Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Вид на жительство то выдать не проблема.

По статистике авиапроисшествий - далеко не первый год. Что и требовалось доказать, теперь и на официальном уровне.
 
Striker, это кто Вам такое сказал? Если, скажем, в Канаде летает израильский пилот, то какая из этих стран отсталая?
 
В США все что нужно если вдруг понадобятся ино пилоты - пробить квоту в H-1B программе. Механизмы привлечения давно уже есть (рабочие визы, вид на жительство через работу - все отлажено). Другое дело что тут своих пилотов отлично готовят.


---------- Добавлено в 11:00 ----------



Вот из за этой глупости и пилотов не хватает. Во всем мире пилотов учат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в частных школах. Есть университеты но редко - редко. Часть пилотов просто сочетает учебу в обычной университе по авиа специальности и обучение как пилота.

И только Росавиация идет своим маразматическим путем.
 
Вообще без вида на жительство ни один иностранец не имеет права работать. Не по туристической же визе он приедет на работу И устройство на работу это как раз основание просить ВНЖ.
 

Ну это просто один из видов рабочих виз. Есть и другие. Кстати, выпускник авиа школы США может работать в США какое то время, называется OPT - трейнинг (тоже получит визу соответствующую). Короче, понятно что для работы нужна рабочая виза или разрешение на работу или вид на жительство, но это технические моменты, суть в том что будет не хватать вдруг пилотов - будет квота на рабочие визы, а пока пилотов хватает. Школы летные все крутятся, мелкие клубы все крутятся, все готовят пилотов разных уровней. А дальше - работа на мелочи - набор часов - переход по шагам на более крупные самолеты, если это стоит целью (как раз тут статья в журнале, как в авиационной семье, где муж и жена оба летчики, жена ушла из крупной авиакомпании чтобы быть больше с семьей, и летает инструктором - инспектором по безопасности - кажется даже экзаменатором; а муж летает на магистральных... Я знаю тех кто не идет в крупную АК потому что неинтересно... Тут очень много вариантов летной карьеры. Но при любом варианте, для полетов на Боинге и КВС-ом нужно набирать и набирать опыт... просто так с летной школы на Боинг никто не посадит).
 
СовФед ЗА

 
Уже постил на авиару, повторю.

Почти все ВС российских ак имеют зарубежную регистрацию.

Российским пилотам, чтоб работать на этих самолях, нужна валидация Бермуд, Ирландии и пр.

Получается, ирландец или бермудянин имеют большее право пилотировать эти ВС, чем наши...
 
ФАВТ:
 
Ну то есть ждем новости что, авиакомпании бСССР готовы брать на работу пилотов из Европы без русского языка и отечественной ВЛЭК?
 
А также граждан РФ без отечественной ВЛЭК
 
Hirurg, гы, это постановление означает "не пускать". Под эти требования желающих приехать попросту не найдется.
 
«Известия»
 
Первые кандидаты начали проходить ВЛЭК....а то возникнет дурацкая ситуация - готовы брать, а комиссию не пройдет. Один прошел.
Думаю, к нему просто боялись цепляться........
 
Ну может, еще и косвенная польза будет от иностранцев - менее жесткие требования от ВЛЭК внедрят в жизнь.
 
Росавиация:
 
и индивидуальных предпринимателей
??????????????? у нас есть авиакомпании - ИП ???????????

6. - ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - 20.08.2014
А вы тут все молодцы.... (с) спектакль/фильм "День радио"
Своих 30 человек сократили, а этим ребятам - пожалуйста. Патриоты, чо.....
 
Росавиация распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) распределила иностранных пилотов между российскими авиакомпаниями. Как отмечается на сайте Росавиации, распределение прошло в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2014 года № 762 «О максимальной численности иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна, и об условиях, при которых допускается заключение трудового договора с указанными иностранными гражданами».

По данным ведомства, авиакомпания "Аэрофлот" получила возможность заключить трудовой договор с 80 иностранными КВС. "Трансаэро" может нанять 67 иностранцев, AirBridgeCargo — 16, "ЮТэйр" — 10 человек для выполнения коммерческих перевозок и 4 для выполнения авиационных работ.

По 7 человек могут принять на работу "ВИМ-Авиа" и "Когалымавиа", 5 иностранных пилотов - "Якутия", 3 - "Саратовских авиалиний", и одного иностранца может нанять "АвиаМенеджментГруп".

На текущий заявочный период численность иностранных граждан распределена в полном объеме, отмечается в сообщении Росавиации.
 
Правительство предложило не допускать иностранцев к работе авиадиспетчерами в России http://www.interfax.ru/russia/396290 Запрещать,так запрещать,а то политика двойных стандартов получается....