Вы уж совсем расчувствовались. "Легенда поколения" с тиражом в 25 экземпляров, из которых половина простаивала в СЛО - это через чур. Да и сжигать его вряд ли кто-то стал бы. Распилили бы на лом. У АФЛ личный опыт богатый.... ибо сжигать легенду поколения ИЛ просто нелепо.т...:|
своей логикой руководствуйтесь при оценке реальности...руководствуясь вашей логикой
и чё? легенда должна быть с тиражом в тысячу экземляров?Вы уж совсем расчувствовались. "Легенда поколения" с тиражом в 25 экземпляров.
Да. Есть сомневающиеся?А-320 или Б-737 - это легенды гражданской авиации?
Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
Вы в двух ветках задали один и тот же вопрос, и Вам уже ответили там.Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот — РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц) — 608,5 млн ткм. При этом, по расчетам "Аэрофлота", годовую программу работ Ил-96 в условиях 2005 г. можно было бы осуществить четырьмя Boeing 767 и добиться улучшения на 33 млн долл. финансового результата авиакомпании от эксплуатационной деятельности — за счет экономии затрат, зависящих только от летно-технических характеристик самолетов.
на звание легенды - потянет. на звание хорошего (удавшегося) самолёта - нет.RA85612, Посмотрите карточку борта, самолёт налетал около 60000 часов без потерь, крупных аварий. Остальные Ил-96 тоже зарекомендовали себя не хуже. По уровню комфорта Ил-96 непревзойдён на магистральных маршрутах. Но оговорюсь во времена отсутствия тотальной экономии. И не забывайте - Ил-96 - последний широкофюзеляжный лайнер в истории Советсткой и Российской авиации! Поэтому на звание легенды он уж точно тянет. Тем более на его борту летает Первое лицо государства.
Терпеть не могу этого всепреклонства перед Западом.
Впервые об этом узнал.А в качестве чего используются A319CJ?первое лицо государства имеет в своём парке два A319CJ, но это так, к слову пришлось... ))
мне тоже искренне жаль, что не осталось у нас больше в коммерческой эксплуатации Ил-96.По уровню комфорта Ил-96 непревзойдён на магистральных маршрутах.
А то удобно - что проходы широкие, не то, что в А и Б. То, что полочки у них (на мой взгляд) лучше закрываются, то что электроники в нем меньше (пилотирует не машинка интел мейд ин юэсэй), а Летчик Русский.мне тоже искренне жаль, что не осталось у нас больше в коммерческой эксплуатации Ил-96.
Но поясните пож., чем же он так "непревзойден по уровню комфорта"? Недостаточным для такого кол-ва паксов объемом багажных полок? Или наличием огромного объема воздуха над средними креслами, где могли бы быть эти самые полки (комфорт понятие субъективное конечно, лично мне, например, подобный пустой "сарай" кажется менее комфортным)? или отсутствием каких бы то ни было систем развлечений (на дальних то маршрутах)? или компоновкой салона с двумя креслами типа "два спасибо" в каждом ряду? летал многократно на 96-м и, честно, не пойму, где ж там преимущества в комфорте для пакса (в наше время)?