Ну что, можно поздравить Обаму – за срок его президентства уничтожен «МиГ». Сокращено более 5 тыс человек, закрыт завод на «Динамо» (бывший «Знамя Труда», первый и лучший авиазавод России, где работали почти все наши великие авиаконструкторы, уникальное собрание рабочих кадров и оборудования), завод в Луховицах сильно сокращен и не представляет реальной производственной силы. Фактически в «МиГ»е остались только суховские топ-менеджеры, начальники- изображающие бурную деятельность и «блатные», имеющие родственников в ОАК, МО, Рособоронэкспорте, ФС ВТС и в др. «курирующих» организациях. Никаких новых проектов уже как 25 лет нет и никогда не будет, не будет и серийного производства «МиГ»-35 (его технология не отработана, а опытный завод, на «Динамо»-упоминавшийся выше, закрыт). Поэтому все заявления г-жи Карпенко- любовницы сына Короткова Кости- о начале производства МиГ-35 в 2019 году являются заведомо ложной информацией. Заказ на «МиГ»-35 уже был заложен в бюджет на 2015 год, но Медведев решил «сэкономить» деньги под влиянием «суховского» лобби. Вопреки заявлениям Карпенко о «сокращении 800 менеджеров», выдавлены с «МиГ»а высококвалифицированные специалисты (кстати, должности «менеджер» в «МиГ»е вообще не существует) и доводить этот, уже устаревший «МиГ», некому! Поэтому бодрый доклад шеф-пилота Беляева Путину о «штатной работе комплексной системы управления и двигателей»- это блеф, ни то, ни другое, ни кое-что еще не доведено до надежной работы, некому доводить, ушла «натура»-одни специалисты умерли, другие на пенсии, а оставшиеся в «МиГе»-безобидные старички, а уволенные никогда туда не вернутся (да им и не дадут). Чтобы подготовить специалистов такого уровня, их надо выращивать в условиях активно работающей фирмы 25-30 лет! Да и сам «Климов», разработчик двигателя для МиГ-35, не желает их доводить, а изготовитель- завод Чернышева полностью растерял кадры, оборудование изношено, они не могут даже точно отцентровать валы двигателя, масло брызжет из-под опор, вообщем, полная разруха. Про систему управления самолетом, для нормального функционирования которой надо «построить» в ряд сотни предприятий, и говорить нечего, вредители из ОАК давно дезорганизовали всю эту цепочку. Самолет перетяжелен вредительскими решениями на 1-1,5 тонны (только усиленное шасси, взятое от МиГ-29К, дает лишних 700 кг), и имеет, в отличие от МиГ-29 две КСА, что понижает его живучесть. Иностранцы не купят этот самолет до тех пор, пока он не будет проэксплуатирован в ВВС РФ хотя бы год, т есть никогда. А тем временем меняются гендиректоры- вместо суховца Короткова, ушедшего «на повышение»-директором по инновациям в ОАК, пришел суховец Тарасенко. Причем оба гендиректора одновременно всегда были оформлены на работе как и в «МиГ»е, так и в «Сухом». За что такая награда Короткову? На своем посту Коротков не спал и успел продать территорию завода «Знамя труда» под застройку городу, чем очень угодил и ОАК, и московскому мэру Собянину. Коротков, уходя, еще прихватил с собой в ОАК Введенскую, которая отвечала за поставку МиГ-29К индусам. А её-то за что взяли в «небожители»? За то, что в результате «работы» этой «деятельницы» с образованием от МАДИ, индусы задолжали МиГу огромную сумму за поставленные бракованные самолеты «МиГ»-29К и вдобавок создали продукции МиГа антрекламу по всему миру да такую, что МиГ-29К, единственный сейчас еще «живой» самолет, никто никогда больше не купит. Не забыл Коротков и свои интересы. Работая в МиГе со своим сыном Костей, он зарегистрировал в Словакии на свою семью фирму, одноименную с «МиГ», куда в дальнейшем передадут оцифрованную документацию на все модели выпущенных МиГов – это отличная кормушка «заслуженному конструктору» на пенсии!!! Так что мне просто жаль немногих оставшихся инженеров – молодых ребят, которые потеют, оцифровывают чертежи, ожидая, когда им дадут пинка под зад, и от прославленной фирмы останется лишь одна комнатка с секретарем.
Пройдет еще немного времени, и летающие самолеты «МиГ»
перестанут беспокоить американцев. Есть мнение дилетантов, что обойдемся, дескать, «Сухими». Но зря радуетесь, суховцы- за вас надежно взялся ОАК, этот трупный гриб русской авиации, насос, перекачивающий бюджетные деньги на личные счета. Чтобы этому грибу безбедно жить, обогащая всяких Коротковых, Тарасенко и др., он должен кого-то обязательно убивать. Все топы ОАК давно уже создали свои фирмы за границей и перевели туда капитал, они вас не пожалеют. Итог: уже уничтожены «Туполев», «МиГ», из «Яковлева» давно выпил кровь «Иркут», подошла очередь «Сухого»! Не открою военной т ЛЗайны, но сейчас боеспособная авиация РФ составляет не более 100 самолетов и скоро будет еще меньше. Все эти «новые» ПАК/Т-50 не будут построены в сколько-нибудь значительном количестве, ибо у нас уже нет авиационной промышленности. До смешного доходит- недавно британский премьер назвал наш старый корабль «Адмирал Кузнецов» позором, но во многих странах уже давно называют нашу авиацию позором… А американцы уже довели свой F-35 и начинают сотнями строить его в различных модификациях. Да, О-ОЧЕНЬ дорого, но они его все равно будут продавать в другие страны и все окупится! В мире наметилась тенденция полного отказа от класса «тяжелого истребителя» типа Су, перевода основного финансирования на легкие типы, а у нас все наоборот-уничтожается класс легкого истребителя («МиГ»). Надо признать наше безнадежное отставание в боевой авиации, и утешительные вздохи типа «зато мы самые сверх-маневренные в мире» не спасут.
Надежда на столь любимый нашими коррупционерами и откровенными американскими шпионами типа Погосяна импорт не оправдываются-за границей деталей не купишь в достаточном количестве. Дорогие мои, никому не выгодно создавать себе конкурента!
В целом все даже хуже, чем можно себе представить. Как ни кощунственно это звучит, но на фоне общей картины уничтожения нашей авиации как «сверху» так и «снизу», гибель отважных летчиков таких, как Сергей и другие, выглядит незначительным эпизодом. В скором времени у России будет не только нано-армия, но и нано-авиация и нано-флот. В этой ситуации китайцам останется тлишь подойти к нашим пусковым ракетным установкам и нажать на программе их пуска клавишу «ESC»...