Нам еще в 1981г сам Г.В.Н. говорил что предусмотрено смена двигателей на более экономичные. В то время никаких ПС-90 живых не было должны были поставить Соловьевские тех же габаритов. CFM-56-5 вполне соизмерим с НК-86 он он немного легче поэтому удлинили пилон (сам двиг это противофлатерный груз) И перестаньте натягивать ПС-90 на ИЛ-86 ....для них сделали ИЛ-96 и очень сильно облажались но признать это не могли и...10 лет самолет провел на испытаниях даже доходило до полета на 2х двиг (наши сели в Дели)Я предполагаю, что и пилон и необходимые расстояния для навески ПС-90 так же бы рассчитали. Судя по открытым данным, диаметр вентилятора у ПС-90 на 6 см больше чем у CFM-56-5, на которые рассчитывал Генрих Новожилов. Полного диаметра вместе с кожухом я не нашёл, но не думаю что там значительная разница, чтобы стать непреодолимым препятствием.
Первый полёт Ил-96-300 CCCP-96000 состоялся 28 сентября 1988 года. Сертификат типа №22-96-300 на Ил-96-300 выдан 29 декабря 1992 года, а первый международный рейс состоялся ЕМНИП в 93-м.для них сделали ИЛ-96 и очень сильно облажались но признать это не могли и...10 лет самолет провел на испытаниях даже доходило до полета на 2х двиг (наши сели в Дели)
Учитывая нищенское финансирование в 1990-е, это неудивительно.10 лет самолет провел на испытаниях
Да ладно, сколько ЦУ МВС/АФЛ денег на него грохнул, прям "нищенское". Да и арихмекика хромает явно.Учитывая нищенское финансирование в 1990-е, это неудивительно.
Для всех переделователей ПС-90 на ИЛ-86 для этого надо менять угол V это значит новый самолет и он называется ИЛ-96. Ещн раз посмотрите я выкладывл ролик про ИЛ-86 2008г В Атланте мы еще на что то надеялись после 08.08.08 у авиационных властей был небольшой испуг даже хотели организовато отряд на наших самолетах для полетов по стране...но испуг быстро прошел и иномарки никуда не улетели.Посмотрите внимательно ролик с 8.35 там сам Г.В.Н. говорит про замену двиг и про бизнес план (все было готово ) но он лично как генеральный не дал разрешения и ему В. Окулов сказал что АФЛ будет вынужден брать иномарочное старье ...так и получилось. А как хотелось Г.В.Н. продвинуть сырой ИЛ-96 в АФЛПервый полёт Ил-96-300 CCCP-96000 состоялся 28 сентября 1988 года. Сертификат типа №22-96-300 на Ил-96-300 выдан 29 декабря 1992 года, а первый международный рейс состоялся ЕМНИП в 93-м.
Не совсем так. Были помоечные 310 и 767.Насколько известно АФЛ брал только новые самолеты за рубежом.
Взять несколько самолетов, которые выпущены несколько лет назад, 100 крат лучше чем эксплуатировать те же 20 летние ИЛ-96, я уже не говорю об эксплуатации древних Советских самолетов, выпущенных в былинные времена.
Заблуждаться тут не в чем. А по остальному сообщению конечно так!тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам.
Ну вот и договорились до правды лизинг был дороже чем надеялись те кто это затевал. Причина простая ежедневный налет (при нашем наземном бардаке) не получался большой. А про ИЛ-96 знаете у нас было заведено заправка "по документам" и...фактическая фактическая конечно больше.. Вы привели данные "по документам" а фактически было по другому. Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили. ИЛ-96М был такой сразу на 350пас и аглицкие двиг GM . и тоже не пошел амереканы не дали двиг...а время ушло .и.т.д про приключение в JFK лучше не вспоминать. Сам Г.В.Н.настоял на эксплуатационных испытаниях в ШРМ это не то что летать по Союзу и в итоге все затянулось до безобразия....денег не хватило....а то что за иномарки надо платить он как будто и не знал когда остановил наш проект. НЕТ ему за это прощения хотя наш самолет был очень хорошийЗаблуждаться тут не в чем. А по остальному сообщению конечно так!С Наступающим!
Про взлетный вес конечно я знаю. Но ничего, в ШРМ, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско (когда туда летали без промежуточной посадки) полосы длинныеpasser сказал(а):
тошка, Вы заблуждаетесь. Взять хотя бы те же Беду, Шуру, Гарика Сукачева, иркутского покойника
Папу или его молоxного брата YQ. Лайнеры были взяты по понятиям и СЛГ имели явно фуфельный.
Привет Марку Г. и сотоварищам
Ну вот и договорились до правды лизинг был дороже чем надеялись те кто это затевал. Причина простая ежедневный налет (при нашем наземном бардаке) не получался большой. А про ИЛ-96 знаете у нас было заведено заправка "по документам" и...фактическая фактическая конечно больше.. Вы привели данные "по документам" а фактически было по другому. Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили. ИЛ-96М был такой сразу на 350пас и аглицкие двиг GM . и тоже не пошел амереканы не дали двиг...а время ушло .и.т.д про приключение в JFK лучше не вспоминать. Сам Г.В.Н.настоял на эксплуатационных испытаниях в ШРМ это не то что летать по Союзу и в итоге все затянулось до безобразия....денег не хватило....а то что за иномарки надо платить он как будто и не знал когда остановил наш проект. НЕТ ему за это прощения хотя наш самолет был очень хороший
Вам такое понятие "плечо ВО" известно?Заметили киль на ИЛ-98 Гораздо больше чем на ИЛ-86 потому что 96 просто долго не летел прямо....киль увеличили.
Т.е. генеральный противился ремоторизации.Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
т.е. Новожилов желал ремоторизировать самолета Новожилов (цитирую) "на коленях умолял руководителя Snecma на любых условиях дать нам двигатели для Ил-86",
В 1989г к Г.В.Н. ходили наши во главе с В.Окуловым как ген дир, Д.Барилов зам по летной , наш кло Н. Лысенко и от инженерной службы ...и вот им он сам стал говорить про ИЛ-96 и поэтому ОТКАЗАЛ в ремоторизации. Про письмо от "уважаемых бизнесменов" я уже упомянул от нас нужны были только самолеты с хорошим ресурсом .....а они были. И именно тогда Окулов, при всех, сказал ему что мы будем вынуждены брать иномарки. Так и произошло на радость любителей зелени .....правда с ежедневным налетом получился облом и ожидаемой прибыли не получилось. Но это уже другая история.Что-то в нашей ветке образовалась какая-то противоречивая информация насчет желания Г.В.Новожилова ремоторизировать Ил-86.
Плюрализм мнений- это, конечно же, хорошо.
Но с одной стороны:
Т.е. генеральный противился ремоторизации.
А с другой стороны:
т.е. Новожилов желал ремоторизировать самолет
Где же правда?
В 1989 году той компании, гендиректором в 1997 году стал ельцинский зять Окулов попросту не существовало. Про ЦУ МВС что-нибудь слышали?В 1989г к Г.В.Н. ходили наши во главе с В.Окуловым как ген дир,