История ГА Камчатки

Micro:
Может быть, есть фотки?
Если нет, какие надписи и какая раскраска?

1. Ми-2 RF-01168 (а не RA-01168) темно-зеленого защитного цвета, на правом борту никаких надписей (кроме номера), правый борт мне был недоступен.
2. Ан-2 RF-00359 ( а не RA-00359)
Темно-серые - нижняя часть фюзеляжа, основная часть крыльев и горизонтальное оперение. Красные - концы крыльев, выступ оси винта, полоса на уровне иллюминаторов (ширина чуть менее высоты иллюминаторв) и совсем тонкая полоска ниже основной на белом фоне.
Белые - верхняя часть фюзеляжа, вертикальная часть оперения и две уже указанных полоски (между которыми тонкая красная).
Синий - винт.Концы винта - желтые.
Надписи на левом борту - только надпись "Ан-2" бортовой номер.
Правый борт мне был недоступен.

3. Ан-2 RF-01006 ( а не RA-01006)
Темно-красные - нижняя часть фюзеляжа, концы крыльев, еще по полосе возле концов (между ними белая полоса).Белые - верх фюзеляжа, основная часть крыльев, полоса над нижней красной частью фюзеляжа.
Синие - полоса на конце на уровне иллюминаторов (ширина чуть менее высоты иллюминаторв), винт и по две полосы ближе к концам крыльев.
Белые - верхняя часть фюзеляжа, вертикальная часть оперения и две уже указанных полоски (между которыми тонкая красная).
Синий - винт. Надписи на левом борту - только надпись "Ан-2" и бортовой номер.
Концы винта - синие. Правый борт мне был недоступен.

По части букв RF ранее мой недосмотр.
Фотографии есть, но сейчас нечем их уменьшить по объему (исходные по 4,5мб каждая).
 
pav55, cпасибо!

Заводских номеров не было?
(У Ан-2 под стабилизатором, у Ми-2 на хвостовой балке; в обоих случаях мелким шрифтом.)
pav55 сказал(а):
но сейчас нечем их уменьшить по объему
Ну, что-то можно бесплатно качать из сети, напр. IrfanView.
 
Последнее редактирование:
Micro сказал(а):
RA-87651 Yak-40 Khabarovsk Avia trf 21apr04 l/n KHV 18jun06
Видел я ее и в этом году, крайний раз 10.10.2007 KHV (for Micro ). Летает в Николаевске-на-Амуре, авиакомпания "Хабаровские авиалинии". После охраны 200-мильной зоны на самолете остались 2-3 блистера, которыми заменили обычные иллюминаторы. Диаметр у них как у обычных, стоят по обе стороны борта. Так что есть и внешние отличия. Возможно я и путаю что-то, но этот самолет николаевцы получили взамен чего-то другого. Не помню уже.
 
эээ... слайды ещё кого-нибудь интересуют? :confused2:
 
brab, а на верхней фоке за Як-40 торчит хвост Ил-14?
 
кстати, один из интереснейших моментов в истории Бе-12 - это попытки эксплуатировать их на Дальнем Востоке для пассажирских перевозок -
насколько я помню, после второй аварии (или даже катастрофы) эпопея закончилась

Это не на Камчатке ли было? Может, кто-то знает (или может узнать) все подробности?
 
А по подробнее можно?

Спасибо.
---

Чесно говоря если говорить о Камчатке то куда бы он там летал?

Говоря по прямому назначению и уникальности работы с воды то некуда, а летать с наземных аэродромов тяжеловат да и надо полагать дорогое удовольствие. Подошли бы Ключи Усть Камчатск Тиличики и Оссора для которых есть Як-40, и Ан-26 в Елизово которые и так уже многим не по карману.

Единственное что приходит на ум на Дальнем Востоке то может быть Курильские острова и может кому мысль пришла попробовать его для работы по буровым хотя чесно говоря это с трудом представляется по причинам ограничения по волнению да еще и причаливать как то надо...
 
svv,

Спасибо за оперативнось пока я задавал вопрос уже появился ответ, вообщем то подтверждающий то что я предполагал.
 
RA-24744
RA-22788
Ми-8 Камчатских авиалиний
 
Последнее редактирование:
Попросил френда из ЖЖ рассказать про свою жизнь в поселке на Камчатке в советское время. скопирую сюда часть про авиацию:
Транспорт. Из Крыма в Аянку мы добирались самолетом. Из Симферополя в Петропавловск-Камчатский летал Ил-62 (около 180 рублей), из Петропавловска в Каменское - Як-40 (40 рублей), из Каменского в Аянку - Ан-2 и Ан-24 (15 рублей). В райцентр Яки приходили каждый день, по районе аннушка летала 3 раза в месяц. Ну, если пурга или сильный ветер, то самолеты могли недели 2-3 не появляться. Авиация на Камчатке - это царь и бог. С летчиками появлялись новые люди, свежая почта, товары. Летчиков любили и уважали. Я сам дружил с летчиками. Один из них, Саша, два раза давал мне вторым пилотом порулить Ан-2 и Ан-24, пока мы летели из Аянки в Каменское. Один раз наша "аннушка" попала в грозу, молнии лупили рядом с самолетом, но мне не было страшно, потому что меня, как и всех в салоне, страшно тошнило. А в другой раз я проклял свой завтрак, когда напросился с Сашей полетать с лесоохраной - в этом случае "аннушка" забирается в облака, болтанка еще та

http://blue-olusha.livejournal.com/1074234.html?nc=1
 
Из справочника авиакомпаний т.1 (Росаэронавигация,25/09/2009)
у Корякавиа числятся два Ан-28 и шесть Ми-8,
у Петропавловск-Камчатского авиапредприятия два Ан-26, четыре Як-40, два Л-410-УВПэ. Год назад список был шире.Может кто в курсе что изменилось за последний год с ранее бывшими в подобном списке Ан-74, Як-40 и др. Избавляются от ненужного перед объединением? Отказ от Ан-74 в связи с состоянием или в связи отсутствием для них места в будущей маршрутной сети? Какой Як-40 исключен из списка и почему?
 
Какой Як-40 исключен из списка и почему?

наверное 87385?

(если не был исключен ранее)

лидерная машина серии "К" использовался всегда только в грузовом варианте

 
Последнее редактирование: