Нет, история в этом случае иная. Ил-62 быстро вырабатывали ресурс по часам, но по посадкам, по понятным причинам, был запас. Чтобы выровнять ресурс часы/посадки, УзТУ ставило 62-е на короткий маршрут TAS-ALA.Видимо, все ташкентские и алма-атинские Ту-154 были нарасхват: нужно же было обеспечить связь с Москвой куче других городов этих республик, да и самими летать по разным городам, куда, например, Ил-62 не сядет.
Но эта проблема, как мне кажется, скорее типична для дальнемагистральных самолетов. У домодедовских и хабаровских Ил-62М нерастраченный ресурс по посадкам, наверное, был еще больше. Хотя хабаровские Ил-62М "не брезговали" коротким полетами, типа Южно-Сахалинск-Хабаровск, или Хабаровск-Петропавловск-Камчатский-Хабаровск.Ил-62 быстро вырабатывали ресурс по часам, но посадкам, по понятным причинам, был запас
mars_208, каждый решал эту проблему по-своему. Некоторые отряды, не имея коротких линий, менялись между собой самолетами с соответствующими ресурсами.
Немного не в тему ветки, но еще на этом видео обратил внимание на "ижминский" Ту-154 RA-85684. Тогда еще в бытность его в "ЧитаАвиа". Довольно редкое изображение данного борта...На поле много стоящих Ил-62.
Наблюдал его же на днях над Гишпанией. Кажется из Лиссабона летел. Куда - не виделИз историй современных: прошедшей ночью, примерно в час ночи по Мск изучая Флайтрадар заметил летящий из Новосибирска Ил-62МГр(по обозначению программы). Жаль, но бортовой указан не был. Наблюдая дальше, часа в три ночи , стало видно, что самолёт выходит на наш , "Питерский" коридор, откуда идут дальше на Европу. Дальше уже не наблюдал, спать все же надо.
Интерес в том, что их же по сути три, КАПОшный, Манас и Белорусская Рада. Из них летающий то видимо только Рада, видимо он?Посмотреть вложение 718514
Интересная информация...+ пара рейсов в сутки в Комсомольск-на-Амуре, через Хабаровск с пересадкой на Ту-154
В аэропорту Комсомольска-на-Амуре ВПП имеет длину около 2500 м. Она не подходит для Ил-62, но годится для Ту-154. А Ил-18 в Дальневосточном УГА во второй половине 1980-х уже был на "заслуженном отдыхе".Из Хабаровска в Комсомольск летал "туполь"?
В аэропорту Комсомольска-на-Амуре ВПП имеет длину около 2500 м. Она не подходит для Ил-62, но годится для Ту-154. А Ил-18 в Дальневосточном УГА во второй половине 1980-х уже был на "заслуженном отдыхе".