Инженеры "МиГ": открытое письмо

Реклама
Это Введенская И Е начальник отдела продаж МиГ-29к/куб по Индии, полная бездарность-за 25 лет работы вышла в начальники только из-за того,что была любовницей предшественника Шиканяна Выпряжкина. Всячески тормозила доработки на поставляемых в Индию самолётах в пользу,как говорится, "вала". Результат-индусы официально называют самолёты "позором", требуют доработок и задолжали более 10 млн$. Из-за таких деятелей как Шиканян и Введенская и разбился Сергей-доработки опоздали, КСУ на машине Сергея отказало в полете. Бумага, приведённая выше, сваливает всю вину на " сложное пространственное положение самолёта, действия экипажа были неоптимальными"- бред! Подобная катастрофа была в 2011 году, от якобы ошибки в полетном задании! Три трупа при двух "исправных" самолётах! А эти двое начальников-Введенская и Шикпнян ещё и получили более 10тыс$ лично каждому на работе Сергея, когда тот испытывал самолёты на индийском авианосце..
 
Ну что, можно поздравить Обаму – за срок его президентства уничтожен «МиГ». Сокращено более 5 тыс человек, закрыт завод на «Динамо» (бывший «Знамя Труда», первый и лучший авиазавод России, где работали почти все наши великие авиаконструкторы, уникальное собрание рабочих кадров и оборудования), завод в Луховицах сильно сокращен и не представляет реальной производственной силы. Фактически в «МиГ»е остались только суховские топ-менеджеры, начальники- изображающие бурную деятельность и «блатные», имеющие родственников в ОАК, МО, Рособоронэкспорте, ФС ВТС и в др. «курирующих» организациях. Никаких новых проектов уже как 25 лет нет и никогда не будет, не будет и серийного производства «МиГ»-35 (его технология не отработана, а опытный завод, на «Динамо»-упоминавшийся выше, закрыт). Поэтому все заявления г-жи Карпенко- любовницы сына Короткова Кости- о начале производства МиГ-35 в 2019 году являются заведомо ложной информацией. Заказ на «МиГ»-35 уже был заложен в бюджет на 2015 год, но Медведев решил «сэкономить» деньги под влиянием «суховского» лобби. Вопреки заявлениям Карпенко о «сокращении 800 менеджеров», выдавлены с «МиГ»а высококвалифицированные специалисты (кстати, должности «менеджер» в «МиГ»е вообще не существует) и доводить этот, уже устаревший «МиГ», некому! Поэтому бодрый доклад шеф-пилота Беляева Путину о «штатной работе комплексной системы управления и двигателей»- это блеф, ни то, ни другое, ни кое-что еще не доведено до надежной работы, некому доводить, ушла «натура»-одни специалисты умерли, другие на пенсии, а оставшиеся в «МиГе»-безобидные старички, а уволенные никогда туда не вернутся (да им и не дадут). Чтобы подготовить специалистов такого уровня, их надо выращивать в условиях активно работающей фирмы 25-30 лет! Да и сам «Климов», разработчик двигателя для МиГ-35, не желает их доводить, а изготовитель- завод Чернышева полностью растерял кадры, оборудование изношено, они не могут даже точно отцентровать валы двигателя, масло брызжет из-под опор, вообщем, полная разруха. Про систему управления самолетом, для нормального функционирования которой надо «построить» в ряд сотни предприятий, и говорить нечего, вредители из ОАК давно дезорганизовали всю эту цепочку. Самолет перетяжелен вредительскими решениями на 1-1,5 тонны (только усиленное шасси, взятое от МиГ-29К, дает лишних 700 кг), и имеет, в отличие от МиГ-29 две КСА, что понижает его живучесть. Иностранцы не купят этот самолет до тех пор, пока он не будет проэксплуатирован в ВВС РФ хотя бы год, т есть никогда. А тем временем меняются гендиректоры- вместо суховца Короткова, ушедшего «на повышение»-директором по инновациям в ОАК, пришел суховец Тарасенко. Причем оба гендиректора одновременно всегда были оформлены на работе как и в «МиГ»е, так и в «Сухом». За что такая награда Короткову? На своем посту Коротков не спал и успел продать территорию завода «Знамя труда» под застройку городу, чем очень угодил и ОАК, и московскому мэру Собянину. Коротков, уходя, еще прихватил с собой в ОАК Введенскую, которая отвечала за поставку МиГ-29К индусам. А её-то за что взяли в «небожители»? За то, что в результате «работы» этой «деятельницы» с образованием от МАДИ, индусы задолжали МиГу огромную сумму за поставленные бракованные самолеты «МиГ»-29К и вдобавок создали продукции МиГа антрекламу по всему миру да такую, что МиГ-29К, единственный сейчас еще «живой» самолет, никто никогда больше не купит. Не забыл Коротков и свои интересы. Работая в МиГе со своим сыном Костей, он зарегистрировал в Словакии на свою семью фирму, одноименную с «МиГ», куда в дальнейшем передадут оцифрованную документацию на все модели выпущенных МиГов – это отличная кормушка «заслуженному конструктору» на пенсии!!! Так что мне просто жаль немногих оставшихся инженеров – молодых ребят, которые потеют, оцифровывают чертежи, ожидая, когда им дадут пинка под зад, и от прославленной фирмы останется лишь одна комнатка с секретарем.
Пройдет еще немного времени, и летающие самолеты «МиГ»
перестанут беспокоить американцев. Есть мнение дилетантов, что обойдемся, дескать, «Сухими». Но зря радуетесь, суховцы- за вас надежно взялся ОАК, этот трупный гриб русской авиации, насос, перекачивающий бюджетные деньги на личные счета. Чтобы этому грибу безбедно жить, обогащая всяких Коротковых, Тарасенко и др., он должен кого-то обязательно убивать. Все топы ОАК давно уже создали свои фирмы за границей и перевели туда капитал, они вас не пожалеют. Итог: уже уничтожены «Туполев», «МиГ», из «Яковлева» давно выпил кровь «Иркут», подошла очередь «Сухого»! Не открою военной т ЛЗайны, но сейчас боеспособная авиация РФ составляет не более 100 самолетов и скоро будет еще меньше. Все эти «новые» ПАК/Т-50 не будут построены в сколько-нибудь значительном количестве, ибо у нас уже нет авиационной промышленности. До смешного доходит- недавно британский премьер назвал наш старый корабль «Адмирал Кузнецов» позором, но во многих странах уже давно называют нашу авиацию позором… А американцы уже довели свой F-35 и начинают сотнями строить его в различных модификациях. Да, О-ОЧЕНЬ дорого, но они его все равно будут продавать в другие страны и все окупится! В мире наметилась тенденция полного отказа от класса «тяжелого истребителя» типа Су, перевода основного финансирования на легкие типы, а у нас все наоборот-уничтожается класс легкого истребителя («МиГ»). Надо признать наше безнадежное отставание в боевой авиации, и утешительные вздохи типа «зато мы самые сверх-маневренные в мире» не спасут.
Надежда на столь любимый нашими коррупционерами и откровенными американскими шпионами типа Погосяна импорт не оправдываются-за границей деталей не купишь в достаточном количестве. Дорогие мои, никому не выгодно создавать себе конкурента!
В целом все даже хуже, чем можно себе представить. Как ни кощунственно это звучит, но на фоне общей картины уничтожения нашей авиации как «сверху» так и «снизу», гибель отважных летчиков таких, как Сергей и другие, выглядит незначительным эпизодом. В скором времени у России будет не только нано-армия, но и нано-авиация и нано-флот. В этой ситуации китайцам останется тлишь подойти к нашим пусковым ракетным установкам и нажать на программе их пуска клавишу «ESC»...
 
