции и т.д.) по разработке 30-50-местника и 100+ местника примерно одинаковы, а вот ниша много меньше, и нормы прибыли от эксплуатации регионалки тоже меньше. Именно поэтому и наблюдается повсеместный уход разработчиков в класс 100+.Lukas, Если бы мы с Вами говорили о магистральнике или ШФ, я бы согласился на все 100%.
Но мы говорим о МВЛ. И это то, что мы можем сделать сами.
Дано:Как раз таки Барак Хуссейныч не так давно дошёл до полной истерики, тявкая на Россию. Это ж надо какой у американцев комплекс неполноценности перед Россией, что даже их президент не может придерживаться дипломатических приличий! Даже неприятно как-то.
Запретить? Легко...это то, что наше власть умеет лучше всего... А может всё-таки попробовать сделать нормальный самолёт, который захотят купить хотя бы наши авиакомпании?а дальше легко запретить ввоз аналогов, пусть даже 114-й окажется процентов на 10 хуже
Запретить? Легко...это то, что наше власть умеет лучше всего... А может всё-таки попробовать сделать нормальный самолёт, который захотят купить хотя бы наши авиакомпании?
"Это элементарно, Ватсон!" (с)Осталось ерунда - уточнить, где ж такой взять???
Так ведь упомянутые возглашатели лозунга "НУЖЕН НАШ!" этого не знают. И именно в этой среде популярны настроения "вернуть "шарашки". При этом оные возглашатели уверены, что их это не коснется - но вот работающих в "оборонке" туда загнать, по их мнению, отнюдь бы не мешало....A_Z, увы и ах. Времена,..прошли.
Здесь надо чётко разделять. Если нам нужен самолёт для перевозки по каким-то внутренним линиям, то надо просто пойти на рынок и купить его.Это все понятно, но довольно часто есть смысл наплевать на рынок и делать все иным путем. Тот же Ил-114 - он нужен, а дальше легко запретить ввоз аналогов, пусть даже 114-й окажется процентов на 10 хуже оных, но в целом экономика только выиграет а не проиграет.
tLS, очень напоминает логику "Иванушка, если ты уж созрел жаницца, а в Париж с супругой не собираешься, то зачем тебе Василиса? Иди на болоте бери ту жабу, что уж залежалась в поисках жениха - дешего, быстро, непритязательно, отечественное производство, привычное к нашим реалиям. Не будет тебе выносить мозг за бескультурье и разбросанные по углам вонючие онучи, не просится летом снарядить караван на месяц-другой в Византию, а зимой в Сеам,питается одними комарами и мухами. А буде какой холоп хвастать, что мол, за кордоном видал девок с талией и сиськами - так этого с длинным языком на кол, а всех стройных и богатых ланитами дев выслать за бугор. Ничче, поворчат мужики - а потом зов природы и остальных заставит с такими же лягушкми жить. Заодно и скандалов и интриг в старане поменьше будет"десь надо чётко разделять. Если нам нужен самолёт для перевозки по каким-то внутренним линиям, то надо просто пойти на рынок и купить его.
Причем тут Газель? Газель играет на рынке по рыночным правилам. Газель заметно дешевле конкурентов. Ил-114 не будет дешевле конкурентов (вообще говоря, он будет заметно дороже из-за малосерийности), на рынке у него шансов нет.Если брать аналогию, то есть вот Газель. Пользуется спросом, продается и выпускается.
Действительно. Всего лет 5 и миллиардов 30 рублей.наладить выпуск не так уж и сложно
И по каким отзывам? Известен отзыв а/к Якутия. Не буду приводить его, вот здесь можно прочитать........ И судя по многим отзывам, самолет вполне удачный, удачнее АН-140, кстати сказать.
И по каким отзывам? Известен отзыв а/к Якутия. Не буду приводить его, вот здесь можно прочитать
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html
Только вывод из него "Таким образом, по состоянию на сегодняшний день самолет Ил-114 имеет существенные ограничения, не позволяющие эффективно
его эксплуатировать в наших условиях, и в ближайшей перспективе не может рассматриваться как альтернативная замена самолету Ан-140-100"
И в иранском тендере Ил-114 проиграл Ан-140.
Спору нет, Ан-140 не оправдал надежд, как замена Ан-24. С точки зрения массовости самолета. По многим причинам, основная из которых - в самолет попросту не вкладывались
деньги. Но у Ил-114, в том виде он был и есть, нет никаких оснований считаться более удачным. Более того, проблем у него больше.
Первая - отсутствие серийного двигателя. Да, проблемы частично были решены в модификации Ил-114-100, путем замены проблемных
комплектующих на западные. Только, как я понимаю, сейчас об Ил-114-10, .речи быть не может. Поэтому для начала надо заиметь серийный двигатель
и перепроектировать самолет. А уже потом можно оценивать- удачный или неудачный.
Кстати, если на Ан-140 поставить двигатель Pratt&Witney и авионику Collins, то это будет уже другой, более удачный. самолет
Даже на самом Ильюшине еще весной (т.е. до эскалации ситуации с санкциями) говорили, что прекрасно понимают, что про 114-100 речи уже увы не идет, только 114-300 или типа того. Сейчас - и подавно. Причина - см. выше заметку Ведомостей про бомбардюков. Канадцы сейчас не дадут нам двигателей, тем более для самолета, значительная часть гипотетического рынка которого - госзаказы от силовых структур. А в российских а/к который гипотетически может стать конкурентам канадских же Q400.С чего это не может быть речи про Ил-114-100? Прекрасно может и именно про него и разговор.