Были разговоры и про Дальнюю авиацию. Но я не припомню, летала ли 103-я на их базы. То ли про Дягилево, то ли вообще про Шайковку слухи ходили - мол, вот-вот полетят и туда. А было или нет - ну вот не помню...Занятно, не правда ли? Создают тяжелый самолёт-заправщик для самолётов дальней и специальной авиации, а возможность полёта в строю заправки отрабатывают на маленьких самолётах фронтовой авиации. Россия, блин...
Не было.А было или нет - ну вот не помню...
Да я знаю. Но эти разговоры как-то мимо меня прошли, поэтому точно не скажу. Может, в Дягилево, действительно, собирались. В Жуковском точно были и работали с "мессерами"))Не было.
В Шайковке стоят Ту-22М3 - они сейчас не имеют штанг, не могут заправляться в воздухе и, соответственно, сегодня их возможность полёта за Ил-96 малоинтересна.
Вы правы, они кого-то заправляют. И эти "кто-то" нуждаются в несколько ином заправщике - заправщик на базе Ил-76 для них плох! Точнее мал! Опять таки подчеркну, что речь только о самолётах дальней и специальной авиации.
ПАКДА то тут причём?
Про огород Вы опять правы - МО и промышленность с Вами солидарны! Работы остановлены, ДА опять осталась без перспективного самолёта, который им очень нужен...
Создание танкеров на базе 767-го Боинга и 330-го эйрбаса тоже некрофилия?Это не повод заниматься авианекрофилией. Можно создать новую разработку. МС же полетел? Значит можем,ну а раз так то хватит цепляться за прошлое.
Нет. Танкеры - сами себе танкеры. Назначенный ресурс планера и усталость конструкций никто же не отменял. Так что МРТТ собирают новыми с завода.эти танкеры на базе А330 делаются из бывших гражданских, которые уже своё отлетали?
Сегодня операторы заправки на Ил-78 и Ил-78М сидя в своей задней кабине привыкли визуально наблюдать за процессом заправки и работой подкрыльевых подвесных агрегатов заправки. На Ил-78М-90А рабочее место оператора заправки перенесли в кабину экипажа. Возможности наблюдать визуально больше нет. Да и само рабочее место оператора заправки на новом самолёте с двумя небольшими экранчиками скорее всего окажется неудобным и не информативным (об этом мы узнаем только после цикла испытаний). Это смутило лётный состав и тогдашний командующий ДА Жихарев на защите техпроекта самолёта озвучил в числе прочих требование вернуть рабочее место оператора заправки на прежнее место - в заднюю кабину. Но это требование осталось без внимания и не реализовано на опытной машине.Приходилось слышать про иную, более тяжелую проблему: вроде как военные требуют стеклянную кабину для оператора заправки, тогда как "ильюшинцы" предложили систему камер и мониторов, как на зарубежных современных танкерах.
Серийного нового. Тулуза строит обычный самолёт, а потом одна из фирм Кобхэма переоборудует его в танкер.И всё же хочу заметить- строится на базе серийного самолёта,равно как и 776\777 бобики.
Понял, даже вот так...Сегодня операторы заправки на Ил-78 и Ил-78М сидя в своей задней кабине привыкли визуально наблюдать за процессом заправки и работой подкрыльевых подвесных агрегатов заправки. На Ил-78М-90А рабочее место оператора заправки перенесли в кабину экипажа. Возможности наблюдать визуально больше нет. Да и само рабочее место оператора заправки на новом самолёте с двумя небольшими экранчиками скорее всего окажется неудобным и не информативным (об этом мы узнаем только после цикла испытаний). Это смутило лётный состав и тогдашний командующий ДА Жихарев на защите техпроекта самолёта озвучил в числе прочих требование вернуть рабочее место оператора заправки на прежнее место - в заднюю кабину. Но это требование осталось без внимания и не реализовано на опытной машине.
На Ил-96-400ТЗ даже экранчиков не предложили - тупо оставить древние щитки управления подвесными агрегатами УПАЗ-1. Ни о каких современных технологиях, цифровых линиях обмена данными и проч. речь даже не шла.
Ну по озвученным данным, 96ТЗ мог бы отдавать 65 тонн на удалении 3,5 тысячи км от аэродрома. А 78М отдает 40 тонн на 3 тысячах
Если не влом - кто-нибудь может чайнику объяснить выделенное? Туда можно ещё движков навесить для полёта? Или для использования как ЛЛ? ли это на земле что бы что-то запускать используя этот самолёт чисто как бочку с топливом?имеет усиленные точки крепления и топливопроводы для внешних двигателей.
Я создал тему про Ил-78М-90А. Дальнейшее его обсуждение здесь заканчиваем.78 c ПС-90 наверняка будет иметь лучше ТТХ чем 78 с Д-30
где-то было, что семейство Ил-86/96 при загрузке по максимуму - нужен компактный груз, что бы соблюсти центровку, потому что при загрузке одинаковым равномерным грузом по всему объёму - центровка будет слишком передняя и он не взлетит, собственно поэтому он оказался не годен в качестве фрейтера. возможно для танкера это тоже критично..что у 96-400 есть нерешаемые проблемы в аэродинамике. Без пояснения.
Нет. Это всего лишь не правильный перевод с англицкого.Если не влом - кто-нибудь может чайнику объяснить выделенное? Туда можно ещё движков навесить для полёта? Или для использования как ЛЛ? ли это на земле что бы что-то запускать используя этот самолёт чисто как бочку с топливом?
Без объяснений от специалиста из КБ в этом вопросе мы к истине не придём...где-то было, что семейство Ил-86/96 при загрузке по максимуму - нужен компактный груз, что бы соблюсти центровку, потому что при загрузке одинаковым равномерным грузом по всему объёму - центровка будет слишком передняя и он не взлетит, собственно поэтому он оказался не годен в качестве фрейтера. возможно для танкера это тоже критично..
Повторюсь я чайник и это лишь компиляция разных сильно эмоциональных постов Лукаса, который с одним из них мудохался, пытаясь его под рейсы с китая приспособить на генеральные грузы (неудачно)