vadik
Местный
alpet,
Визуально очень легко отличить Ил-76/М/Т от ТД/МД по расположению посадочных фар на крыле. На Ил-76/М/Т фары установлены (не считая передних под кабиной штурмана, естественно) в обтекателях привода закрылков примерно на середине длины ОЧК. А на большинстве ТД/МД фары установлены почти у самых законцовок крыла.
То, что пишут на борту оригинальных Ил-76М/Т, что он типа Ил-76ТД, очень часто не соответствует действительности. Это уже инициатива самих авиакомпаний, т.к. почти всегда заказчик требует грузоподъёмность 50 т. А тут на голубом глазу можно утверждать, что самолёт и есть 50 т грузоподъёмности. На нём-же написано!!!
Визуально очень легко отличить Ил-76/М/Т от ТД/МД по расположению посадочных фар на крыле. На Ил-76/М/Т фары установлены (не считая передних под кабиной штурмана, естественно) в обтекателях привода закрылков примерно на середине длины ОЧК. А на большинстве ТД/МД фары установлены почти у самых законцовок крыла.
То, что пишут на борту оригинальных Ил-76М/Т, что он типа Ил-76ТД, очень часто не соответствует действительности. Это уже инициатива самих авиакомпаний, т.к. почти всегда заказчик требует грузоподъёмность 50 т. А тут на голубом глазу можно утверждать, что самолёт и есть 50 т грузоподъёмности. На нём-же написано!!!