Ил-96

Мне кажется Ил-96-400М с ПС-90А1 по 6 штук в год хороший вариант.
- без переработок по массе, без новых двигателей (которые похоже очень дорогие, в отличии от серии ПС-90А), и без разработки двигателей.
это несомненно самый дешёвый (несколько сотен миллиардов рублей) и самый реалистичный вариант.
но исходя из имеющихся данных - даже на него денег не дают. возможно - пока не дают и в ближайшие годы программу "отечественного ШФЛ" таки решат реанимировать.
 
Реклама
Мне кажется Ил-96-400М с ПС-90А1 по 6 штук в год хороший вариант.
Не реально. Что бы выйти на 6 в год, нужны невероятные деньги (с учетом попила и вместе с нецелевым использованием уйдет 90%) и лет 15 советских темпов развития, то есть сегодняшних темпов развития лет 50.
 
Как вы себе представляете спрос на то, что не окупается?
Не окупается для кого?Сырые ресурсы в цене самолета -5%,еще 10 % ЗП.
С точки зрения экономики страны-самолеты не могут не окупаться,если они сделаны конечно из своих комплектующих.
 
Не реально. Что бы выйти на 6 в год, нужны невероятные деньги (с учетом попила и вместе с нецелевым использованием уйдет 90%) и лет 15 советских темпов развития, то есть сегодняшних темпов развития лет 50.
О как... прям патовая ситуация вырисовывается.

Я так прикинул получше, в теории 90 бортов нужно вместе с экспортом в Иран, КНДР, Кубу. Срок службы лет 30 вроде, по 3 борта в год, приемлемо наверное.
 
Последнее редактирование:
это несомненно самый дешёвый (несколько сотен миллиардов рублей) и самый реалистичный вариант.
но исходя из имеющихся данных - даже на него денег не дают. возможно - пока не дают и в ближайшие годы программу "отечественного ШФЛ" таки решат реанимировать.
А по телеку опытный образец летает...
 
Вполне приемлемо пристроить 300бортов по миру при должном подходе.
а продать по себестоимости больше 10-и бортов получится?

Исходя их того, как я вижу последние новости, вырисовывается, что российский импортозамещенный авиапром будет иметь себестоимость раза в 1.5 выше, чем западные аналоги продаются, что наверное даст +20% к цене билета, и например я к этому отношусь с пониманием, но у почти всех других стран есть возможность купить самолет от Боинга или Эирбаса. Ну 10 широкофюзеляжных дальнемагистрала купит Иран, возможно 1-2 Северная Корея, 2-5 Куба, и мне кажется больше никакого экспорта не будет

Кстати посмотрел, действительно, упустил, 2 747-х еще летают. Тоесть в сумме 72 борта. Если все это заменить ИЛ-96-400М, то где-то 80 бортов нужно.
Помимо 777-300, есть еще 777-200, которые мне так видится меньше чем 96-400, есть еще 767, которые сильно меньше, есть a330, которые поменьше. Ну где-то 75-80 Ил-96-400М их вполне заменят. Обозначенный вами 18 лет средний возраст, намекает на то, что есть как новые, так и 35-и летние. Если производство разделить на 30 лет (или сколько срок службы самолета), то нужно 3 штуки в год.
 
Последнее редактирование:
И насколько чудовищными были "вливания" в 00-10-е?
Какой смысл спорить с глупостью?
Выбор то у нас крайне простой:
Или вкладываем деньги в развитие технологий (и авиацию, как одно из направлений), или превращаемся в "банановую республику".
Правда на ёлках бананы плохо растут, а потому даже среди "банановых" мы будем одной из беднейших.
 
Показательна история S7, кстати, которые от ШФ избавились полностью. А когда у них были трудные времена и надо было спасать комапанию от банкротства, первое, что они сделали - отказались от контракта на 787.

Это я к тому, что не стоит вспоминать, какой флот был у обанкротившихся компаний 15-20 лет назад и считать, что на эту структуру можно ориентироваться сегодня, конъюнктура рынка поменялась.
Почему история с7 показательна, если коньюктура рынка поменялась? Вы сами себе противоречите.
 
Реклама
А я-то всё думал: почему Ил-112 не сделали?
Оказывается, "реальной задачи" не было.
Не всё получается с первого раза и даже если получается, то не сразу производят или забывают.
АН-2 долго отлёживался.
Так-же сразу не сделали Ту-104 (вначале падал из-за малой эффективности руля высоты), Су-27, Ту-22 (был высоко-аварийным до появления "эмовской" переработки), ....
Як-152, СР-10, ....

Можно, конечно, сразу не пытаться и вообще ничего не делать (завернуться в простынь и ползти на ...).
 
Зачем иранской авиакомпании покупать задорого новый Ил96 из России, если можно за копейки раздобыть старый А340?
Ну может там какие-то проблемы с обслуживанием, когда ты под санкциями? Я вообще к тому, что вряд ли получится продать 300 широкофюзеляжных самолетов на экспорт, как предполагает sum013, а 10-15 я думаю вполне возможно, в страны под санкциями.
 
Последнее редактирование:
А давайте определимся, мы про ШФ или про ШФДМС говорим?
Потому что если про ШФДМС, то Атлант-союз сразу вычёркивайте, Ил-86 не был дальнемагистральным. А бизнес Антлант-Союза был специфическим: набрали задёшево ёмких самолётов и бомбили чартеры на них. Кстати, кончилось всё банкротством. А массово появившиеся затем карманные компании туроператоров уже делали упор на 757 и A321, а не на ШФ.

