История ГА Камчатки

Micro:
Может быть, есть фотки?
Если нет, какие надписи и какая раскраска?

1. Ми-2 RF-01168 (а не RA-01168) темно-зеленого защитного цвета, на правом борту никаких надписей (кроме номера), правый борт мне был недоступен.
2. Ан-2 RF-00359 ( а не RA-00359)
Темно-серые - нижняя часть фюзеляжа, основная часть крыльев и горизонтальное оперение. Красные - концы крыльев, выступ оси винта, полоса на уровне иллюминаторов (ширина чуть менее высоты иллюминаторв) и совсем тонкая полоска ниже основной на белом фоне.
Белые - верхняя часть фюзеляжа, вертикальная часть оперения и две уже указанных полоски (между которыми тонкая красная).
Синий - винт.Концы винта - желтые.
Надписи на левом борту - только надпись "Ан-2" бортовой номер.
Правый борт мне был недоступен.

3. Ан-2 RF-01006 ( а не RA-01006)
Темно-красные - нижняя часть фюзеляжа, концы крыльев, еще по полосе возле концов (между ними белая полоса).Белые - верх фюзеляжа, основная часть крыльев, полоса над нижней красной частью фюзеляжа.
Синие - полоса на конце на уровне иллюминаторов (ширина чуть менее высоты иллюминаторв), винт и по две полосы ближе к концам крыльев.
Белые - верхняя часть фюзеляжа, вертикальная часть оперения и две уже указанных полоски (между которыми тонкая красная).
Синий - винт. Надписи на левом борту - только надпись "Ан-2" и бортовой номер.
Концы винта - синие. Правый борт мне был недоступен.

По части букв RF ранее мой недосмотр.
Фотографии есть, но сейчас нечем их уменьшить по объему (исходные по 4,5мб каждая).
 
Реклама
pav55, cпасибо! :pivo:

Заводских номеров не было?
(У Ан-2 под стабилизатором, у Ми-2 на хвостовой балке; в обоих случаях мелким шрифтом.)
pav55 сказал(а):
но сейчас нечем их уменьшить по объему
Ну, что-то можно бесплатно качать из сети, напр. IrfanView.
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
RA-87651 Yak-40 Khabarovsk Avia trf 21apr04 l/n KHV 18jun06
Видел я ее и в этом году, крайний раз 10.10.2007 KHV (for Micro ;) ). Летает в Николаевске-на-Амуре, авиакомпания "Хабаровские авиалинии". После охраны 200-мильной зоны на самолете остались 2-3 блистера, которыми заменили обычные иллюминаторы. Диаметр у них как у обычных, стоят по обе стороны борта. Так что есть и внешние отличия. Возможно я и путаю что-то, но этот самолет николаевцы получили взамен чего-то другого. Не помню уже.
 
кстати, один из интереснейших моментов в истории Бе-12 - это попытки эксплуатировать их на Дальнем Востоке для пассажирских перевозок -
насколько я помню, после второй аварии (или даже катастрофы) эпопея закончилась

Это не на Камчатке ли было? Может, кто-то знает (или может узнать) все подробности?
 
Реклама
А по подробнее можно?

Спасибо.
---

Чесно говоря если говорить о Камчатке то куда бы он там летал?

Говоря по прямому назначению и уникальности работы с воды то некуда, а летать с наземных аэродромов тяжеловат да и надо полагать дорогое удовольствие. Подошли бы Ключи Усть Камчатск Тиличики и Оссора для которых есть Як-40, и Ан-26 в Елизово которые и так уже многим не по карману.

Единственное что приходит на ум на Дальнем Востоке то может быть Курильские острова и может кому мысль пришла попробовать его для работы по буровым хотя чесно говоря это с трудом представляется по причинам ограничения по волнению да еще и причаливать как то надо...
 
svv,

Спасибо за оперативнось пока я задавал вопрос уже появился ответ, вообщем то подтверждающий то что я предполагал.
 
Попросил френда из ЖЖ рассказать про свою жизнь в поселке на Камчатке в советское время. скопирую сюда часть про авиацию:
Транспорт. Из Крыма в Аянку мы добирались самолетом. Из Симферополя в Петропавловск-Камчатский летал Ил-62 (около 180 рублей), из Петропавловска в Каменское - Як-40 (40 рублей), из Каменского в Аянку - Ан-2 и Ан-24 (15 рублей). В райцентр Яки приходили каждый день, по районе аннушка летала 3 раза в месяц. Ну, если пурга или сильный ветер, то самолеты могли недели 2-3 не появляться. Авиация на Камчатке - это царь и бог. С летчиками появлялись новые люди, свежая почта, товары. Летчиков любили и уважали. Я сам дружил с летчиками. Один из них, Саша, два раза давал мне вторым пилотом порулить Ан-2 и Ан-24, пока мы летели из Аянки в Каменское. Один раз наша "аннушка" попала в грозу, молнии лупили рядом с самолетом, но мне не было страшно, потому что меня, как и всех в салоне, страшно тошнило. А в другой раз я проклял свой завтрак, когда напросился с Сашей полетать с лесоохраной - в этом случае "аннушка" забирается в облака, болтанка еще та

http://blue-olusha.livejournal.com/1074234.html?nc=1
 
Современное состояние авиации Олюторского р-на Камчатского края
0_12085_2c32da9f_L

http://mingitau.livejournal.com/87736.html#cutid1

Занятное описание транспортного сообщения на Камчатке:
http://mingitau.livejournal.com/86837.html#cutid1
 
Из справочника авиакомпаний т.1 (Росаэронавигация,25/09/2009)
у Корякавиа числятся два Ан-28 и шесть Ми-8,
у Петропавловск-Камчатского авиапредприятия два Ан-26, четыре Як-40, два Л-410-УВПэ. Год назад список был шире.Может кто в курсе что изменилось за последний год с ранее бывшими в подобном списке Ан-74, Як-40 и др. Избавляются от ненужного перед объединением? Отказ от Ан-74 в связи с состоянием или в связи отсутствием для них места в будущей маршрутной сети? Какой Як-40 исключен из списка и почему?
 
Реклама
Назад