Ил-62. Истории

Выключение двигателей на заруливании - это древняя тема. У Ил-18 и Ан-12 выключали пару внешних или внутренних движков, у Ан-24 один любой, у Ту-154 средний.
Так что, пока не увижу методичку с синей печатью, не верю
 
Комичный случай с «пожаром» Ил-62 произошёл в аэропорту Бостона в 1967 году. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели – якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел )
 
Вспомнил как 1 июня 1987 летел из Домодедово в Красноярск, с билетами была напряженка и по всей видимости с 1 числа поставили дополнительный борт, но то ли внезапно поставили, толи что, но летело в салоне пассажиров 8 или 9 красота!
 
Обстоятельства поступления первого Ту-154 в Красноярск давно и подробно описаны. Предлагаю вам газетную статью о поступлении первого Ил-62 в КУГА.
 
2000 год. Аэрофлот меняет тип ВС на линии Москва - Владивосток с Ил-62 на А310.
 
Осень 1991 - хабаровские Ил-62 стали выполнять рейсы Хабаровск - Сеул.
 
Кто-нибудь знает, в какие годы наш Ил-62 летал в Вашингтон через Париж?
 
Малец, "Аэрофлот" начал летать в Вашингтон летом 1968 года с посадкой в Монреале.

Интересно, в каких целях Париж появился как вторая промежуточная посадка.

Почему спрашиваю. Читаю книгу пилота 1960-80-х Андриевского А. "Роман с авиацией". Он на больших ВС летал в Ленинграде. Почему-то пишет без дат вообще. Вот он полетел по турпутевке в США. И рассказывает, как летели на Ил-62 с посадкой в Париже. Про Монреаль не пишет, кстати.
 
Кто-нибудь знает, в какие годы наш Ил-62 летал в Вашингтон через Париж?
 
Aleck, получается 1974 год и позже. Если

Вашингтон через Париж 1974 – 1979