Вот, кстати, тот эпизод про Руцкого и Флаконы. Сцена имела место быть до августа 91-го.
"Там перезнакомился с частью ельцинского на то время окру-
жения —Руцким, Силаевым, Бурбулисом... Самому Ельцину
меня представил командир Внуковского производственного
объединения Алексей Александрович Тимофеев.
Руцкой был наиболее моторным из них. Часто летал за
рубеж, часто провожал и встречал. Александр Владимирович,
сам летчик, естественно, считал себя компетентным во всех
авиационных вопросах и всегда играл роль ・・старшого・・.
- А почему бы нам не закупить пару ・・Фальконов・・?・・ —кинул он как-то Ивану Степановичу Силаеву предложение
при очередной отправке делегации за рубеж. —Зачем нам го-
нять такую махину, —он кивнул на Ту-154, —всего из-за двух
десятков человек? Расточительно, не по хозяйски.
— Ну что ж, можно рассмотреть этот вопрос, —согласил-
ся Силаев.
Я стоял в сторонке и поневоле слышал этот разговор.
—Вы меня извините, Александр Владимирович, —обра-
тился я к Руцкому, —я немного побыл в ЦУМВС, и мы уже
начали эксплуатировать A310. Ни в коем случае нельзя этого
делать. Вы знаете, какая это морока? Во-первых, иностранная
техника, все запчасти импортные, надо закупать за границей,
даже масло другое. Во-вторых, обслуживание другое. Нас не
допустят к обслуживанию. Надо свою базу создавать. Где вы
ее создадите?
В-третьих, то-то и так далее. Я ему наперечислял с вагон
и маленькую тележку.
—Вот тебе и ответ, —сказал Силаев Руцкому, —и, види-
мо, чтобы не обидеть энтузиаста, добавил, —мы продумаем,
продумаем твое предложение.
Но самое интересное случилось по прилете. К самолету
подъезжает один автобус, его загружают всякой всячиной:
сплошные коробки с подарками, шмотками, электроникой
и даже мебелью. Затем другой, третий, четвертый...
Мы опять оказались втроем: Силаев, Руцкой и я.
—Ну как, Александр Владимирович, —обращаюсь
я к Руцкому, —влезло бы все это в ・・Фалкон・・?
Он намек понял, засмеялся:
—Да, ・・Фалкон・・ не годится."