Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Реклама
Удивительно. Удивительно, как некоторые люди в силу своей принципиальной позиции способны выражать мысли, противоречащие очевидной реальности. Потому что общая позиция требует. Ноблес оближ и все такое.

В наших компаниях уважение к персоналу и "за забором вас таких сотни", бонусы и преференции и "три года на работу не берём", соц.пакет и "ну ты же понимаешь...". Да на нах, я видел все то же в нефтянке - манагемент в жире, остальные в рубище, откуда в авиации другие порядки, если там ещё меньше денег?
 
"Ой, ой, ой!"-только и могу сказать. "Удивительно. Удивительно, как некоторые люди..." :D
 
Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.

Все развивающиеся страны (тот-же Вьетнам, Китай) приглашают к себе на довольно высокие з/платы опытных КВС и инструкторов, при этом параллельно работает процесс подготовки своих 2П, из которых потом вырастают КВС, перенимая опыт в процессе полетов с иностранцами. И иностранцам дают пендаля под зад по мере готовности своих. Что в ближайшие 2-3 года ждет, например, контрактников во Вьетнаме.
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
 
Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.


А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
Контракты в большинстве случаев продляют, но есть и те кто вернулся сам, и те кому не продлили. Наши ак принимают обратно, но не всегда компания старая.
За рубеж все еше едут, но меньше, не все могут победить проблему с верификацией пилотского.
 
Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.


А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
LION AIR уже год как прекратил продлять контракты, наши возвращаются. Из китайских Хайнань Групп ухудшает условия контрактов в одностороннем порядке, люди тоже начали возвращаться
 
Интересная тема. Особенно любопытно почитать в 2020 с оглядкой на 2012 год.
А что было в реальной жизни? Как раз два года прошло после массового исхода в Азию. Продляют нашим там контракты? Есть возвращающиеся? Наши АК принимают назад? А в ту сторону поток ещё есть?
Да. Ровно так и случилось: пошел возврат по причине подготовки своих кадров + некоторого ухудшения рынка в странах Азии: планы развития перевозок в Китае уже не такие радужные, поэтому Хайнань колбасит, там уже условия контрактов еще до ухудшения стали сравнимы с РФ. А после переподписания - так и хуже.
Есть, правда, часть пилотов, которые уехали очень давно, задолго до 12го года и уже стали практически "своими". Эти, скорее всего, не вернутся ни при каких обстоятельствах.
 
Не было таких условий в РФ, ещё ничего не переподписывли. У Урумчей там все плохо, да и то сравнивая с некоторыми российским ак, не так уж и плохо по деньгам. В моей компании (ХНА групп) пока только слухи об изменении контракта. Но до графика месяц/месяц например, российским компаниям как до Китая раком! Так что я бы не сравнивал сооовсем.
 
В моей компании (ХНА групп) пока только слухи об изменении контракта.
Тогда я вас не обрадую: уже есть первые ласточки, которых заставили переподписать контракты - альтернатива - немедленное прекращение трудовых отношений.
Во всяком случае, несколько там работающих коллег уже об этом сказали, поэтому я бы сказал, что вероятность реализации этих слухов весьма высока.
 
Реклама
Урумчи уже изменили контракт
Будет только хуже. Китайцы сами себя на столбах вешали 60 лет назад, выбили всю свою интеллигенцию (профессоров, учителей). Сейчас они на фоне пропаганды поверили в то, что они самые великие и самые лучшие. Поэтому лаоваи - гоу хоум, да и своих они опустят скоро - 100%.
 
Тогда я вас не обрадую: уже есть первые ласточки, которых заставили переподписать контракты - альтернатива - немедленное прекращение трудовых отношений.
Во всяком случае, несколько там работающих коллег уже об этом сказали, поэтому я бы сказал, что вероятность реализации этих слухов весьма высока.
Не радовать меня не нужно, мне тут (в Китае) виднее. В Урумчи сделали базу в 1800 долларов + 260 за летный час + 1000$ за квартиру в месяц + 14000$ годовой бонус, при 120 дней отпуска в году! Расскажите мне, какая компания в РФ платит 260$ в час и вот все это остальное? Урумчи пока худший пример, им там просто с руководством не повезло! Российские компании такого себе никогда не позволят. В моей конторе (не!!! Хайнань эрйлайнс, но входит в группу) пока только слухи про изменения.
 
Подытожу, при всех ухудшениях, по условиям, Аэрофлоту до Китая как до марса на Ан-2, то есть НИ КАК!
 
techno, если такие условия в Урумчи - то от условий а/к РФ они минимум вдвое (при наличии налета, понятно)
Но работающие коллеги как-то, к сожалению, таких контрактов не имеют и уже посматривают назад.....
И это еще до изменения условий.....
Вам, понятное дело, на месте виднее......
 
techno, если такие условия в Урумчи - то от условий а/к РФ они минимум вдвое (при наличии налета, понятно)
Но работающие коллеги как-то, к сожалению, таких контрактов не имеют и уже посматривают назад.....
Никто не будет лаоваю 90 часов планировать в ущерб китайцу, а при недостатке налёта это значит зарплаты будут падать.
 
Реклама
Подытожу, при всех ухудшениях, по условиям, Аэрофлоту до Китая как до марса на Ан-2, то есть НИ КАК!
При грамотном вложении денег через 4 года с учётом пассивного дохода можно и в России выйти на уровень китайских зарплат. Конечно, если не покупать часы за 1.5 ляма или дома за 40.
 
Назад