Rap
Местный
По поводу китайского ВТСфюзелж больше на Ан-70 смахивает
Точно известно, что хвостовую часть фюзеляжа с рампой китайцам проектировали антоновцы. Все остальное проектировали китайцы.
По некоторым данным, с подачи антоновцев мидельное сечение фюзеляжа выбрано, как у Ан-70, т.е. диаметром 5.6 м.
Щирина грузового отсека такая же, высота немного меньше. Но это скорее всего из-зи большей строительной высоты центроплана.
Длина грузового отсека больше, как за счет более длинных Ф-2 и Ф-3. Вообще Ф-3 и рампа отличается от Ан-70,
Наклон рампы меньше и она длинее. Ну и китайский Ф-3 спроектирован с учетон установки т-образного оперения, а Ф-3 Ан-70 - под палубное оперение.
В какой то мере китайский Ф-3 ближе к Ф-3 Ил-76 ( который, как говорят, проектировали тоже антоновцы)
Кстати это интересный момент. Если мидели китайского ВТС и Ан-70 совпадают, то у антоновцев фактически есть два варианта Ф-3 для Ан-70: изначальный родной
и спроектированный для китайцев. И, например второй может быть использован при разработке на базе Ан-70 более тяжелого ВТС ( класса Ан-22.)
И носовая часть фюзеляжа, сильно смахивает на Ан-70. Но это творение китайских рук. Как и крыло, оперение.
Делали ли антоновцы что-то по общей аэродинамике и прочности самолета, неизвестно. Но есть такой факт, что несколько человек ( аэродинамиков и прочнистов)
из АНТК уехало работать в Китай как раз по теме ВТС и при этом захватили с собой ( украли) на флэшках какие-то материалы.
Из-за чего на фирме был скандал с последующим резким закручиванием гаек в защите информации.