KK1002
П.С.
другой ресурс МЕ225
Посмотреть вложение 637100
Посмотреть вложение 637102
MJ302
Посмотреть вложение 637103
Флайт-радар уверенно вел сбитый малайзийский борт до самого Ростова-на-Дону ещё 20 минут после его поражения ЗРК....Собственно, поэтому ресурсы типа флайтрадара и появились. Эти данные идут от аэропортов/авиакомпаний, которые часто постят какую-то фигню. В то время как flightradar24/flightaware/etc получают данные непосредственно с бортов и их триангуляции.
Флайт-радар уверенно вел сбитый малайзийский борт до самого Ростова-на-Дону ещё 20 минут после его поражения ЗРК....
Для визуальной разведки не поздновато/темновато ли? Почему бы ему не вести инструментальную?
С момента показа его траектории полета пошел он на Идлиб. Ибо там по понятию командования должен был состояться налет. Но "гуглопереводчик" подвел... А вот с какой целью его на юг направили?
Насколько видно на гугль-картах, полоса в Хмеймиме ровно одна и её вроде как не перемещают оперативно в зависимости от типа заходящего борта "гражданский/военный", хотя .. может уже и до этого "техника дошла!" .. не знаю.Дожил... "Тихо сам с собою..."(с)
Прошелся с "граблями" по И-нету в поисках вариантов ответа на свой же вопрос. Хм, тоже вариант...
https://aftershock.news/?q=node/686266&page=3
Остается уточнить: пользуется ли АБ Хмеймим схемами захода гражданского аэродрома или у нее свои правила? Иначе вопрос о цели остается. Да и высота на "схеме", скорее, для зоны ожидания разве что.
Убил 48 минут своей жизни, посмотрев и прослушав это видео. Во-первых, у меня получилось не так как в его схеме, а во-вторых, ничего кроме обжеванных тут уже раз надцать аргументов не прозвучало..
Однако вопрос не выяснен. Вел ли стрельбу с-200.
А если не верить.сли на 22:01:27 верить Конашенкову
Возможно. Если работал, то и основание у него имелосьстрелял француз
Идеала на было и собсно нигде нет. Наладили и обеспечили работоспособность системы, цкнтролизовали управление и т.п. Привели более менее в рабочее состояние.Вторичные плюшки тут в сторону
Переговоров не хватает, особливо внутрикабинеых. Они видели откуда их светят и держат в захвате. Докладывали наверняка. Отсюда мог возникнуть столь безаппеляционный тон МО.Тут уже "чисто спортивный интерес
Показана ситуация реалистично. Как вариант, так могло и быть. Только есть один вопрос. А могла ли действительно одна из 5В27 перезахватить цель в воздухе, считай, в 100 км от точки старта? Если да, то шансы развития ситуации по вашему описанию возрастают.Не, ну с этим-то все уже давно ясно: указали зону поражения вместо зоны F-16. Ил ушел из указанной зоны и .. вляпался на прикрытие F-16. Это основная причина трагедии. Случайна ли эта связка или нет, то уже не важно, ибо есть обвинение, есть его признание "де факто".
Тут уже "чисто спортивный интерес": хто стрелял? ИМХО, "стреляли все": и С-200 и С-400 и француз.. одни шмальнули не подумав, вторые пресекли бредятину, третьих попросили, они и "исправили ситуацию", нечаянно попав не туда. Основание вполне могло быть: завершение операции прикрытия израильских F-16 уничтожением муляжей.
Вторичные плюшки тут в сторону "единой системы управления", которую наше МО, типа уже обеспечило чуть ли не в 2016-м .. ну или к тем, кто бодро рапортовал за такое..
А если не верить.
Стреляли комплексы вообще.
Первый неверный постулат, беспорядочная стрельба, это в принципе невозможно.
Второй, типа звери, обезьяны с гранатой, отсутствие взаимодействия. Кто сказал? Опыт многолетний есть, диаграмму перепутать невозможно, советники могли иметься и взаимодействие должно быть по-любому отработано.
Ил входил в зону работы евреев. Это не есть гуд. Посему, как раз таки здесь и уместно понятие обеспечение боевых действий. Посему, валил его эф.