Показательна история S7, кстати, которые от ШФ избавились полностью. А когда у них были трудные времена и надо было спасать комапанию от банкротства, первое, что они сделали - отказались от контракта на 787.

Это я к тому, что не стоит вспоминать, какой флот был у обанкротившихся компаний 15-20 лет назад и считать, что на эту структуру можно ориентироваться сегодня, конъюнктура рынка поменялась.

Человек не знающий историю, не имеет будущего.

1. В вашем понимание ШФ должен быть объязательно дмс? В Японии сколько рейсов на ШФ внутри страны?
2. Советую вспомнить после чего АС обанкротился, дам подсказку, АЮ и правительство.
3. Да, коньюктура изменилась, но вы дадите гарантию что она не изменится снова?

P. S. Может я и оптимист, но думаю что при должном производстве, 100-150 бортов вполне можно продать.
 
Ну может там какие-то проблемы с обслуживанием, когда ты под санкциями? Я вообще к тому, что вряд ли получится продать 300 широкофюзеляжных самолетов на экспорт, как предполагает sum013, а 10-15 я думаю вполне возможно, в страны под санкциями.
У стран под санкциями есть одна общая проблема: нет денег.
Соответственно все эти несуществующие самолеты придется не продавать, а дарить, дело в общем нехитрое :)
 
Какой смысл спорить с глупостью?
Выбор то у нас крайне простой:
Или вкладываем деньги в развитие технологий (и авиацию, как одно из направлений), или превращаемся в "банановую республику".
Правда на ёлках бананы плохо растут, а потому даже среди "банановых" мы будем одной из беднейших.
Это далеко не глупость, а явная целенаправленность.
Насколько она соответствует установкам форума - вопрос интересный.
 
У стран под санкциями есть одна общая проблема: нет денег.
Соответственно все эти несуществующие самолеты придется не продавать, а дарить, дело в общем нехитрое :)
У Ирана вроде есть деньги, у России есть. Кубе наверное подарят. В сумме штук 10-15 широкофюзеляжных бортов наверное наберется на экспорт, в добавок к 75-80 для внутреннего рынка.
 
Последнее редактирование модератором:
Почему история с7 показательна, если коньюктура рынка поменялась? Вы сами себе противоречите.
Потому что S7 и есть яркий пример этого изменения.
Потому что у нас есть компания, в которой вовремя сообразили отказаться от ШФ. И компания осталась жива.
и есть несколько компаний, в которых вовремя не сообразили отказаться от ШФ. И эти компании пошли ко дну.

Кстати, последние ШФ S7 вывели относительно недавно, 7 лет не прошло.
В вашем понимание ШФ должен быть объязательно дмс? В Японии сколько рейсов на ШФ внутри страны?
В моём понимании я предалагаю определиться. Я не говорил про "обязательно". Перечитайте внимательно.
Советую вспомнить после чего АС обанкротился, дам подсказку, АЮ и правительство.
Ребят от бюджетной соски оторвали и они не смогли существовать автономно?
Да, коньюктура изменилась, но вы дадите гарантию что она не изменится снова?
Не дам, конечно. Я просто предлагаю не считать, что если 20 лет назад ТСО пользовали 3 десятка ШФ, значит и сейчас они нужны в таком же количестве.
* кстати, об истории. Часть ШФ из-под ТСО ушла в Россию и летает до сих пор. Так что часть "того" ТСО и сейчас летает и учитывается в летающем флоте.
 
Потому что S7 и есть яркий пример этого изменения.
Потому что у нас есть компания, в которой вовремя сообразили отказаться от ШФ. И компания осталась жива.
и есть несколько компаний, в которых вовремя не сообразили отказаться от ШФ. И эти компании пошли ко дну.

Кстати, последние ШФ S7 вывели относительно недавно, 7 лет не прошло.

В моём понимании я предалагаю определиться. Я не говорил про "обязательно". Перечитайте внимательно.

Ребят от бюджетной соски оторвали и они не смогли существовать автономно?

Не дам, конечно. Я просто предлагаю не считать, что если 20 лет назад ТСО пользовали 3 десятка ШФ, значит и сейчас они нужны в таком же количестве.
* кстати, об истории. Часть ШФ из-под ТСО ушла в Россию и летает до сих пор. Так что часть "того" ТСО и сейчас летает и учитывается в летающем флоте.
1. Афл не стал отказываться от ШФ и жив. Россия увеличила флот ШФ и жива))))
2. Не стоит выдавать свои домыслы, за правду. Используйте яндекс, и почитайте что и как было с АС. Это полезно для общего развития.
3. Кроме тсо, было ещё много ШФ на крыле, те же ил-86 и ил-96.
 
Реклама
Только проговорили. И на тебе
Ростех созрел на пресс релиз

Новость от сейчас



Ил-96-400Т пополнил флот авиакомпании Sky Gates

Это модификация легендарного «девяносто шестого», которая получила удлиненный фюзеляж и специальную боковую дверь для грузов.

Воздушное судно отправилось грузовой «дочке» Red Wings (входит в Ростех) — авиакомпании Sky Gates. Сейчас ее парк представлен двумя самолетами Ил-96-400Т и одним Ил-76ТД. В планах — расширение парка за счет отечественных самолетов.

Для справки:

Ил-96-400Т изготовлен нашей Объединенной авиастроительной корпорацией. Он может перевозить до 92 тонн коммерческой загрузки. Дальность полета при максимальной нагрузке — 5000 км, при загрузке на 40 тонн самолет может совершить перелет на 11 550 км.

Фото: Пресс-служба Red Wings
 
Назад