Под ПД на самолете надо переделывать много всего - а сил у КБ, насколько становится понятно из иных проектов, на это просто нет (к моему огромному сожалению). Ну а главное - ПД будет через много лет. Ил-96 к этому времени может стать "очень неактуальным", если будет ожидать двигателиЕму категорически необходим ПД-35.
Предлагаю обсудить проект тяжёлого самолёта-заправщика Ил-96-400ТЗ.
Для заправщика в первую очередь необходима большая дальность полёта и большой объём перевозимого топлива. Ил-78М-90А уступает в два раза гипотетическому Ил-96-400ТЗ.для заправщика необходим широкий фюзеляж, низкорасположенное крыло?
Для заправщика в первую очередь необходима большая дальность полёта и большой объём перевозимого топлива. Ил-78М-90А уступает в два раза гипотетическому Ил-96-400ТЗ.
Ну по озвученным данным, 96ТЗ мог бы отдавать 65 тонн на удалении 3,5 тысячи км от аэродрома. А 78М отдает 40 тонн на 3 тысячахНу не в 2 раза, по топливу ~25% по дальности на ~15%, зато у 96го при этом больше взлетный вес на 35-40% и по базированию 76у в чистую проигрывает.
А кто? У нас разве сейчас есть кто-нибудь способный?а широкофюзеляжными машинами для Китая будут заниматься другие, молодые и амбициозные.
Вы заблуждаетесь. Задачи подогнаны под возможности машины. Работа по созданию самолёта-заправщика Ил-78 в 80-х годах прошлого века окончилась неудачей - создать хороший заправщик из Ил-76 не удалось, и все смирились с тем, что получилось... Сегодня Ил-78М-90А копирует ошибки и просчёты 30-летней давности. Но это отдельная тема.Ил-78М-90А отработанная конструкция не исчерпавшая свой ресурс,поставленным задачам вполне соответствует. Если будет изменена доктрина,и дальности увеличатся,тогда возможно и будет потребность в новой машине.
А кто то против,или Вам не нравится аргумент? Возможно в конструкции Ила нет косяков 30и летней давности?А здесь давайте всё таки обсуждать Ил-96-400ТЗ.
Ил-78М-90А отработанная конструкция не исчерпавшая свой ресурс,поставленным задачам вполне соответствует. Если будет изменена доктрина,и дальности увеличатся,тогда возможно и будет потребность в новой машине.
или Вам не нравится аргумент?
Не только их,они же кого то заправляют?стоящих на вооружении Ил-78 и Ил-78М
Для этого и нужен ПАКДА.Если на вооружении будет самолёт-заправщик, превосходящий по своим возможностям существующий - изменится тактика применения.
Не только их,они же кого то заправляют?
Для этого и нужен ПАКДА.
Я не против Вашего энтузиазма,ну городить огород из-за двух машин на хранении не вижу смысла.
Занятно, не правда ли? Создают тяжелый самолёт-заправщик для самолётов дальней и специальной авиации, а возможность полёта в строю заправки отрабатывают на маленьких самолётах фронтовой авиации. Россия, блин...Правда, 103-я машина летала в Жуковский "на примерку", к ней подходили МиГ-29 и Су-27.