Я как бы не против, но в приведенном вами отрывке из инструкции речь шла об угловой скорости. Возможно, что там вообще опечатка и вместо «Β ПОЛЕТЕ Vцр≤0» должно быть «Β ПОЛЕТЕ Vцр≤100»?
Ааа, на маяк шел на пяти. Сойдёть? Спираль над точкой, заход по малой. По земле работают недалече (евреи в том числе), (ограничения накладываются) если вы не в курсах. Пзрк опять жеж.
Иаф, иф расставите сами при желании.
В отрывке вообще УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ померяна в УЗЛАХ. ЧТо уж ни в какие ворота. ИЛи такой документ или так оторвали.
Воспользуюсь лексиконом известной мадам Шапокляк. Это хорошо, что вы дали ссылку на рассказ о доблестном отражении 2-х налетов. ПВО сработало четко. Но вот результаты применения ВТО (снаряд Краснополь), мягко говоря, меня обескуражили. Скажем так, основную силу террористов составляют, отнюдь не джихад-мобили и дроны, а специалисты. И что же мы видим? Вышли из машины террористы и спокойно скрылись в укрытии. А после этого Краснополь разнес в щепки их пустой автомобиль, причем само укрытие не разрушено. В результате террористы целы и невредимы, т.е. получилось из пушки по воробьям.Что и откуда еще прилетает в Тартус и Хмеймим.
я тоже об этом думал. скорее всего ошибка в слове угловой. похоже под этим словом надо понимать радиальную скорость
Во-первых, мы видим экран со вторичной РЛИ, первичной на нем нет. Во-вторых, по-моему экраны идентичные. А вот что мне не совсем понятно, то это траектории перемещения Ф-16, ЗУР и Ил-20. Получается, что ЗУР идет точно на Ф-16, Ил-20 при этом в стороне. Для ЗУР Ил-20 (в случае перезахвата) может быть атакован только "в догон". Произойти может это несколько дальше от настоящего положения, пусть через пару километров. Но тогда это будет в море и в 35 км от береговой линии. Сейчас видно. что ВЦ 007 и т.с. РЛС на одной линии.Откинем от 35 эти 2 км и видим, что РЛС находится в море в 33км от берега. Скорее всего это картинка с РЛС "Пытливого". А если это не так, тогда, получается 007 хлопнули на суше.
Посмотреть вложение 638166
Хотя, 3-й ракеты могло и не быть, с учетом весьма высокой эффективности попадания и 2-х ракет 5В28Обратите внимание, что Ил-20 находится практически на азимуте 180* от РЛС, т.е. на перпендикуляре из точки стояния на юг. Далее по тексту цитаты (выделенному тексту).
Для ЗУР Ил-20 (в случае перезахвата) может быть атакован только "в догон". Произойти может это несколько дальше от настоящего положения, пусть через пару километров. Но тогда это будет в море и в 35 км от береговой линии. Сейчас видно. что ВЦ 007 и т.с. РЛС на одной линии.Откинем от 35 эти 2 км и видим, что РЛС находится в море в 33км от берега. Скорее всего это картинка с РЛС "Пытливого". А если это не так, тогда, получается 007 хлопнули на суше.
На картинке С-400 видна отметка от одной ракеты 5В28 (ВЦ №158Б). В то же время, предполагая, что ракета запущена из Хомса (видно по треку), можно увидеть запуск в дальнюю зону. А в таком случае ракет должно быть запущено не менее 2-х по одному стрельбовому каналу (подсвету). И они должны не только одинаково лететь, но и выполнять одинаково эволюции при наведении, например, при перенацеливании в случае потери подсвета... Однако, на экране С-400 только одна. Справедливо поставить вопрос. А где вторая ракета? Кроме того, ВЦ №149 (Ф-16) цель маневрирующая, а на такую цель должен быть наряд из 3-х ракет. Значит где то потерялась еще одна ракета-третья.
Учитывая сказанное выше, на этой красивой картинке точка поражения Ил-20 д.б. на перпендикуляре, опущенном из Хмеймим (точности достаточно), либо на перпендикуляре проходящем на 33 км левее. Но все равно ракета шла с Хомса.
Один большой "квадратик" (на самом деле прямоугольник) имеет размеры 10х15 км, маленький около 1х1 км. От точки поражения до точки приводнения Ил-20 пролетел 35-37 км с высоты 5000 м. Посмотрев на скан с экрана РЛС и на схему никодима заметна существенная разница в угловом положении (относительно РЛС) точки попадания ракеты. На схеме она примерно на азимуте 208-210 градусов, а на скане около 183-185 градусов. А это, судя по схеме, разница около 15км. И в это время у Ил-20 никак не был курс 270* посадочным. Посадочный курс для а/д Хмеймим 173*.У меня даже больше (27,4км).
Посмотреть вложение 638497
Там нет о перенацеливании. К тому же об остальных 24 ракетах тоже ни гу-гу. Не учтено, что Ил-20 слупили на входе в ВП над акваторией. Принципиально перенацеливание не объяснено. Из обсуждения, выходит, сбили его без перенацеливания, а сразу с подсветом, т.е. намеренно. И в сумме все это не вяжется с версией МО.
Помимо этого используется достаточно вольный перевод англоязычных изданий по той(военная) или иной(политика) тематике. в результате такого "перевода" диаметрально меняется смысл первоисточника. увы,основная масса электората это проглатывает.Это в российской пропаганде уже целая традиция выработалась (чаще про Украину, конечно, хотя и экзотика бывает в виде "американцев") - притащить на эфир какого-нибудь поца, которого представляют как "эксперта", который будет с важным видом нести какую-то пургу согласно генеральной линии, а потом чучело это везде показывать - "глядите, инсайд!".
Помимо этого используется достаточно вольный перевод англоязычных изданий по той(военная) или иной(политика) тематике. в результате такого "перевода" диаметрально меняется смысл первоисточника. увы,основная масса электората это проглатывает.
Смысл его речи кто то понял.
А что там такого витиеватого , чтобы не понять ? Очень дипломатично и демократично , в лучшых традициях граждан земли обетованной .Смысл его речи кто то понял.
А как вы тогда собираетесь попадать на Кипр, пароходом?Интересно, неужели так необходимо дождаться очередного MH17 (а ведь допрыгаются рано или поздно, учитывая особенности С-200), чтобы просто перестать там летать, как не летают, например, над востоком Украины?
Сегодня сирийцы запулили С-200 аж на Северный Кипр. Гражданские авиалайнеры, между тем, как летали в зоне поражения, так и летают.
Интересно, неужели так необходимо дождаться очередного MH17 (а ведь допрыгаются рано или поздно, учитывая особенности С-200), чтобы просто перестать там летать, как не летают, например, над востоком Украины?
Да хоть на поезде -- это не должно быть проблемой авиакомпаний. Задача авиакомпаний, как мне кажется, состоит в том чтобы доставить пассажира из точки A в точку B живым, а не прорываться к цели любой ценой, как топмачтовик к конвою. Здесь же очевидная опасность -- и всем, похоже, наплевать, несмотря на то, что случилось недавно с Ил-20, и в 2001-м с Ту-154 над Черным морем. А, так как сирийцы палят по практически недоступным для С-200 целям (помехи или размеры, если это имитаторы) прямо в сторону скоплений авиалайнеров (которые для С-200 цель идеальная), то вопрос только в том, сколько еще будет везти и когда это везение закончится попаданием в гражданский самолет.А как вы тогда собираетесь попадать на Кипр, пароходом?