Возможно. Если работал, то и основание у него имелось
ракета на всем протяжении маршевого этапа способна держать максимальную скорость. при работе в ближнюю зону двигатель развивает максимальную мощность и работает около 50-60 сек. при этом ракета развивает скорость 5-6 скоростей звука. при работе в дальнюю зону возможны варианты. на максимум двигатель работает примерно 100 сек, при этом мощность развивает около 80%. и скорость развивает соответственно меньше. это справедливо для с-200в. при этом ракета летит не менее 200 сек плюс 10 сек. и в конце управляемого полета имеет скорость не менее 700 м/с.Скорость ракеты на первом этапе (40сек) получилась 1750м/сек, на втором (38сек) почему-то только 670м/сек .. это - "нормально"?
Нашел форум, где детально обсуждаются параметры ракет С-200, со ссылками на учебники от МО (по открытым источникам, тем не менее), сам учебник качать не стал, нафиг он самоварам .. но: там прямо указывается что ракеты С-200 как раз этим и "грешат" (это их такая фича, как понял) - способность перезахвата цели при сторонней подсветке в ряде обстоятельств .. то есть F-16 вполне мог подсветить ИЛ-20 перенаправив ракету к нему. Ссыль не привожу, там основной дискус про донецкий боинг и БУК-и.Показана ситуация реалистично. Как вариант, так могло и быть. Только есть один вопрос. А могла ли действительно одна из 5В27 перезахватить цель в воздухе, считай, в 100 км от точки старта? Если да, то шансы развития ситуации по вашему описанию возрастают.
Так указал жеж уже: "Основание вполне могло быть: завершение операции прикрытия израильских F-16 уничтожением муляжей."Какое?
А не изврат ли уничтожать ложные цели таким образом, во первых они и сами бы упали через пол-часика, во вторых самоподрывом не проще ли будет.завершение операции прикрытия израильских F-16 уничтожением муляжей."
То что сидит, это очевидно хотя бы потому что "не может не сидеть", она там быть просто "обязана".явно сидит "крыса" и может не одна..
Израиль не планирует "везение", и это боевая операция, ее явно разрабатывает не премьер или президент, и даже утверждают на уровне не выше командующего ВВС.тот кто планировал операцию - или "так повезло" или явно работал против этого руководства
Израиль не планирует "везение", и это боевая операция, ее явно разрабатывает не премьер или президент, и даже утверждают на уровне не выше командующего ВВС.
Но все равно подстава все таки не так вероятна, хотя бы потому, что фактически самолеты отбомбились и устраивать что либо уже не было необходимости.
1. А зря ссылку не дал. Я вот тоже нашел Пример такой сложной ПВО в миниатюре — российская авиабаза Хмеймим в Сирии. Дальние подступы к ней охраняют ЗРС С-400. Второй эшелон — морские комплексы С-300 "Форт", установленные на ракетных крейсерах "Москва" и "Варяг", попеременно сменяющих друг друга на боевом дежурстве в восточной части Средиземного моря, а также сирийские сухопутные ЗРК "Бук-М2Э". Третий рубеж — сирийские ЗРС С-125 "Печора-2М". И наконец, четвертый — российские зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1", прикрывающие сам аэродром и позиции С-400. Вдобавок подключиться к отражению воздушного нападения в любой момент готовы дежурные экипажи истребителей Су-30СМ и Су-35. Все это вооружение связано в "паутину" и действует как единое целое. А взято отсюда.1. Нашел форум, где детально обсуждаются параметры ракет С-200, со ссылками на учебники от МО (по открытым источникам, тем не менее), сам учебник качать не стал, нафиг он самоварам .. но: там прямо указывается что ракеты С-200 как раз этим и "грешат" (это их такая фича, как понял) - способность перезахвата цели при сторонней подсветке в ряде обстоятельств .. то есть F-16 вполне мог подсветить ИЛ-20 перенаправив ракету к нему. Ссыль не привожу, там основной дискус про донецкий боинг и БУК-и.
2. Но, в разделении версий "хто шмальнул" больше интересен иной вопрос: способна ли голова Aster-15 (-30) перезахватить иную цель в полете? В нашем случае, даже конкретней: перезахват в случае двух целей на близком расстоянии друг от друга, в ситуации когда одна цель оказывается строго перед второй.. Из того обсуждения следует, что ракету БУКа так не проведешь. А Астер?
Толковали. Что ил мог подсветиться другой рпц. Что привело к перенацеливанию. Но тут ничего не могу сказатьОчевидно, используя законы отражения