Еще возник вопрос по противообледенительной системе самолета, не совсем понятно из РЛЭ как и когда ее нужно включать, при каких метеоусловиях. Буду признателен за ответы!
Т.е. при сухой морозной погоде зимой или летом включается только датчик РИО или СО-121 - в автоматический режим, и ПОС не включается на протяжении всего полета, кроме обогрева ППД и стекол? Или при пролете через облачность, например летом, нужно включать обогрев крыльев, киля и стабилизатора?
Или, например, из РЛЭ "Отбор воздуха на противообледенительную систему крыла и киля при режиме работы двигателей свыше
95% запрещается" - т.е., например, летишь в условиях обледенения, и вдруг, понадобился взлетный режим. Сначала нужно выключить обогрев, и только потом РУДы на взлетный?
Противообледенительную систему двигателей и воздухозаборников на земле включать при температуре воздуха 5 °С и ниже при облачности, тумане, снегопаде, дожде или мороси независимо от наличия обледенения. Т.е. после взлета ее можно выключить если по маршруту нет возможных условий обледенения?
Появление льда на остеклении фонаря - это признак обледенения самолета и кроме стекол, ППД, нужно включить ПОС двигателей, крыльев, киля и стабилизатора? Или достаточно только обогрев стекол?
При включении противообледенительной системы режимы работы двигателей n2 менее 72 % и n2 =77+81,5% не рекомендуются, так как
на этих режимах воздушно-тепловые противообледенительные системы не эффективны. Т.е. например, при снижении в условиях обледенения ПОС самолета можно выключить? Или пусть работает (хоть как-то будет обогревать)? Или все-таки один двигатель вывести на достаточный режим для обогрева, второй - на малый газ?
И как понять n2 менее 72 % и n2 =77+81,5% ??? А режим 73% - 76% нормально, все эффективно?
Если за бортом минусовая температура и облачность, нужно заблаговременно включить ПОС самолета и не ждать загорания светосигнального табло "ОБЛЕДЕНЕНИЕ"?