Может 86005?Бортовой 85005.
Может быть этот случай? Из книги Анатолия Трошина "Люди крылатой судьбы".Апрель 1980-го. Совещание авиаторов в Москве накануне Олимпиады. Показательный [для своих] в части обслуживания на борту нового советского аэробуса полет Москва - Сочи - Москва. Отказ двигателя в полете. Возврат борта во Внуково. Бортовой 86005.
Известный случай?
Я работал на Ил-86 в ЛенОАО с 1985 года , всякое бывало ,но первый раз слышу о каком то несчастье.Очень давно читал материалы расследования. Может кто-нибудь в курсе, то помогите найти их. Ил-86 ЛенОАО где-то в жарком курортном городе. Бортинженер допускал множество ошибок при попытках запуска ВС и двигателей. В материалах подробно это было описано. Самолет не улетел: случилось несчастье. Пассажирам настолько достали "непрофессиональные действия бортинженера", чтобы не задохнуться и не сжариться на солнце, они открыли аварийные люки. Ил-86 с открытыми окнами не летает. Буду очень благодарен, если кто-нибудь отищет информацию.
Две узбекские машины в 1993-95 гг. работали на пакистанских хадж-чартерах PIA точно.Читал давно в узбекском инфлайте, что у них Ил-86 работали в Пакистане. Возможно, хадж. Деталей нет больше.
Из Ташкента тоже было страшновато взлетать. Народ в конце лета и осенью тащил с собой огромное количество даров солнечного Узбекистана - дыни, виноград, персики, курагу и прочее. Были даже специальные деревянные корзины для этих целей (типа как для инструментов), кто рюкзак набивал, кто просто в авоськах. При бесплатной норме багажа 30 кг буквально каждый второй-третий пассажир был с перегрузом. Поскольку багаж можно было тащить с собой для размещения на нижней палубе, многие так и делали. Взвешивали чаще только то, что сдавалось для перевозки в контейнерах. Иногда правда тех, кто тащил слишком много, останавливали и заставляли взвешивать, причем не на регистрации, а на весах при проходе на посадку. У обвешенных дынями граждан было два пути: либо протискиваться через толпу обратно в зал регистрации и доплачивать в кассу, либо давать взятку одному из дежурных, который похоже специально стоял для этого рядом с весами. Кое-кто так и делал. Если учесть, что загрузка пассажирами полная, вполне себе можно представить, что рейсы выполнялись с максимальной коммерческой нагрузкой, а вполне вероятно с перегрузом. Помню, однажды, в 1989 году, я сам тащил с собой багаж что-то в районе 40-42 кг. Без доплаты, правда. Короче, взлёт был впечатляющий. Понервничаешь тут, когда в иллюминаторе начинают мелькать навстречу прямоугольники разметки ВПП для посадки с обратным курсом, а самолёт ещё переднюю ногу не оторвал. Не знаю, было ли так в других полётах, но тогда Ил-86 реально оторвался буквально с последних плит, через пару секунд бетон кончился и внизу зазеленела трава... Вот вам и взлётная дистанция, которая должна быть на сколько-то процентов меньше располагаемой длины ВПП...В Сочи на нем летать было просто жутко. Там полоса короткая он отрывался буквально с последних плит и еле еле карабкался.
Взлетал оттуда на Ил-86 пассажиром в 1986-1989 гг, вроде ничего необычного.Из Ташкента тоже было страшновато взлетать.
Апрель 1980-го. Совещание авиаторов в Москве накануне Олимпиады. Показательный [для своих] в части обслуживания на борту нового советского аэробуса полет Москва - Сочи - Москва. Отказ двигателя в полете. Возврат борта во Внуково. Бортовой 86005.
Известный случай?
sagat, как не летал почти год, если в декабре началась регулярка. До регулярки явно летал и много.