Ил-96

Реклама
Чем участвовать? В РФ дефицит самолётов.
Ну вот на Кубе стоят без движения 3 Ил-96 (+ 1 летает), 1 Ту-204 (+1 летает, + 2 грузовых), 6 Ан-158.
Теоретически, их можно поднять.
Понятно, что всё это (вероятно) не имеет экономического смысла, но теоретически...
 
Последнее редактирование:
Ну вот на Кубе стоят без движения 3 Ил-96 (+ 1 летает), 1 Ту-204 (+1 летает, + 2 грузовых), 6 Ан-158.
Теоретически, их можно поднять.
Понятно, что всё это (вероятно) не имеет экономического смысла, но теоретически...
С АНами у Вас просто здорово вышло! :ROFLMAO:
Вы бы погуглили с чего их к забору то прислонили, а потом писали.
В инете есть очень красочные фото того друшлага в который превратились эти шедевры "увеличенной вместимости"
 
Только тут на вещи надо более реально смотреть. Какая именно "Россия" должна этим заниматься, какими руками? Государство само по себе? Руками минтранса/росавиации?

К сожалению в текущих реалиях, частный капитал не спасёт.

Выход в формировании конструкции
Отдаленно напоминающей РОСАТОМ.

Где

одни занимаются производством продукции (ЛА в авиационном случае)

следующие эксплуатируют продукцию с целью получения финального финансового результата.

Следующие занимаются полным сопровождением продукта. Ремонтом и логистикой ЗЧ.
В том числе и топлива.

И все в пределах одной структуры

На выходе, страна/заказчик заключившая контракт с корпорацией получает услугу под ключ.

В нашем случае авиаперевозки по Стране Н. (Которая не способна самостоятельно это реализовать). Платятся везде налоги.
Все должны быть довольны.

Не для этого раздела дискуссии

#ау 72 часа
 
Последнее редактирование:
Неужели опытный -400 полетит ещё раз?

К слову, а Домодедовские борта, которые несколько лет назад даже куда-то смогли сдвинуть с места, с ними то что будет дальше? Не хотят поднять и откапиталить? Всяко проще, чем строить новые.
 


t.me/inside_avia/8040


Это всем Кубанафилам на заметку..

Неужели опытный -400 полетит ещё раз?

К слову, а Домодедовские борта, которые несколько лет назад даже куда-то смогли сдвинуть с места, с ними то что будет дальше? Не хотят поднять и откапиталить? Всяко проще, чем строить новые.
Скорее грузовой поднимут, директор ред вингз в интервью говорил про второй самолёт для дочерней Скай...
 
Реклама
В статье от 2023
https://dzen.ru/a/Zhyxt9vBQwrZAi6X
Заявлялось что план на 2024
2 новых борта.
Собственно вопрос
лучше в качестве источников использовать все-таки не статьи в дзене, а официальные опубликованные документы, благо они лежат в открытом доступе на сайте Правительства РФ. В Программе развития авиационной отрасли до 2030 года (что в первой ее редакции от июня 2022 года, что в той, что (пока) действует сейчас - от мая 2024 года) поставки Ил-96 (по 2 штуки в год) планировались с 2025 года. Правда, в действующей сейчас редакции добавили задним числом по одной машине в 2022 и 2023 годах - но это самолеты, построенные и взлетевшие еще в 2021 году, т.е. до принятия первой версии этой программы
 
Ну вот на Кубе стоят без движения 3 Ил-96 (+ 1 летает), 1 Ту-204 (+1 летает, + 2 грузовых), 6 Ан-158.
Теоретически, их можно поднять.
Понятно, что всё это (вероятно) не имеет экономического смысла, но теоретически...
15 декабря 2024 г.:
Фотографируя посадку Ан-2, можно увидеть некоторые вышедшие из строя коммерческие самолеты Cubana de Aviacion.
FB_IMG_1734972855153.jpg


FB_IMG_1734972860716.jpg


FB_IMG_1734972864537.jpg


FB_IMG_1734972884156.jpg
 
Реклама
В наше время говорить что-то раньше новостей по ТВ стрёмно.
Просто первый полет совершил новый самолёт.
Когда говорится, что новый - это реально новый.
 
Назад