там на скане 2004 год ))когда Мвзл Ил-62М подняли со 167 до 170 т?
RA-86935 / 186 мест в Руководстве по центровке и загрузке а/к "ВИМАВИА".Ил-62, спасибо. Но это не принципиально, я просто хотел проиллюстрировать, что даже один ряд кресел может сделать необходимым появление дополнительных выходов.
На Ту-154, например, на одну пару выходов больше, чем у Ил-62, при том, что вместимость Ту-154 максимум 180 мест, а Ил-62 186. Хотя я не знаю, летали такие вообще у кого-нибудь. У "Ориента" был трёхклассный салон, судя по их журналу. У "Домодедовских" 174 места, это 29 рядов, как и у "Лёта". Поплотнее, чем обычно (моноклассные Ил-62 "Интерфлюга" и ЧСА имели обычно 27 рядов), но до 186 ещё два ряда надо.
У Вас сохранился журнал "Ориента"?У "Ориента" был трёхклассный салон, судя по их журналу.
Спасибо, летом 1997 года, я с товарищами на пулковском Ил-86, имел счастье работать под флагом этой фирмы из Ш1. Ил-62е ходили на Дальний восток ,а мы на Баклажане крутили чартерную программу . Анталья, Ларнака, Барселона. В это лето кампания и загнулась и нас передали под крыло Ист Лайн.61701, один из участников этого форума в своё время выложил скан: https://avro-live.livejournal.com/26398.html
Отлично, я посмотрел Вашу заметку в живом журнале! По настольгировал немного! Интересные тогда были времена!61701, журнал сохранился. Одна штука.
Воздушный транспорт, 1994 год
Тайваньские скорее всего имелось в виду...Интересно только, откуда вдруг по пути из Хабаровска в Ханой "таиландские истребители"?
На встрече ,ветераны из Домодедово и Шереметьево подтвердили о разрешении 170 т., где-то 1982-83 г.г., для Ил-62М с усиленным крылом и килевым баком в случаях сильного встречного ветра при полётах на большую дальность.FANTOMAS, спасибо. А неизвестно, когда Мвзл Ил-62М подняли со 167 до 170 т?