По поводу китайского ВТСфюзелж больше на Ан-70 смахивает
Д-30КПИнтересно, что за движки навесили на китайца?
Если с пермяками по ПС-90 не договорятся, то еще могут запорожцам Д-436Т-Х заказать.Lukas сказал(а):mrimidalv, не на первый опытный образец - эти-то по характерному реверсу легко опознаются. Что планируется ставить на серийные машины? - вряд ли кому пришло в голову делать новый самолет под 40-летние движки
А зачем они купили еще 184 новых Д-30КП2 (поставки начаты в октябре 2012)? При том, что 55 уже получили совсем недавно (в 2009-2011) = итого 239 штук или почти 60 самолето-комплектов. А Илов у них, с учетом KJ2000 и новых поставок б/ушных машин из РФ сейчас не более двух десятков (это если предположить, что Д-30КП2 они хотят ремоторизовать все Илы, что у них есть и еще поступят из РФ)Что планируется ставить на серийные машины? - вряд ли кому пришло в голову делать новый самолет под 40-летние движки
Поговаривают, что Д-30 нужны еще для постройки новых Н-6К, а также для ремоторизации части имеющегося парка Н-6.A.F. сказал(а):А зачем они купили еще 184 новых Д-30КП2 (поставки начаты в октябре 2012)? При том, что 55 уже получили совсем недавно (в 2009-2011) = итого 239 штук или почти 60 самолето-комплектов. А Илов у них, с учетом KJ2000 и новых поставок б/ушных машин из РФ сейчас не более двух десятков (это если предположить, что Д-30КП2 они хотят ремоторизовать все Илы, что у них есть и еще поступят из РФ)
Дело в том, что на Ил-76-90 это "урезание" весьма условно. Да, на максимальном режиме ПС-90А-76 имеет тягу 14,5 тс, но если Вы установите РУДы на максимальный повышенный режим, то и получите свои неурезанные 16 тс.Вот ПС90 полноценные (не урезанные . как на Ил-76-90) как раз будут.
Имеете в виду ПРНПК?Если посторонний человек заглянет в ветку про Ил-476, то сделает вывод, что либо ошиблись с названием ветки, либо это какое-то сакральное сочетание букв "Ил-476". Ибо уже пятая страница идёт обсуждения чего угодно, только не Ил-476!!
Вот например я так и не услышал от спецов ответа про то, что там за Купол поставили на борт. И постаивли ли его?
А в чем их "урезанность" выражается?не урезанные . как на Ил-76-90
Как написано во многих источниках "ПС-90А были дефорсированы с 16 000 до 14 500 кгс, что позволило повысить их ресурс "А в чем их "урезанность" выражается?
Максимал понизили с 16 до 14,5 тонн. Т.е. просто переписали ПО в САУ и К. Однако при этом ввели новый режим "Максимальный повышенный" с тягой 16 тс.А в чем их "урезанность" выражается?
Повысился ресурс некоторых основных деталей, а вот с межремонтной наработкой этого почти не произошло. Когда начали выяснять - почему, оказалось, что пилотам очень понравилось взлетать на 16 тоннах. Так-что ПС-90А-76 вроде "урезанный", а на деле полноценный ПС-90А.Как написано во многих источниках "ПС-90А были дефорсированы с 16 000 до 14 500 кгс, что позволило повысить их ресурс "
ОАК-ТС пишет:Вот например я так и не услышал от спецов ответа про то, что там за Купол поставили на борт. И постаивли ли его?
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html...
устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
...