Что интересно на фото выше, с авиатехником Быковым мы встречались в этом году. Он потом бортинженером стал. Это фото я увидел позже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 80ых в Хабаровском АО было достаточно 154х, я не могу вспомнить рейсы на Новосибирск на 62, вот 154 на Хабаровск - Иркутск-Новосибирск или Хабаровск-Братск-Новосибирск были.Может это зависит от количества самолетов в парке ОАО.
Хотя возможно 62е стояли на Ташкент, с посадкой в Носибирске - без выгрузки паксов.
#автоудаление
Чтобы спустя сорок лет кто-то задавал на форуме дурацкие вопросы.
Какой вопрос, такой и комментарий.Очень умный комментарий.
В 80ых в Хабаровском АО было достаточно 154х, я не могу вспомнить рейсы на Новосибирск на 62, вот 154 на Хабаровск - Иркутск-Новосибирск или Хабаровск-Братск-Новосибирск были.
Хотя возможно 62е стояли на Ташкент, с посадкой в Носибирске - без выгрузки паксов.
В 1989м я летал на Ил-62 Хабаровск - Ташкент без посадки туда и обратно. Чей самолет был - не знаю.
В продолжение поста Nr.248...
C 1971 года администрация гражданской авиации КНР (CAAC) начала приобретать Ил-62, закупив в конечном счёте 5 машин. Один из которых В-2002 был потерян в катастрофе в 1973 году. Остальные летали в СААС до 1987 года. Позже им на смену пришли лайнеры Boeing 707.
Посмотреть вложение 621890
"В поле возможностях", "совсем не исключено" и т. д...Петър Скипп, "евентуально" - слово редкое у нас... непонятное.
Английски не учил? Eventually= "в итоге", "в конце концов"."евентуально" - слово редкое у нас... непонятное.
Не соглашусь. В эпоху, когда Ил-62 еще не начали выпускать, а у социалистических авиакомпаний были только Ту-104 и Ил-18, всё же существовали дальние рейсы на этих и других самолетах. Например, чтобы летать за океан, CSA арендовала самолет "Britannia", а на Ту-104 и Ил-18 летала, пусть и с несколькими промежуточными посадками, но очень далеко. По памяти, до Гонконга или до Сингапура на Ту-104 и на юг Африки на Ил-18. Поэтому появление Ил-62 упростило чехам задачу, но дальние рейсы у них уже существовали до Ил-62. Тоже самое можно сказать про Interflug и Tarom. Что было у польской LOT, я сейчас не помню. Если предположить, что Балкан нуждался в дальних рейсах, но у него не было дальнемагистральных самолетов, он мог бы открыть эти рейсы на Ту-154. Но они, как Вы правильно заметили, были не нужны вплоть до начала 80-х годов, когда Ил-62 уже слегка устарел концептуально.Но все-таки обстановка с „Балканскими" Ил-62 скорее была типа „Уловки-22" -- нет дальных лайнеров, нет дальных рейсов