mars_208
Старожил
Насколько мне известно, с 10.08.1977 года из Алма-Аты в Хабаровск должны были начать выполняться рейсы на казахских Ил-62. Об этом было написано в газете "Вечерняя Алма-Ата" от 28-05-1977, вырезку из которой выкладывал здесь прокуратор понтий пилат.с конца 70-х годов Ил-62 летал без посадки из Алма-Аты в Хабаровск. Но в алма-атинских расписаниях 80-х годов указан Ту-154. Рейсы выполняются с одной или двумя посадками. Если там действительно был Ил-62, зачем его заменили? Ведь беспосадочный полет гораздо удобнее.
Были рейсы и в 1981 году, но они уже выполнялись хабаровскими Ил-62М и, если не ошибаюсь, параллельно с Ту-154, который летал через Барнаул и Читу.
Владивосток действительно полноценно мог принимать Ил--62 с 1985 года.2) Еще там сказано, что в 1981 - 1982 годах на Ил-62 выполнялись рейсы из Москвы во Владивосток. На обратном пути садились в Хабаровске или Красноярске. Но вроде бы официально Владивосток начал принимать "шестьдесят второй" только в 1985 году. Где истина?
Но непродолжительное время в 1982 году были рейсы из Москвы во Владивосток напрямую, а обратно - с посадкой в Красноярске, а в 1970-1971 году с посадкой в Новосибирске. Московское расписание 1970-1971 года можно увидеть здесь. (Из Владивостока Ил-62 мог взлететь с полосы длиной 2500 метров только с неполной загрузкой топливом)
Последнее редактирование: