Ил-86. Истории

Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..
 
Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..
Учите матчасть и историю. АО АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии появилось в 1994 году путем слияния МКУ, ЦУ МВС и ШАТП.
 
В 1989 году существовала авиакомпания «Аэрофлот- Советские авиалинии» со своими кодами ИАТА и ИКАО и трехзначным кодом. Это было ЦУ МВС. Затем некоторое время сосуществовали МКУ Аэрофлота и ПКО Аэрофлота, которые затем слились в А- росссийские международные авиалинии, затем слово =международные= исчезло. Но авиакомпания была все это время.
 
235 летал под кодами ЦУ МВС в маршрутной сети Аэрофлота. Под кодами ЦУ МВС в те годы летали ВСЕ УГА, которые летали за бугор.
 
alexei55, успокойтесь уже, хорош сыпать ткрминами. Тов. passer прав, Окулов в 1989 г. был рядовым сотрудником "Аэрофлота", как бы тогда ни называлась эта компания. Не мог он никуда ходить.
 
Еще в 1981г , когда снова стали летать после пожара, (без пасс) к нам на разбор приходил Г.В.Н. со своими специалистами и он нам говорил что самолет будет летать в следующем веке ...как только будут новые двиг так у нас все готово. В перерыве мы говорили с двигателистом и он нам доходчиво рассказал как замена двиг на ИЛ-62 и буква М ...ИЛ-62М провели через правительство как новый самолет.....со всеми вытекающми последствиями. Второй раз этот номер в КБ не пройдет заставят делать новый самолет это его дословные слова. Так и получилось в реальной жизни. А тогда мы узнали что вес до 240т заолжен в констр и 89.9 тонн топлива это на 9часов полета с полной загрузкой аж до Хабаровска.
А по поводу всего остального правда она ведь.......разницы нет между правдой и ложью если и ту и другую раздеть......А к Новожилову наши все таки ходили и он не дал согласия. Ну и совсем интересное когда праздновали 25лет полетов ИЛ-86 в ЦУ МВС это было в Новотеле , мы были в резерве и все это видели, так вот старики (кто из первых начинал) собрались поколотить Г.В.Н. но их как то там быстро уговорили этого не делать и он покинул это мероприятие
 
Что-то в последнее время здесь зашкаливающее количество "клюквы" появляется. Какой ещё новый самолёт Ил-62М по сравнению с Ил-62? Пруфы в студию!
 
Кроме ЦУМВС за бугор летали УГА? Расскажите вкратце, если знаете. Например из Ленинграда точно были рейсы за бугор, кто их выполнял? Ленинградцы или ЦУМВС?
 
Борта и экипажи были ленинградские. Номера рейсов, позывные, билеты-ЦУ МВС. Из Ленинграда было довольно много таких рейсов- Лондон, Берлин, Париж. УкрУГА выполняло много рейсов, летали за границу даже эстонцы и армяне. Все - «под флагом» ЦУ МВС. Но это другая тема.
 
Какие ещё "позывные ЦУ МВС"? Вы что? SU/Aeroflot - это были обозначения всей системы Министерства гражданской авиации СССР, от Львова до Анадыря и от Салехарда до Батуми. Отдельные управления ГА не обладали своими позывными и не предоставляли их другим управлениям.
 
Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
 
На Ил-86 в Париж выполнялся. И на Ил-62 в Лондон точно так же выполнялся.
 
ИЛ-86 ведь свои были в Ленинграде. Зачем ЦУМВС?
Например, потому, что в Ленинграде свои Ил-86 появились в конце 1983 года, а Ил-86 полетел из Ленинграда в Париж в 1982 году, за полтора года до.
Почему этот рейс выполнялся из Ленинграда самолетами ЦУМВС и позже, как-то в этой теме рассказывал 61701 .
 
Друзья, всех с Новым Годом, давно не появлялся и пропустил массу интереснейших публикаций от вас. В конце октября 1986 года летел в Питер и через пару дней возвращался в Шереметьево. Один борт был Ту-154, а обратный Ил-86, мог перепутать какой ЛА туда-обратно, но факт тот, когда загрузились в Ил-86, стюардесса сказала, что "Мы продолжаем полёт по маршруту Париж-Ленинград-Москва" (кажется так, но точно был упомянут Париж). В ШРМ посадка шла через знаменитую "рюмку".