Планировали.В Питер планировали Ил-96 осваивать?
Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла."Произошедшие в стране события" никак не мешали/мешают устроиться в СЛО, МО или на худой конец Скай Гейтс сейчас, а в АФЛ, Полёт, Аэростарз, КБ Ил ранее. Кто действительно хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет оправдания.
Ровно что и требовалось доказать: кто не хочет - ищет оправдания. Массу оправданий, в данном случае.Конечно же, это же так просто, на пятом десятке лет, бросить город в котором ты прожил всю жизнь, бросить жилье, стареньких родителей , вырвать детей из школы где они учились и рвануть в другой город , чтобы начать все сначала!!! Прекрасная идея, как она мне сразу в голову не пришла.
Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы. Причём, один из них сделал это в 60.96-400, вы часто тип и место проживания меняете?
Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.Это лютый оффтоп, но я знаю больше десятка человек, которые сменили место жительства ради работы.
Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.Причём, один из них сделал это в 60.
Перечитайте мой первый пост. Где Вы там нашли жалобы? Я просто посетовал , что мне не пришлось поработать на Ил-96. Это было невозможно потому что наша компания получала Ан-148 , а не Ил-96.Но и жаловаться, что кто-то им чего-то не обеспечил тоже морального права не имеют.
И не только в столицы. Едут в Казахстан, в Узбекистан, в ОАЭ, в Турцию. И ничего, кто с семьёй, кто один.Правильно, едет молодежь. Едет из Усть Жопинска в столицы.
Кто ж им доктор? Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.Это исключение. По своей службе знаю, что из сокращенных с Осликов возрастных технарей никто никуда не поехал.
Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.Не поехали и не поехали. Значит, не захотели. Значит, им и так нормально было.
Ну, это нормально у тех, кто сам никогда ни за кого не отвечал. Им всё легко и просто. Не обращайте внимания.Вы посмотрите вакансии, везде требуются люди исключительно с допусками и опытом работы. Таких берут охотно , но все равно смотрят на возраст. И если зарплаты летного состава, в крайнем случае, позволяют поехать в другой город ,снимать там жилье и работать изредка навещая семью , что не есть нормально, то жалованье техсостава в большинстве компаний, оставляет желать лучшего. Отдадите за съем жилья, отошлете на жизнь жене и детям и останется только на селедку с черным хлебом.
Тем более , что изначально речь шла не о распростаненных во всех компаниях иномарках, а о самолёте Ил-96, на который надо еще где то переучиться и убедить одну единственную компанию ,эксплуатирующую этот тип , взять тебя, не имеющего опыта, на работу , учитывая ,что тебе уже полтос.
Это еще более менее реально осуществить одинокому человеку, а когда есть факторы ,которые я уже упоминал, пожилые родители , дети в школе и прочие моменты, то все это бросить просто не реально. Люди решаются на это только если им предлагают реально большие деньги. А менять шило на мыло , только из за любви к фирме Ильюшин , это бред. С таким же успехом , в 2009 году ,я мог отказаться от переучивания на Ан-148, бросить жену , сына в выпускных классах и поехать в Москву ломиться ч Атлант Союз , чтобы продолжать работу на Ил-86. У любого здравомыслящего и состоявшегося человека, кроме своих хотелок , типа я хочу работать на таком то самолете, есть еще и обязательства и ответственность перед семьей и близкими.
Как то очень странно, что моя безобидная фраза о том что мне очень жаль ,что не довелось поработать на Ил-96 , вызвала такой не здоровый резонанс, собственно говоря ни о чем.
к сожалению, не поднимался уже года 3 (с лета 2021 года, хотя были неподтвержденные сообщения, что сделал еще рейс в январе 2022-го).Cubana de Aviación IL96-300 CU-T1251
А пока ремонт шел другие летали?к сожалению, не поднимался уже года 3 (с лета 2021 года, хотя были неподтвержденные сообщения, что сделал еще рейс в январе 2022-го).
А вот CU-T1250, что год назад вернулся на Кубу после длившегося год с лишним ремонта/продления в Воронеже, летает. В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас. Увы, сегодня это единственный летающий из 4 поставленных кубинцам Ил-96 и в целом единственный в мире Ил-96 на коммерческих пассажирских перевозках...
CU-T1250, что год назад вернулся на Кубу после длившегося год с лишним ремонта/продления в Воронеже, летает. В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас.
Или наоборот: эксплуатируется настолько слабо, чтобы последнего на дольше хватило?Никогда не задумывался, что Ил-96 на Кубе эксплуатируются настолько слабо.
один оборотный рейс раз в 2-4 дня, да ещё и на коротком плече...
Не удивительно, что почти все машины стоят.
Думаю, если бы вопрос был в этом - они бы занялись восстановлением остальных бортов. Благо, там стоят ещё две относительно свежие машины и одна несвежая.Или наоборот: эксплуатируется настолько слабо, чтобы последнего на дольше хватило?
Главным образом в каракас, в исходом сообщении вы пропустили?Никогда не задумывался, что Ил-96 на Кубе эксплуатируются настолько слабо.
один оборотный рейс раз в 2-4 дня, да ещё и на коротком плече...
Не удивительно, что почти все машины стоят.
Это принципиально меняет суть дела?Главным образом в каракас, в исходом сообщении вы пропустили?