1 (один) километр дистанции имеет значимость для захвата?если недостаточно отраженного сигнала для захвата цели, то производится пуск.
ракета при этом преодолевает примерно 1 км от места пуска.
Ваша вера в разумность властей умиляет.и не надо считать сирийцев полными идиотами. как минимум контроль за их действиями по любому ведется, иначе рогаток им никто не даст.
Это Ил-20 - а не Ил-22ПП.если только ИЛ был таким постановщиком.
Я так полагаю, что красные и синие кресты обозначают начало и конец отслеженной трассы. Только вот теперь надо разобраться каким цветом конец, а каким начало.ТИХИЙ
Я прошу вас посмотреть эту схему. Для её построения использованы ваши скрины ФР24.
Предыдущая моя схема не годится и я её (и все связанное с ней) удалил.
Может быть, на ФР вы найдете нужное положение искомых точек, а то я с ним не дружу совсем.
Поворачивать экран радара всё же пришлось, иначе не получается.
Если это действительно так, то выходит хотели п-резнуть по позиции.
Посмотреть вложение 635537
Сохраняя превышение над Илом в 4-5 километров?пусть даже он как-то приблизился к ИЛ-у из хулиганских побуждений,..
"Дезинформация и должна быть чудовищно примитивной, как рисунок дикаря" (В.Кожевников, "Щит и меч")Глупо, примитивно, но ведь работает же, как видим.
Я так полагаю, что красные и синие кресты обозначают начало и конец отслеженной трассы. Только вот теперь надо разобраться каким цветом конец, а каким начало.
Тут важно не абсолютное расстояние до ИЛ-20, а угловое, если между F-16 и Ил-20 со стороны ЗКР было меньше 1.5 град значит "хулиган" в самый раз. Причем это могло произойти уже после пуска ракеты, а подсветку вовремя не убрали....Сохраняя превышение над Илом в 4-5 километров?
Это какой-то ну очень робкий хулиган...
После пуска ракеты уже никто не мог убрать подсвет. Я же давал пояснения почему.Тут важно не абсолютное расстояние до ИЛ-20, а угловое, если между F-16 и Ил-20 со стороны ЗКР было меньше 1.5 град значит "хулиган" в самый раз. Причем это могло произойти уже после пуска ракеты, а подсветку вовремя не убрали....
Вы переоцениваете возможности БРЛС "шестнадцатого". Не видит она УР.Причем это могло произойти уже после пуска ракеты,..
То есть F-16 не может определить факт запуска по нему ракеты?Не видит она УР.
Да не, ничего не хочу. Просто привел как пример легкого совершения ошибки, при таком способе переноса. Вы можете этот центр отрисовать и с нужного места, только ровно все тоже самое: какую часть отметки, скажем ИЛ-20 взять за его "положение" - один из концов, серединку и т.д. А тем временем, "чистота и аккуратность" картинки наводят на мыслю, что всё отрисовано "точно", чего нет при втором способе: натягивание оригинальной картинки с её толщинами и после "исправления" перскпективы.СТРОГО в центре ВПП, значит рука у меня дернулась, не хотел или Вы хотите, чтобы я этот момент уточнил попадая на 275.
А.У.
".Вот и было бы интересно услышать от специалистов, применявших такие маневры в воздухе, в чем такой маневр состоит. И был ли он в такой момент для F штатным? Было ли время искать, за кем укрыться и реализовать задуманное за то время, которое у него оставалось (и знал ли он, сколько у него этого времени)?
В описании динамики полета трех участников события явно не хватает полноты картины.
А в комментариях на форуме - мнения военных летчиков (практиков).
Нет, не может.То есть F-16 не может определить факт запуска по нему ракеты?
Местонахождение РЛС из нас не знает никто. Вот и пытаюсь его приблизительно найти.
Ну Вы же не будете утверждать, что на нем нет даже предупреждения об облучении РЛС?Нет, не может.
Тут сколько людей- столько мнений, попадались цифры и 1.5 и даже 2 градуса, при 2 град (и даже 1.5) при дальностях в 100 и 140 км различие по высоте в 4 км вполне возможно.ширина ДН станции наведения 5Н62В составляет 0,7
Ширина ДН говорит только о том, какое пространство одномоментно облучается в момент прохождения развертки, а вот другой показатель, о котором здесь не упоминается, это РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ РЛС, которая определяется минимальным расстоянием между ВС в обоих плоскостях, при котором 2 цели на экране отображаются раздельно, а не как одна. Облучить цель-пол задачи, надо еще разделить полученные отраженные сигналы.Ну Вы же не будете утверждать, что на нем нет даже предупреждения об облучении РЛС?
Всякие маневры и прочие меры уже с этого момента можно начинать.
Тут сколько людей- столько мнений, попадались цифры и 1.5 и даже 2 градуса, при 2 град (и даже 1.5) при дальностях в 100 и 140 км различие по высоте в 4 км вполне возможно.
А я что-то подобное утверждал?Ну Вы же не будете утверждать, что на нем нет даже предупреждения об облучении РЛС?
Тогда маневрировать придётся постоянно.Всякие маневры и прочие меры уже с этого момента можно начинать.
А вы, значит, на "мнение людей" полагаетесь? Тоды "ОЙ!".Тут сколько людей - столько мнений,..
Так вот описание противозенитного маневра (так он правильно называется). "противозенитный маневр (пикирование в сторону пущенной ракеты и изменение курса с одновременным созданием активных и пассивных помех РЛС и радиосвязи)" до определенного количества секунд. Странным выглядит такой маневр в вертикальной плоскости. Получается, что ракета захватила Ф-16 и летела на него с высоты 16 км. При таком расположении ракеты пикирование выглядит как-то проблематично. А перезахватом и не пахнет ни по скорости, ни по ЭПР. Опубликовано #994Из этого текста следует, что ракета шла по азимуту от ПУ (активный полет?). Цели (F и Ил) находились на одном азимуте. "Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20". Чтобы "резко сменить" азимуты должны быть различны, а подсветка цели постоянной. Так?
Если, как сказано ниже, полет был по баллистической траектории (сверху вниз), то, поскольку F был выше Ила на полпути от того до ракеты и был на тот момент для ракеты целью номер 1, и имел от бортовых средств сообщение о подсвете для его атаки ракетой, он должен был выполнить противоракетный маневр. В чем он состоит? В отрыве от облучения. Вот и было бы интересно услышать от специалистов, применявших такие маневры в воздухе, в чем такой маневр состоит.
Обломки сбитого в Сирии российского самолета Ил-20 и фрагменты тел находившихся на борту военных подняли из воды, сообщает Минобороны РФ. «На борт российских кораблей подняты фрагменты тел экипажа и личные вещи, а также обломки самолета», — отметили в заявлении военного ведомства. Там также уточнили, что самолет упал в 27 км западнее от населенного пункта Баниас сирийской провинции ЛатакияДругой аспект – почти две недели прошло, а самолёт ещё не нашли/не подняли. И вроде бы место неплохо определено