Это прекрасно, но глас вопиющего был о том, что Сушки никто не покупает, ибо дорого. Так что вопрос не о тиражах выпуска, а о продажах. Думаю, под продажами логично понимать иностранных заказчиков, а не родное МО. Так что вопрос о количестве проданных Россией МиГ-29 остаётся.
Про МиГ-31 не стоит. Это отдельная большая тема, полная боли и страданий.
А воевать народу предлагают ПАК ФА, Арматой, фрегатами 22350 и многим другим. Интересные у вас представления о шапках...
Так это и есть шапки! Невидимки. В том смысле,что их пока не видать!
 
Надежда на столь любимый нашими коррупционерами и откровенными американскими шпионами типа Погосяна
Откуда вы такие болезные вылезаете? Отстаньте уже от МАПа - спровадили единственного нормального инженера на пенсию, сидите уж теперь и радуйтесь юристам-продюссерам. ТУполев и МИГ убил не Погосян, а те самые красные директора, которые любят побряцать орденами советскими. Вы как Украина - той тоже все Путин жить не дает. Уймитесь уже. Нету вашего Путина Погосяна. Одно непонятно - на кого сейчас пенять то? Может хватит совести в зеркало посмотреть?
 
Последнее редактирование:
Откуда вы такие болезные вылезаете?

Не стоит таким тоном.


Путин жить не дает. Уймитесь уже. Нету вашего Путина Погосяна. Одно непонятно - на кого сейчас пенять то? Может хватит совести в зеркало посмотреть?
Раба гниет с головы.
Розовые очки, оно может, вещь полезная, да проку мало.
 
Не стоит таким тоном.
А как аукнется.
Раба гниет с головы.
Розовые очки, оно может, вещь полезная, да проку мало.
Уже два года прошло, как Погосян снят со всех должностей и спокойно учит студентов, а вы все не уйметесь.
Давайте, выбирайте себе нового крайнего.
 
Давайте, выбирайте себе нового крайнего.
Мне на них очень глубоко.
Как мы распознаем, спрашивают. По делам их судите.
Вот по делам тока рогозинское алала да паразитизм на наследии отцов.
И сколько там они у власти лет?
 
Реклама
Назад