Смею утверждать, что сравнивать можно, только определиться, кого с кем и по каким параметрам, а так...пинаться до бесконечности нельзя-можно никакого смысла нет.Даже близко нельзя сравнивать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смею утверждать, что сравнивать можно, только определиться, кого с кем и по каким параметрам, а так...пинаться до бесконечности нельзя-можно никакого смысла нет.Даже близко нельзя сравнивать.
Боже упаси сердиться. Всяк любит иногда поразглагольствовать .Не сердитесь, уважаемый Сааган
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?Все развивающиеся страны (тот-же Вьетнам, Китай) приглашают к себе на довольно высокие з/платы опытных КВС и инструкторов, при этом параллельно работает процесс подготовки своих 2П, из которых потом вырастают КВС, перенимая опыт в процессе полетов с иностранцами. И иностранцам дают пендаля под зад по мере готовности своих. Что в ближайшие 2-3 года ждет, например, контрактников во Вьетнаме.
Контракты в большинстве случаев продляют, но есть и те кто вернулся сам, и те кому не продлили. Наши ак принимают обратно, но не всегда компания старая.Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
LION AIR уже год как прекратил продлять контракты, наши возвращаются. Из китайских Хайнань Групп ухудшает условия контрактов в одностороннем порядке, люди тоже начали возвращатьсяИнтересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
Да. Ровно так и случилось: пошел возврат по причине подготовки своих кадров + некоторого ухудшения рынка в странах Азии: планы развития перевозок в Китае уже не такие радужные, поэтому Хайнань колбасит, там уже условия контрактов еще до ухудшения стали сравнимы с РФ. А после переподписания - так и хуже.Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
Тогда я вас не обрадую: уже есть первые ласточки, которых заставили переподписать контракты - альтернатива - немедленное прекращение трудовых отношений.В моей компании (ХНА групп) пока только слухи об изменении контракта.
Будет только хуже. Китайцы сами себя на столбах вешали 60 лет назад, выбили всю свою интеллигенцию (профессоров, учителей). Сейчас они на фоне пропаганды поверили в то, что они самые великие и самые лучшие. Поэтому лаоваи - гоу хоум, да и своих они опустят скоро - 100%.Урумчи уже изменили контракт
Не радовать меня не нужно, мне тут (в Китае) виднее. В Урумчи сделали базу в 1800 долларов + 260 за летный час + 1000$ за квартиру в месяц + 14000$ годовой бонус, при 120 дней отпуска в году! Расскажите мне, какая компания в РФ платит 260$ в час и вот все это остальное? Урумчи пока худший пример, им там просто с руководством не повезло! Российские компании такого себе никогда не позволят. В моей конторе (не!!! Хайнань эрйлайнс, но входит в группу) пока только слухи про изменения.Тогда я вас не обрадую: уже есть первые ласточки, которых заставили переподписать контракты - альтернатива - немедленное прекращение трудовых отношений.
Во всяком случае, несколько там работающих коллег уже об этом сказали, поэтому я бы сказал, что вероятность реализации этих слухов весьма высока.
Никто, никого не выгоняет. Поменялись условия у некоторых им заявили, "либо просто их принимаете, либо вас ждут дома" вот и все!Поэтому лаоваи - гоу хоум, да и своих они опустят скоро - 100%.
Пока нет, но будет.Никто, никого не выгоняет. Поменялись условия у некоторых им заявили, "либо просто их принимаете, либо вас ждут дома" вот и все!
Никто не будет лаоваю 90 часов планировать в ущерб китайцу, а при недостатке налёта это значит зарплаты будут падать.techno, если такие условия в Урумчи - то от условий а/к РФ они минимум вдвое (при наличии налета, понятно)
Но работающие коллеги как-то, к сожалению, таких контрактов не имеют и уже посматривают назад.....
Когда будет, тогда и будут посмотреть. Лично я, посматриваю в сторону дома, но у меня совсем другие причины.Пока нет, но будет.
При грамотном вложении денег через 4 года с учётом пассивного дохода можно и в России выйти на уровень китайских зарплат. Конечно, если не покупать часы за 1.5 ляма или дома за 40.Подытожу, при всех ухудшениях, по условиям, Аэрофлоту до Китая как до марса на Ан-2, то есть НИ КАК!