ИЛ-20 пропал с экранов радаров в Сирии 17.09.2018

по сути простейший доплеровский радар в режиме мхи, это измеритель радиальной скорости. а также азимута по направлению излучения. мхи, это обыкновенная несущая синусоида. промодулировав синусоиду цифровым кодом, получили фкм. получая отраженные пачки импульсов соответствующей модуляции, по временной задержке, получили дальность до цели. на саму стрельбу, что мхи что фкм, не влияет никак.
учитывая сложности и погрешности при обработке сигнала, помехи и другое, получили зону режекции. то есть зону слепых скоростей.
"Слепые" скорости налагают ограничения на работу импульсной РЛС СДЦ, которых не существует для РЛС с непрерывным излучением. Это связано с тем, что в импульсной РЛС доплеровская частота измеряется не непрерывно, а дискретно в соответствии с частотой повторения импульсов. РЛС с непрерывным излучением является "слепой" для целей, радиальная скорость которых близка к нулю.
в режиме фкм зона режекции заметно шире.
режим вдогон был реализован только на Веге. для этого применили режим захвата цели на 6-ой секунде полета.
по траектории ракета не летит прямо на цель. она описывает какую-то параболу. в любом случае ракета идет сбоку, под каким-то углом, на цель. при старте есть сектора запрета стрельб по азимуту, в том числе пуск по направлению на рпц.
отдельная тема, это помехи для гсн, особенно от водной поверхности при небольших углах излучения, в системах с-200 а и б. позже в других системах была реализована вводная суша-море.
 

В отрывке вообще УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ померяна в УЗЛАХ. ЧТо уж ни в какие ворота. ИЛи такой документ или так оторвали .
 

Насчет желаний: их было два.
1. У РП, который со слов МО в лице Конашенкова дал команду Ил-у заходить на посадку. Наверняка будучи в курсе, что "По земле работают недалече (евреи в том числе), (ограничения накладываются... Пзрк опять жеж.)"(с)
2. И у Вас - узнать: "С какого момента считать заход заходом."(с)
Тем более, что расставлять ничего не надо - все уже расставлено до нас. Определяющие схему захода точки и связывающие их линии нанесены на карты инструментального захода на посадку. В соответствии с правилами ИКАО и утверждены Департаментом авиации САР. Правила пользования все этим тоже расставлены в документах, определяющих порядок, в том числе, службы (Приказ МО Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации):
319. Члены экипажа, допущенные к выполнению международных полетов, обязаны знать в части, их касающейся:
- основные положения международных договоров Российской Федерации о воздушном сообщении;
- Конвенцию о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных
государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет;
- порядок использования сборников аэронавигационной информации отечественных и зарубежных изданий, а также радионавигационных карт и справочного материала зарубежных изданий;
- организацию обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве иностранных государств;
и т.д.
Найдите мне сугубо персональные схемы захода для российской государственной авиации разработки МО РФ на м/н аэродроме совместного базирования BASSEL AL ASSAD INTL, я найду шляпу и сниму ее перед Вами.
 

Я на своем компе в упомянутом отрывке узлов не нашел. Может он их сам конвертирует при публикации?
 
Что и откуда еще прилетает в Тартус и Хмеймим.
Воспользуюсь лексиконом известной мадам Шапокляк. Это хорошо, что вы дали ссылку на рассказ о доблестном отражении 2-х налетов. ПВО сработало четко. Но вот результаты применения ВТО (снаряд Краснополь), мягко говоря, меня обескуражили. Скажем так, основную силу террористов составляют, отнюдь не джихад-мобили и дроны, а специалисты. И что же мы видим? Вышли из машины террористы и спокойно скрылись в укрытии. А после этого Краснополь разнес в щепки их пустой автомобиль, причем само укрытие не разрушено. В результате террористы целы и невредимы, т.е. получилось из пушки по воробьям.
 

