Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..sagat, Милейший! Прекратите пудрить народу мозги. Дни сейчас тяжелые, но возьмите себя в руки! Откуда вы берете этот бред?
В 1989 году той компании, гендиректором в 1997 году стал ельцинский зять Окулов попросту не существовало. Про ЦУ МВС что-нибудь слышали?
Учите матчасть и историю. АО АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии появилось в 1994 году путем слияния МКУ, ЦУ МВС и ШАТП.Существовала компания в 1989. Только Окулов не был гендиром..
Ага! Только юрлица были совсем разные. А по тем же кодам ИАТА и ИКАО летал например 235-й отряд,Но авиакомпания была все это время.
235 летал под кодами ЦУ МВС в маршрутной сети Аэрофлота. Под кодами ЦУ МВС в те годы летали ВСЕ УГА, которые летали за бугор.Ага! Только юрлица были совсем разные. А по тем же кодам ИАТА и ИКАО летал например 235-й отряд,
никакого отношения к ЦУ МВС не имевший.
Кроме ЦУМВС за бугор летали УГА? Расскажите вкратце, если знаете. Например из Ленинграда точно были рейсы за бугор, кто их выполнял? Ленинградцы или ЦУМВС?235 летал под кодами ЦУ МВС в маршрутной сети Аэрофлота. Под кодами ЦУ МВС в те годы летали ВСЕ УГА, которые летали за бугор.
Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.Борта и экипажи были ленинградские. Номера рейсов, позывные, билеты-ЦУ МВС. Из Ленинграда было довольно много таких рейсов- Лондон, Берлин, Париж. УкрУГА выполняло много рейсов, летали за границу даже эстонцы и армяне. Все - «под флагом» ЦУ МВС. Но это другая тема.
На Ил-86 в Париж выполнялся. И на Ил-62 в Лондон точно так же выполнялся.А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
С ИЛ-62 понятно, а ИЛ-86 ведь свои были в Ленинграде. Зачем ЦУМВС?На Ил-86 в Париж выполнялся. И на Ил-62 в Лондон точно так же выполнялся.
Например, потому, что в Ленинграде свои Ил-86 появились в конце 1983 года, а Ил-86 полетел из Ленинграда в Париж в 1982 году, за полтора года до.ИЛ-86 ведь свои были в Ленинграде. Зачем ЦУМВС?
Разбавим картинками. Внуковский СССР-86104 под лого турецкой Greenair. Год не знаю. Но флаг СССР. И что-то еще на носу написано.
Посмотреть вложение 795362
Друзья, всех с Новым Годом, давно не появлялся и пропустил массу интереснейших публикаций от вас. В конце октября 1986 года летел в Питер и через пару дней возвращался в Шереметьево. Один борт был Ту-154, а обратный Ил-86, мог перепутать какой ЛА туда-обратно, но факт тот, когда загрузились в Ил-86, стюардесса сказала, что "Мы продолжаем полёт по маршруту Париж-Ленинград-Москва" (кажется так, но точно был упомянут Париж). В ШРМ посадка шла через знаменитую "рюмку".Например, потому, что в Ленинграде свои Ил-86 появились в конце 1983 года, а Ил-86 полетел из Ленинграда в Париж в 1982 году, за полтора года до.
Почему этот рейс выполнялся из Ленинграда самолетами ЦУМВС и позже, как-то в этой теме рассказывал 61701 .