Официальная делегация состоит из меньшего числа людей, чем полная загрузка Ил-62. Вот пример Ил-62 с компоновкой, очень похожей на правительственную: https://www.vipavia.ru/aviation/il-62-vipС ограничением взлетной массы? Даже при визитах официальных делегаций за океан с полной заправкой?
Официальная делегация состоит из меньшего числа людей, чем полная загрузка Ил-62. Вот пример Ил-62 с компоновкой, очень похожей на правительственную:
В первоисточнике немного напутано. Это была известная история где-то между 70-ми и 80-ми годами, сопровождавшаяся политическим скандалом. О ней рассказывали и советские СМИ, и разные иностранные "голоса". В США на гастроли прилетели наши артисты, кажется балет, и один наш ведущий танцор (вроде Годунов, но возможно это не тот случай) решил стать "невозвращенцем". Короче, не возвращаться в Советский Союз, а остаться в Америке. Такое уже бывало. Но остаться он хотел не один, а с женой-балериной (если не путаю), которая тоже прилетела в штаты. Но женщина после гастролей категорически отказалась бросать Родину, и вместе со всеми села в Ил-62 на обратный вылет. История тянулась довольно долго с участием представителей нашего посольства и "сопровождающих" невозвращенца американцев, пытавшихся уговорить его спутницу присоединиться к беглецу. Наш самолёт заблокировали на стоянке, ходили туда-сюда, поднимались на борт в сопровождении полиции (либо других органов), пытались выманить и т.д. Когда американцы поняли, что не получается, стали тянуть время. Пассажиры долго мучались в духоте, толком без еды и воды. Потом разрешение на вылет вроде бы дали, но буксировщик, который должен был вытолкнуть самолёт со стоянки назад, так и не появился. И вот тогда после очередной проволочки наш экипаж запустил двигатели и продемонстрировал возможности советского Ил-62, с помощью реверса вырулив задним ходом.Во время одного из визитов советской делегации в Нью-Йорк имел место забавный случай.
По поводу длин ВПП для Ил-62М. Один человек, бывший военный мне рассказывал, как на военном Ил-62М в качестве пассажира летел с аэродрома Остафьево, где длина ВПП если верить спутнику гугль всего 2000 м, на Дальний Восток, кажется в Серышево без посадки.
Господа, кто вел борт из Толмачево в Хабаровск 2-3 июня 1982 года? Был "сдвоенный рейс, ибо 2-го рейса не было, мы просидели в Толмачево ровно сутки (сожрали все что взяли в запас). Расскажите, что же тогда было по прилету в Хабаровск .. на посадку самолет заходил ночью, раза три чем-то лязгая снизу и сразу резко снова в набор.. до сих пор помню свой единственный полет на этом типе.
В первоисточнике немного напутано. Это была известная история где-то между 70-ми и 80-ми годами, сопровождавшаяся политическим скандалом. О ней рассказывали и советские СМИ, и разные иностранные "голоса". В США на гастроли прилетели наши артисты, кажется балет, и один наш ведущий танцор (вроде Годунов, но возможно это не тот случай) решил стать "невозвращенцем". Короче, не возвращаться в Советский Союз, а остаться в Америке. Такое уже бывало. Но остаться он хотел не один, а с женой-балериной (если не путаю), которая тоже прилетела в штаты. Но женщина после гастролей категорически отказалась бросать Родину, и вместе со всеми села в Ил-62 на обратный вылет. История тянулась довольно долго с участием представителей нашего посольства и "сопровождающих" невозвращенца американцев, пытавшихся уговорить его спутницу присоединиться к беглецу. Наш самолёт заблокировали на стоянке, ходили туда-сюда, поднимались на борт в сопровождении полиции (либо других органов), пытались выманить и т.д. Когда американцы поняли, что не получается, стали тянуть время. Пассажиры долго мучались в духоте, толком без еды и воды. Потом разрешение на вылет вроде бы дали, но буксировщик, который должен был вытолкнуть самолёт со стоянки назад, так и не появился. И вот тогда после очередной проволочки наш экипаж запустил двигатели и продемонстрировал возможности советского Ил-62, с помощью реверса вырулив задним ходом.
И вот тогда после очередной проволочки наш экипаж запустил двигатели и продемонстрировал возможности советского Ил-62, с помощью реверса вырулив задним ходом.
23 августа 1979 г во время гастролей Большого театра в Нью-Йорке 29-летний Годунов обратился к американским властям с просьбой о предоставлении политического убежища. После известия о его отсутствии советские власти отправили жену Годунова — Людмилу Власову, единственную из труппы, на самолёте в Москву. Однако самолёт был задержан американскими властями прямо перед взлётом, и Государственный департамент США потребовал предоставить доказательства того, что Власова возвращается в СССР добровольно.В первоисточнике немного напутано. Это была известная история где-то между 70-ми и 80-ми годами, сопровождавшаяся политическим скандалом. О ней рассказывали и советские СМИ, и разные иностранные "голоса". В США на гастроли прилетели наши артисты, кажется балет, и один наш ведущий танцор (вроде Годунов, но возможно это не тот случай) решил стать "невозвращенцем". Короче, не возвращаться в Советский Союз, а остаться в Америке. Такое уже бывало. Но остаться он хотел не один, а с женой-балериной (если не путаю), которая тоже прилетела в штаты. Но женщина после гастролей категорически отказалась бросать Родину, и вместе со всеми села в Ил-62 на обратный вылет. История тянулась довольно долго с участием представителей нашего посольства и "сопровождающих" невозвращенца американцев, пытавшихся уговорить его спутницу присоединиться к беглецу. Наш самолёт заблокировали на стоянке, ходили туда-сюда, поднимались на борт в сопровождении полиции (либо других органов), пытались выманить и т.д. Когда американцы поняли, что не получается, стали тянуть время. Пассажиры долго мучались в духоте, толком без еды и воды. Потом разрешение на вылет вроде бы дали, но буксировщик, который должен был вытолкнуть самолёт со стоянки назад, так и не появился. И вот тогда после очередной проволочки наш экипаж запустил двигатели и продемонстрировал возможности советского Ил-62, с помощью реверса вырулив задним ходом.
Только хотел вспомнить тот случай, но вы меня опередили.В Магане (запасной Якутска) на грунтовой укатанной ВПП было дело
Читал давненько про тот случай. Дело было во время переворота в Чили в 1973 г. В то время как раз кстати в Сантьяго выполнялись регулярные рейсы через Лиму, Гавану и Рабат. После переворота обратным рейсом эвакуировали советское и кубинское посольства в Чили. Взлетать пришлось из обесточенного аэропорта при отключенном ССО. Вроде бы ещё там от экипажа потребовали ( не знаю по какой причине) отключить освещение в салоне и аэронавигационные огни.Кроме того чилийцы отказались заправлять самолёт, блокировали его на перроне и препятствовали посадке пассажиров в самолёт. Если найду информацию про этот эпизод опять, то залью сюда.Ил-62, а что в Чили было, не знаете? Когда взлет был во время переворота в стране.
Посмотреть вложение 611431
Что бы с земли не обстреляли.Вроде бы ещё там от экипажа потребовали ( не знаю по какой причине) отключить освещение в салоне и аэронавигационные огни. Если найду информацию про этот эпизод опять, то залью сюда.
Скорее всего. Причём с отключенными аэронавигационными огнями и тёмным салоном ему пришлось лететь до самой перуанской границы.Что бы с земли не обстреляли.