Путем титанических усилий мышц головного мозга выжал из "Β ПОЛЕТЕ Vцр≤100" предположение, что неизвестный дизайнер переключателя имел ввиду: "скорость цели радиальная". Тогда действительно могЁт быть.
 

Хотя, 3-й ракеты могло и не быть, с учетом весьма высокой эффективности попадания и 2-х ракет 5В28
А что мы видим на схеме никодима, например этой?
Один большой "квадратик" (на самом деле прямоугольник) имеет размеры 10х15 км, маленький около 1х1 км. От точки поражения до точки приводнения Ил-20 пролетел 35-37 км с высоты 5000 м. Посмотрев на скан с экрана РЛС и на схему никодима заметна существенная разница в угловом положении (относительно РЛС) точки попадания ракеты. На схеме она примерно на азимуте 208-210 градусов, а на скане около 183-185 градусов. А это, судя по схеме, разница около 15км. И в это время у Ил-20 никак не был курс 270* посадочным. Посадочный курс для а/д Хмеймим 173*.
 
знающие пишут что там был один стрельбовой канал.
потом по траектории. траектория полета ф-16 проходит через параметр для РПЦ. то есть зона режекции, около нулевая радиальная скорость. ну и для ИЛа тоже. по ходу его ракета и взяла на догонном курсе. а израильтяне прекрасно знают расположение РПЦ и наличие одного стрельбового канала. ну и выбрали соответствующую траекторию. отбомбились, на развороте поставили имитаторы и будь здоров. стреляли по всей вероятности куда-то туда.
 
Там нет о перенацеливании. К тому же об остальных 24 ракетах тоже ни гу-гу. Не учтено, что Ил-20 слупили на входе в ВП над акваторией. Принципиально перенацеливание не объяснено. Из обсуждения, выходит, сбили его без перенацеливания, а сразу с подсветом, т.е. намеренно. И в сумме все это не вяжется с версией МО.
 
Последнее редактирование:
Реакции: DBV
Помимо этого используется достаточно вольный перевод англоязычных изданий по той(военная) или иной(политика) тематике. в результате такого "перевода" диаметрально меняется смысл первоисточника. увы,основная масса электората это проглатывает.
 

Тогда уж еще один древний прием вспомнить - делается публикация в "мусорном" зарубежном издании, часто мимикрирующим под какое-то громкое название, потом на нее ссылаются как на авторитетный зарубежный источник...
 
Смысл его речи кто то понял.

Чувак мог достойно жить честным военным пенсионером, но он свой выбор сам сделал - гешефтмахерство методом торговли лицом, да еще и на грани нанесения ущерба собственной стране. Увы. Никакие былые заслуги от подобных казусов не страхуют.
 
Сегодня сирийцы запулили С-200 аж на Северный Кипр. Гражданские авиалайнеры, между тем, как летали в зоне поражения, так и летают.

Интересно, неужели так необходимо дождаться очередного MH17 (а ведь допрыгаются рано или поздно, учитывая особенности С-200), чтобы просто перестать там летать, как не летают, например, над востоком Украины?
 
А как вы тогда собираетесь попадать на Кипр, пароходом?
 
 
А как вы тогда собираетесь попадать на Кипр, пароходом?
Да хоть на поезде -- это не должно быть проблемой авиакомпаний. Задача авиакомпаний, как мне кажется, состоит в том чтобы доставить пассажира из точки A в точку B живым, а не прорываться к цели любой ценой, как топмачтовик к конвою. Здесь же очевидная опасность -- и всем, похоже, наплевать, несмотря на то, что случилось недавно с Ил-20, и в 2001-м с Ту-154 над Черным морем. А, так как сирийцы палят по практически недоступным для С-200 целям (помехи или размеры, если это имитаторы) прямо в сторону скоплений авиалайнеров (которые для С-200 цель идеальная), то вопрос только в том, сколько еще будет везти и когда это везение закончится попаданием в гражданский самолет.