Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Ан-2 преодолевал расстояние в 100 км за 45 минут...
Ан-2 преодолевал расстояние в 100 км за 45 минут...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это же не фактическое время полета, а временной слот, запланированный под полет в расписании. Сам полет длился несколько меньше.Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Согласен с вами. Помню, как доказывал одному авиатору, который предлагал модернизировать Ту-154 путем установки на него вместо 3-х Д-30КУ 2-а ПС-90, что как его не модернизируй - если уж устранять все недостатки, то все равно получается Ту-204.Моя история с Пятым Туполем. Переосмысление. Подведение. Возникновение и остальное...https://madgreencat717.livejournal.com/3854.html
Евгений Лобурцев, работал в а/п Кольцово/СОАО, далее в а/к "Уральские авиалинии" авиационным техником с 1988 по 2000 г.
В "Уральские авиалинии" эта машина действительно вернулась из частной авиакомпании "Spair Airlines". Говорили, что название компании было связано с фамилией владельца - Спурнов. Мы называли эту компанию "Спайра". Борт 85328 после передачи в "Уральские авиалинии" довольно долго стоял на приколе в районе ангара. Как говорили ангарские УТРовцы (ребята с Участка Трудоёмкого Регламента), на 328-й были проблемы с коррозией фюзеляжа. Её долго клепали и хватало других работ. Постоянно вскрывались очередные недочёты. Ремонт был долгим и трудоёмким. В итоге, 328-я получила среди техсостава мрачное прозвище "Спайровская смерть".
Время совпало с прихватизацией "Аэрофлота", оставившего прежние ливрею и символику. В этой связи, все другие авиакомпании обязали "перекраситься", что "Уральские авиалинии" и сделали. Однако, 328-я не была перекрашена в аляповатые цвета первого дизайна ливреи своей авиакомпании. Осталась в старой окраске. Только название "Аэрофлот" было довольно грубо замазано белой краской заметно отличающегося оттенка. Что и видно на фотографиях.
Мне довелось летать на 328-й до Симферополя и обратно, на отдых в Крыму. Был конец девяностых. Сидел в первом салоне возле аварийного люка. Помню стандартную компоновку. Салон выглядел не свежим. Борт в старой аэрофлотской краске, с грубо замазанным, памятным для нас названием, смотрелся действительно грустно. Периодически ходили разговоры, что 328-ю не красят, поскольку вот-вот спишут и порежут. Тут же намекали на её мрачное прозвище. Но машина была добра к людям и дожила свои дни штатно.