Насколько мне известно, с 10.08.1977 года из Алма-Аты в Хабаровск должны были начать выполняться рейсы на казахских Ил-62. Об этом было написано в газете "Вечерняя Алма-Ата" от 28-05-1977, вырезку из которой выкладывал здесь прокуратор понтий пилат.с конца 70-х годов Ил-62 летал без посадки из Алма-Аты в Хабаровск. Но в алма-атинских расписаниях 80-х годов указан Ту-154. Рейсы выполняются с одной или двумя посадками. Если там действительно был Ил-62, зачем его заменили? Ведь беспосадочный полет гораздо удобнее.
Владивосток действительно полноценно мог принимать Ил--62 с 1985 года.2) Еще там сказано, что в 1981 - 1982 годах на Ил-62 выполнялись рейсы из Москвы во Владивосток. На обратном пути садились в Хабаровске или Красноярске. Но вроде бы официально Владивосток начал принимать "шестьдесят второй" только в 1985 году. Где истина?
Именно так. Рейс на Ту-154 имел номер 3843/44. А с 1983-го, когда 62-х уже не было, 3845/46 стал садиться в Улан-Удэ и Барнауле.Были рейсы и в 1981 году, но они уже выполнялись хабаровскими Ил-62М и, если не ошибаюсь, параллельно с Ту-154, который летал через Барнаул и Читу.
Слово альтернатива здесь как-то не очень уместно, так как самолеты эти очень разные: Ил-62 - узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, а Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагисральный самолет. Ну и понятие "альтернатива" предполагает наличие выбора одного из двух взаимоисключающих вариантов. В начале 1970-х особого выбора не было, а в середине 1980-х я бы это назвал заменой.Ну в Ташкенте и Алма-Ате Ил-86 как раз пришел в качестве альтернативы Ил-62, и после его прихода в скором времени все Ил-62 оттуда были убраны.
C 1983 года в Алма-Ате Ил-62 уже не было? Тогда чей Ил-62 из Алма-Аты летал в Пулково до 1986 года? А по поводу появления на рейсе Ту-154 мыслю так - другие города окучивали.Именно так. Рейс на Ту-154 имел номер 3843/44. А с 1983-го, когда 62-х уже не было, 3845/46 стал садиться в Улан-Удэ и Барнауле.
К концу 80-х накинули ещё пару рейсов - 3847/48 и 3849/50, там в качестве промежуточных пунктов добавились Новокузнецк и Братск.
Вот в 90х годах у Казахов и Узбеков появились Б-757 и Б-767 - они друг другу были альтернативой на рейсах не дальше 6000 км.Ну в Ташкенте и Алма-Ате Ил-86 как раз пришел в качестве альтернативы Ил-62, и после его прихода в скором времени все Ил-62 оттуда были убраны.
Я имел в виду только то, что в 83-м уже не было 62-х на рейсе Хабаровск - Алма-Ата. Притом, что там летало ДВУГА. А насчёт того, до какого года сами алма-атинцы использовали Ил-62 не подскажу. На перроне Алма-Аты они стояли все 80-е и 90-е, но это могли быть как местные, так и залётные.C 1983 года в Алма-Ате Ил-62 уже не было? Тогда чей Ил-62 из Алма-Аты летал в Пулково до 1986 года?
Тогда все понятно.Я имел в виду только то, что в 83-м уже не было 62-х на рейсе Хабаровск - Алма-Ата.
С Кузнецами или Соловьями?На перроне Алма-Аты они стояли все 80-е и 90-е, но это могли быть как местные, так и залётные.
А когда прекратили летать? Помню, что летом 1996 видел взлетающий Ил-62 с Кузнецами по шуму, но ливрею не разглядел - подозреваю, что один из них - через день смог посмотреть расписание - в это время в тот день и в то время должен быть рейс в Алма-Ату Казахским Ту-154М@TwilightOil, насчёт эмок не помню, а старорежимные были точно.
Тут я пас. Не в курсе. Хотя могу предположить, что это как-то связано с кончиной первого казахстанского нацпера Air Kazakhstan и приходом ему на смену Air Astana, которая юзала уже исключительно иномарки. Видимо, рубеж столетий.А когда прекратили летать?
Казахские Ил-62 летали до 1986 года включительно. Судя по реесту алма-атинского отряда из RP почти все Ил-62 "ушли" с маршрутов из Алма-Аты до истечения 1987 года . С 1986 года на маршрутах из Алма-Аты начали работать Ил-86.А когда прекратили летать?
Конечно были беспосадочные на Ил-62 и в Пулково и в Москву.C 1983 года в Алма-Ате Ил-62 уже не было? Тогда чей Ил-62 из Алма-Аты летал в Пулково до 1986 года? А по поводу появления на рейсе Ту-154 мыслю так - другие города окучивали.
В 1987г. отправлял из Ташкента в Алма-Ату супругу (для меня билета уже не хватило и пришлось выбираться поездом), но чей был Ил-62 - сейчас уже не скажу.Казахские Ил-62 летали до 1986 года включительно. Судя по реесту алма-атинского отряда из RP почти все Ил-62 "ушли" с маршрутов из Алма-Аты до 1987 года. С 1986 года на маршрутах из Алма-Аты начали работать Ил-86.
В алма-атинских расписаниях 1990 и 1992 года Ил-62 не наблюдается.
Спасибо. Значит не Казахский это был поздно вечером летом-1996Казахские Ил-62 списали в конце 1987 года. Позже 62-е с двигателями НК в АЛА можно было увидеть ташкентские, красноярские и военные.
Это были ташкентские Ил-62, а затем их сменили ташкентские Ил-86.В 1987г. отправлял из Ташкента в Алма-Ату супругу (для меня билета уже не хватило и пришлось выбираться поездом), но чей был Ил-62 - сейчас уже не скажу.
Казахские Ил-62 списали в конце 1987 года. Позже 62-е с двигателями НК в АЛА можно было увидеть ташкентские, красноярские и военные.
P.S. Что интересно, Ил-62 заменили на Ил-86 на таком коротком маршруте, как Ташкент-Алма-Ата-Ташкент.
уже выполнялись хабаровскими Ил-62М и
Хабаровский отряд обслуживал аэропорт своего Дальневосточного УГА. Я думаю, что так сложилось распределение рейсов между Домодедово и Хабаровском.Более интересно то, почему рейс ДМД-Южно-Сахалинск выполнялся хабаровскими, а не домодедовскими Ил-62, при этом в то же время из ДМД в Хабаровск летали как домодедовские, так и хабаровские.
Вот расписание из Ташкента 1987 годаЧто делал тогда до этого Ил-62 на таком коротком маршруте Ташкент-Алма-Ата? В Ташкенте или Алма-Ате не хватало Ту-154 для этого маршрута?