Истории Ту-154

Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Ан-2 преодолевал расстояние в 100 км за 45 минут...
 
Реклама
Для Ту-154 удивило время в пути - 244 км за 45 минут.
Так это же не фактическое время полета, а временной слот, запланированный под полет в расписании. Сам полет длился несколько меньше.
Насколько мне известно, в советские времена (да и сейчас тоже) время по расписанию было минут на 20-30 больше фактического полетного времени (как минимум для рейсов на 1500-3000 км.).
В случае небольшой задержки самолет всё равно прибывал вовремя!
 
Моя история с Пятым Туполем. Переосмысление. Подведение. Возникновение и остальное...https://madgreencat717.livejournal.com/3854.html
 
Моя история с Пятым Туполем. Переосмысление. Подведение. Возникновение и остальное...https://madgreencat717.livejournal.com/3854.html
Согласен с вами. Помню, как доказывал одному авиатору, который предлагал модернизировать Ту-154 путем установки на него вместо 3-х Д-30КУ 2-а ПС-90, что как его не модернизируй - если уж устранять все недостатки, то все равно получается Ту-204.
 
Скажите, никто не в курсе почему Аэрофлот отказался от з/н 81A501 который потом ушел в Йемен как 7O-ACN. Не понимаю как выглядел отказ. И нет ли у кого случаем его фото на ВАРЗе? Понимаю что период маленький 1992-1993 год. Но вдруг.
 
Евгений Лобурцев, работал в а/п Кольцово/СОАО, далее в а/к "Уральские авиалинии" авиационным техником с 1988 по 2000 г.
В "Уральские авиалинии" эта машина действительно вернулась из частной авиакомпании "Spair Airlines". Говорили, что название компании было связано с фамилией владельца - Спурнов. Мы называли эту компанию "Спайра". Борт 85328 после передачи в "Уральские авиалинии" довольно долго стоял на приколе в районе ангара. Как говорили ангарские УТРовцы (ребята с Участка Трудоёмкого Регламента), на 328-й были проблемы с коррозией фюзеляжа. Её долго клепали и хватало других работ. Постоянно вскрывались очередные недочёты. Ремонт был долгим и трудоёмким. В итоге, 328-я получила среди техсостава мрачное прозвище "Спайровская смерть".
Время совпало с прихватизацией "Аэрофлота", оставившего прежние ливрею и символику. В этой связи, все другие авиакомпании обязали "перекраситься", что "Уральские авиалинии" и сделали. Однако, 328-я не была перекрашена в аляповатые цвета первого дизайна ливреи своей авиакомпании. Осталась в старой окраске. Только название "Аэрофлот" было довольно грубо замазано белой краской заметно отличающегося оттенка. Что и видно на фотографиях.
Мне довелось летать на 328-й до Симферополя и обратно, на отдых в Крыму. Был конец девяностых. Сидел в первом салоне возле аварийного люка. Помню стандартную компоновку. Салон выглядел не свежим. Борт в старой аэрофлотской краске, с грубо замазанным, памятным для нас названием, смотрелся действительно грустно. Периодически ходили разговоры, что 328-ю не красят, поскольку вот-вот спишут и порежут. Тут же намекали на её мрачное прозвище. Но машина была добра к людям и дожила свои дни штатно.
 
Назад