Aleck прав, для Ил-62 ВПП требуется длиннее, нежели для Ил-86. К тому же у Ил-62 очень высокая инерция.Были аэропорты, которые сертифицированы для Ил-86, но не для Ил-62 (например Адлер, Челябинск - запасной для Свердловска на Ил-86 и Ту-154, возможно Нижневартовск). Хотя потребная длина ВПП для взлета Ил-86 больше, чем для Ил-62. Наверное дело в несущей способности ВПП, нагрузка от шасси Ил-62 выше, чем от Ил-86.
Высокая скорость и инерция на пробеге.Это как?
Высокая скорость и инерция на пробеге.
Благодаря наличию реверса, длина пробега у него вполне умеренная.
Длинна пробега тоже не совсем верное определение в данном случае, ибо в силу конструктивных особенностей и высоких скоростей у него всё же высока инерция... Например при экстренном торможении или аэроглиссировании на мокрой полосе...На Ил-62М вроде как удалось уменьшить посадочную скорость, но Вы, судя по псевдониму, тут знаете больше
Мне просто слово "инерция" глаз царапнуло.
Длинна пробега тоже не совсем верное определение в данном случае, ибо в силу конструктивных особенностей и высоких скоростей у него всё же высока инерция... Например при экстренном торможении или аэроглиссировании на мокрой полосе...
Или большей скоростью разбега/пробегаУтверждение было бы справедливо в том случае, если бы данный самолет отличался от остальных какой-то особенно большой массой
Или большей скоростью разбега/пробега
Об этой авиакатастрофе есть хороший подробный документальный фильм " Der Todesflug der IL-62" в 4 частях. На Ютубе есть. Правда на немецком языке, если кто понимает )Одна публикация 1992 года, немецкая.
Про: Ил-62, Берлин - Бургас, с бортовым номером DM-SEA (заводской — 00702, серийный — 07-02) был выпущен Казанским авиационным заводом в 1970 году и 22 апреля (по другим данным — 21 апреля), в честь столетия Владимира Ленина, был подарен государственной авиакомпании ГДР — Interflug, для которой стал первым самолётом данного типа.
С этим пожалуй не буду спорить )Прочитайте еще раз определение
Инерция определяется массой, а не скоростью (в рамках классической механики, разумеется) - мера инертности - это масса.
Потребная длина ВПП для Ил-86 меньше, чем для Ил-62. 2600 и 3250 соответственно.
Попробуйте сами ответить на этот вопрос.Как же тогда Ил-62 235 ОАО летали во Внуково