Ил-62. Истории

Нет, история в этом случае иная. Ил-62 быстро вырабатывали ресурс по часам, но по посадкам, по понятным причинам, был запас. Чтобы выровнять ресурс часы/посадки, УзТУ ставило 62-е на короткий маршрут TAS-ALA.
 
Но эта проблема, как мне кажется, скорее типична для дальнемагистральных самолетов. У домодедовских и хабаровских Ил-62М нерастраченный ресурс по посадкам, наверное, был еще больше. Хотя хабаровские Ил-62М "не брезговали" коротким полетами, типа Южно-Сахалинск-Хабаровск, или Хабаровск-Петропавловск-Камчатский-Хабаровск.
Мне кажется, что Ташкент имел в СССР в среднем далеко не самые протяженные маршруты своих Ил-62, находясь ближе всего к пунктам назначения, находящихся в западной части страны (рейсы из Ташкента в Хабаровск, а с 1989 в Магадан и Владивосток - это малая часть всех ташкентских рейсов). Хотя, возможно, что в именно в Ташкенте были сосредоточены самолеты с одним из самых малых оставшихся ресурсов по часам.
Наверное, эту проблему должны были предусмотреть разработчики Ил-62, рассчитывая ресурс по часам в соответствии с ресурсом по посадкам.
 
Последнее редактирование:
mars_208, каждый решал эту проблему по-своему. Некоторые отряды, не имея коротких линий, менялись между собой самолетами с соответствующими ресурсами.
 

Что делали в таком случае домодедовские, насколько я помню они не менялись самолетами со среднеазиатскими отрядами?
 
Реакции: avro
На поле много стоящих Ил-62.
Немного не в тему ветки, но еще на этом видео обратил внимание на "ижминский" Ту-154 RA-85684. Тогда еще в бытность его в "ЧитаАвиа". Довольно редкое изображение данного борта...
 
Из историй современных: прошедшей ночью, примерно в час ночи по Мск изучая Флайтрадар заметил летящий из Новосибирска Ил-62МГр(по обозначению программы). Жаль, но бортовой указан не был. Наблюдая дальше, часа в три ночи , стало видно, что самолёт выходит на наш , "Питерский" коридор, откуда идут дальше на Европу. Дальше уже не наблюдал, спать все же надо.
Интерес в том, что их же по сути три, КАПОшный, Манас и Белорусская Рада. Из них летающий то видимо только Рада, видимо он?
 
Насколько авиа грузовые перевозки оживились , что даже таким "могиканам" работа есть. Значит ночью EW-450TR это и был.
 
Последнее редактирование:
Наблюдал его же на днях над Гишпанией. Кажется из Лиссабона летел. Куда - не видел
 
В конце 1980-х- начале 1990-х на Дальний Восток летом в сезон Ил-62 летали с завидно высокой частотой:
в Хабаровск: до 10 рейсов в день (только своих хабаровских!) В 1991 году - 6 рейсов на Ил-62 + два рейса на Ил-86.
в Петропавловск-Камчатский до 8 рейсов в сутки
во Владивосток до 8 рейсов в сутки
в Магадан - до 7 рейсов в сутки
в Якутск - до 6 рейсов в сутки
в Южно-Сахалинск до 5 рейсов в сутки. (в 1991 году 4 рейса Ил-62 + рейс на Ил-86)
+ пара рейсов в сутки в Комсомольск-на-Амуре, через Хабаровск с пересадкой на Ту-154
 
Последнее редактирование:
Из Хабаровска в Комсомольск летал "туполь"?
 
Рейс Домодедово - Комсомольск на Амуре на участке ХБР-КСЛ выполнялся на Ту-154.
 
Из Хабаровска в Комсомольск летал "туполь"?
В аэропорту Комсомольска-на-Амуре ВПП имеет длину около 2500 м. Она не подходит для Ил-62, но годится для Ту-154. А Ил-18 в Дальневосточном УГА во второй половине 1980-х уже был на "заслуженном отдыхе".
 
Последнее редактирование:
В хабаровском расписании 1989 года рейса 85 на Комсомольск нет. Есть только рейс 86 на Москву.

А можно было купить билеты от Хабаровска до Комсомольска?
 

Я вообще в курсе, что Комсомольск принимал Ту-154. В советские времена туда были рейсы из Москвы с посадкой в Красноярске. Кстати, зачем понадобилось организовывать пересадочный рейс через Хабаровск? Имеющихся прямых не хватало?