Ил-62. Истории

А для чего самоходный трап пристыкован? Для обслуживания?
 
Вопрос: куда на ВВЛ летали Ил-62 в 1970-м году? И где они были на базировке, кроме Домодедово, Шереметьево, Хабаровска, Праги и Берлина ("Интерфлюг" получил первый Ил-62 в апреле 1970)?

Хабаровск: "1968 – начало регулярных рейсов Ил-62 Москва – Хабаровск московскими экипажами.

Прага, из истории CSA:

 
Вопрос: куда на ВВЛ летали Ил-62 в 1970-м году?
В 1970-м году , если говорить о СССР, Ил-62 базировались в Домодедово и Шереметьево. (RP можно использовать как ориентир)
В Алма-Ате свои Ил-62 появились в 1973 году (или может быть чуть-раньше в конце 1972).
В Ташкенте рейсы на своих Ил-62 начались в 1974 (Ил-62М- пришли в начале 1990-х)
В Хабаровске свои Ил-62М начали летать в 1978.
В Красноярске полеты своих Ил-62 начались в 1982.
 
Последнее редактирование:
...Авиапарк «Интерфлюга» насчитывал 24 экземпляра Ил-62 [начиная с 1970 года], в том числе 6 Ил-62, 16 Ил-62М и 2 Ил-62МК. Три самолета из их числа использовались для нужд ВВС. Также изображения Ил-62 активно использовались в рекламных материалах компании в 1970-е—1980-е годы.

Куда летали:

Линии «Интерфлюга» обеспечивали в основном страны Восточной Европы, но также осуществлялись рейсы на Кубу, в КНР, КНДР, Вьетнам, некоторые страны Африки, а в конце 1980-х и в Юго-Восточную Азию.

 
Из книги "Крылья республики", Киев, 1973 год.

Планы на Ил-62, в т.ч. в Канаду (попадался журнал "Юность" 1960-х с повестью Коротича Ю. о том, как в Киев из Канады прилетела дочь эмигрантов и о ее впечатлениях в новой для нее стране):



И планы на увеличение вместимости Ил-62 и Ту-154. За счет чего, интересно.

 
брехня. Использовались в ДАЛ до конца на всех линиях
 
На Ил 62 четвером. Так как место штурмана изолировано от пилотов. Зато инженер рядом. Это лучше чем Ту 154 когда работу инженера было трудно контролировать. На Ил была 2 категория.
 
Когда Ту-154М стали выпускать их сразу же поставили туда где до этого Ил-62 использовались (Москва-Якутск, Иркутск, Красноярск)
 
В Восточносибирском ОАО например М-Ки не любили, (рейсы Иркутск-Свердловск-ДМД), непонятно почему на М-ке было летать удобней), возможно за рейсы с посадкой больше платили.
 
overdriver, вспоминается Ершов. На Ил-18 не напрягаясь налётывали саннорму: все рейсы средней дальности (в европейскую часть и на ДВ) были с эстафетами, разворотов через ночь не было. На Ту-154 те же самые рейсы стали разворотными. Видимо то же самое с рейсами Иркутск - ДМД, Посадка в Свердловске означала ночевку в ДМД и - заодно - вылазку в Москву за продуктами. А вот прямой Иркутск - ДМД мог быть и разворотным.
 
2014, сильно много полетного времени для разворота на ИКТ - МОВ. Не верю. Если только усиленный экипаж.
 
На трассе Москва-Якутск с 1983 и до развала СССР летали исключительно Ил-62,
На трассе Москва-Иркутск во времена СССР Ил-62 не использовался (для Ил-62 там была коротка ВПП),
На трассе Москва-Красноярск Ил-62 использовался на своих "красноярских" рейсах - до 5 рейсов в сутки. А Ту-154 на тех рейсах, которые делали посадку в Красноярске (Мирный, Полярный, Благовещенск).
Так было до 1992 года. А Ту-154М появился в Аэрофлоте во второй половине 1980-х (года с 1986, если не ошибаюсь).
 

Тогда давайте подумаем. Прямой рейс - меньше полётного времени. На саннорму придется делать на один рейс в месяц больше. Это минимум три дополнительных рабочих дня с учетом эстафеты.
 
брехня. Использовались в ДАЛ до конца на всех линиях

Поэтому ДАЛ-то и умер.

Использовать 4-двигательный самолет с соответствующим расходом топлива, там где и 3-двигательный 154М справится (Ташкент, Самарканд, Красноярск, Норильск, Минводы) это очень "умно" было.

В конце своей деятельности ДАЛ наконец купил и 154М, но это видимо не помогло им.
 
Последнее редактирование:
Это что ещё за бред?

Я конечно не буду бред нести.
Москва-Якутск, Красноярск раньше на 62-х летали, как только 154М-ки появились, стали летать на них.
Первыми конечно 154М-ки появились во Внуково и Шереметьево, а следующими Иркутск и Красноярск.
 

В 90-х на Мирный, Полярный, Певек уже летали внуковские 154М без посадки, причем в Певек рейс был уже на грани (с ограничением загрузки).

Как писал Ершов, в Красноярске часто использовали 154М не по назначению (в общем графике с 154Б), а также могли поставить Б-эху на рейс который по дальности изначально на М-ку планировался.