Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А за шесть лет ее выпрямили? Я вот не помню, чтобы тогда были какие-то работы по реконструкции полосы. Глобальный ремонт затеяли только в нулевые.Dima-k, там же новая полоса сильно "кривая" была в Емельяново.
В Москву, Ленинград, Киев и на юга. Ну или как совсем экзотический вариант - возить северян в/из Норильска в пиковый период. Помнится, летом там было пять ежедневных рейсов на "туполе".Плюс там же были те же Ил-62. Куда им летать с востока еще, кроме как не в Москву... да и то, Ту-154 летали.
Вроде как, даже с начала 1988. В 1987 был технический рейс.Правда, что Ил-86 начал регулярно летать в Хабаровск только в 1987 году? Почему так поздно? Спрос там явно был.
Небольшое уточнение: борт 86113 принадлежал Аэрофлоту, а не ДонАвиа. Но в период примерно с 2007 по 2010г эксплуатантом 86113 (по договору аренды) действительно являлась дочка Аэрофлота - АК "Аэрофлот-Дон", впоследствии сменившая имя на "ДонАвиа". Списан и порезан самолет был в 2010-2011г решением его собственника - компании "Аэрофлот". Свои ИЛ-86 Аэрофлот начал выводить из эксплуатации, списывать и резать раньше, еще до 2007г, ЕМНИП, и только за счет передачи в аренду в Афл-Дон в 2007г некоторых из аэрофлотовских ИЛ-86 удалось отсрочить на 3-4 года уничтожение в ШРМ нескольких самолетов, имевших остатки ресурсов/сроков службы на 2 года и более (и, соответственно, не требовавших значительных затрат на их продление): 86103, 86110, 86113 и еще какой-то четвертый был, возможно борт 86124, но это не точно...СССР-86113
До 2011 года принадлежал авиакомпании Донавиа, затем был списан и порезан в Шереметьево.