Дело всё в том, что до 1988 года в Новосибирск летали внуковские Ил-86, причем аж с 1982 года. Да и пулковские тоже во второй половине 1980 -х начали летать. Но вот судя по расписаниям в 1988-1989 рейсов Ил-86 нет. Позже полеты возобновились, и появились свои Ил-86.
Это я всё к тому, что Ил-86 в Новосибирск начали летать не с 1990 года, а раньше. Поэтому то, что в Толмачево не было своих Ил-86 во время ремонта ВПП, я не могу принять, как
Что лично меня удивляет?
Во время ремонта ВПП, (как мне кажется!) скорее всего ни Ил-86, ни Ту-154 и Ту-134 летать с части ВПП не смогут (так как, повторюсь, эта часть рано или поздно станет слишком короткой: не более половины длины ВПП, т.е. 1800 метров - ). Но получается, что при ремонте ВПП прекратились полеты только Ил-86, а тушки продолжали летать.
Вопрос: каким образом ремонтировали ВПП, что она осталась пригодной для полетов Ту-154?
У меня не было бы вопросов, если бы порт закрылся для приема всего, что больше Ан-24, а остались бы только эти Аны и всё, что их меньше...
P.S.
Могу пофантазировать, что, например, сначала закрыли на ремонт сегмент длиной 1400 метров с одной стороны, оставив для Ту-154 2200 метров (как в Адлере). Затем на короткое время закрыли порт для Ту-154 и быстро сделали еще 800 метров в центре ВПП. Затем доделывали оставшиеся 1400 метров с другого края ВПП, а Ту-154 продолжили летать с нового сегмента длиной 2200 метров. При этом не исключено, что тушки взлетали с ограничениями по весу, и, как следствие выполняли промежуточную посадку при вылете из Толмачево. Для Ил-86 такая схема бы не подошла.