Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Реклама
До этого даже журналисты не додумались. Про "Дорогу покажешь, да?"
 
Я летал долгое время пилотом любителем, в 2012г. закончил АУЦ УВАУ ГА(И) сейчас учусь в СПБГУ ГА получаю третье высшее образование по летной эксплуатации ВС Англ. яз. 4ый уровень, готовлюсь сдавать на 5ый МВЛ и другие допуски имеются. Больше года немогу устроиться никуда. В региональных а/к москвичей брать не хотят. В Москве тоже. Ответ везде стандартный набора нет. Готов переучиться за свой счёт на тип ВС и таких сейчас много. Получаеться теперь можно выкинуть все потраченные деньги и документы в помойку.
 
Похоже, что в 56 статье пункт 4 просто отменят, или внесут изменения.


---------- Добавлено в 18:02 ----------


Homer, в общем, да. Как и большинству курсантов, которые еще учатся. Ну или ехать учиться за границу, и там оставаться на ПМЖ.
 
До этого даже журналисты не додумались. Про "Дорогу покажешь, да?"

Это усредненное восприятие обычного пассажира :)

А как собираются обходить ст. 56 Воздушного кодекса РФ?

полностью называется "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в части допуска иностранных граждан к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации".
Отменят сию статью, наверное. Либо ограничат таможенным союзом. Текст пока нагуглить не удалось.
 
У нас как всегда, в крайности вдаются. Хотя стоило бы
- упростить валидацию тех, кто получил пилотское в других странах но является гражданином
- разрешить иностранцам инструкторить (в общем начать с тех кто УЧИТ)
- переходить наконец к системе обучения как во всем мире, а не только через авиационные училища.
 
Сколько копий сломано об "иностранцев в России", но, оказывается, ещё не все, есть запас. Уж сколько раз обращали внимание общественности, что не хватает инструкторов и КВС, но общественность своё драгоценное внимание на пустяки не рассеивает, она сосредоточенно трындит о своём. Причём, горячее участие принимает в трындеже околоавиационная общественность. От неё и советов больше всего.
 
Реклама
Согласно ФАПам можно работать имея свид-во ком. пилота, но во всех а/к требуют диплом об образовании, как-то среднее или высшее. Такие проблемы и у тех, кто учился за кордоном. Одному моему другу после учёбы в США сказали, что без российского диплома его не возьмут.
 
Homer, вот вы лицо заинтересованное, а по большому счёту как бы и ситуацией не владеете. Когда вы в себя столько денег, времени и сил вложили, уже можно доподлинно узнать, какой диплом требуется, какие процедуры нужны для признания в РФ диплома заграничного и т.д. Ведь уже есть люди, которые прошли эти пути-дороги, летают. А авиакомпании в лице ответственных за их благополучие товарищей тоже можно понять: наши власти и, опять же общественность, шарахаются, как пуганая ворона, одна рука у них пишет, другая зачеркивает. Сейчас навалились на переподготовленных из бортинженеров и штурманов, орут "не пущать". Хотя до этого орали "переучить". Эх, Россия.
 
Последнее редактирование:
Homer, вот вы лицо заинтересованное, а по большому счёту как бы и ситуацией не владеете. Когда вы в себя столько денег, времени и сил вложили, уже можно доподлинно узнать, какой диплом требуется, какие процедуры нужны для признания в РФ диплома заграничного и т.д. Ведь уже есть люди, которые прошли эти пути-дороги, летают. А авиакомпании в лице ответственных за их благополучие товарищей тоже можно понять: наши власти и, опять же общественность, шарахаются, как пуганая ворона, одна рука у них пишет, другая зачеркивает. Сейчас навалились на переподготовленных из бортинженеров и штурманов, орут "не пущать". Хотя до этого орали "переучить". Эх, Россия.

Да навалились потому что в навалившихся сидят дилетанты. Любой специалист навалился бы совсем не так

- предложил бы ввести в курсы переподготовки специальный раздел по изменению навыков закрепившихся за годы работы на старой специальности
- скорректировать часы по разным предметам так чтобы больше уделять прививанию новых навыков
- потребовал бы, чтобы переученные получали хотя бы какой то опыт на небольших самолетах без высокого уровня автоматизации, перед переходом на крупные самолеты
- возможно, потребовал бы более частого прохождения тренажеров первые например 4 года после переучивания.

А не так, как сейчас, когда чиновники попавшие в свои кресла частично по блату, просто свою задницу прикрывают.
 
да хватает у нас хороших пилотов просто кучка бортинженеров несколько лет назад через голикову протащила возможность без летного опыта раз два и в дамки такие оба в казани были
 
да хватает у нас хороших пилотов просто кучка бортинженеров несколько лет назад через голикову протащила возможность без летного опыта раз два и в дамки такие оба в казани были
Весьма "смелое" заявление. Есть чем подтвердить? :confused:
 
Bazuka, идея классная до обалдения! Где ж они были все эти годы! Вот пришли и решили все проблемы сразу!
Уже не знаю, плакать или смеяться. Это называется - воинствующий дилетантизм.

Просто военных пилотов уже особо-то и нет в товарных количествах.
А программа переучивания никогда не прекращалась, собственно. Их много летает уже в ГА.
Да и прийдут они на должность 2П, коих довольно много и так.
Да, они быстрее могут ввестись в КВС, но тут тоже не все так просто и не все черно-белое.
 
Ranger_avv, Нерадько дай волю - ни один самолет не взлетит.
Так ведь безопаснее.
Росавиация никогда и не была "за".
Хотя как раз ее задача - развивать, а не стопорить. И контролировать, чтобы все было по закону.
 
Реклама
Ни в США, ни в любой другой стране Европы невозможно устроиться на работу пилотом без гражданства, или хотя бы без вида на жительство. Пилотов-иностранцев набирают на работу только страны третьего мира, типа африканских. Так что Россия наконец определилась со своей мировой позицией, теперь Россия - это страна третьего мира.
 
Назад