Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дескать, пилот "штурвал двинул (бросил) от себя - мог в землю так воткнуться".
Но, по-моему, все выполнено более менее в приделах нормы? Пилот, продолжая контролировать штурвал, вернул его в нейтральное положение, уменьшив немного великоватый тангаж с вертикальной скоростью, превышающей 10 м/с,
Ну это же авсим и в его рамках/настройках негативного изменения режимов не произошло. По этому не думаю что здесь можно придираться.
Всеравно реальное пилотирование отличаться будет. Со своими нюансами, требующими наработки соответствующих навыков.
Думается не стоит заморачиваться этим вопросом.
Ariec 71, спасибо за ответ и внимание к теме! Могу сказать что данная модель очень качественная, создавалась и тестировалась с участием реальных пилотов Ту-134, поведение самолета в воздухе, динамика близки к реальным.
Да, РВ соединен тросами с колонками пилотов. только для РН имеется гидроусилитель (+ пружинный загружатель) но педали тоже должны вернуться в исходное положение если убрать ногу.
Это я к тому, что на видео "маленький КВС" после уверенного отхода от ВПП не двинул, а вернул колонку в нейтральное положение перед уборкой шасси, при этом продолжая контролировать штурвал. В общем, думаю, взлет в пределах нормы, все по РЛЭ, немного перетянул на себя после отрыва, но потом исправился.
Да (при выключении всех генераторов). Надо после выключения нажать кнопку включения аккумуляторов на сеть после остановки двигателей. Тогда аккумуляторы будут запитывать основные шины 27В.
Hayam ,airomsk, спасибо! Также хотелось бы услышать ваши мнения по поводу взлета и вопросам по обледенению.
Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями (в РЛЭ для аварийной сети - это 20-25 мин).
Думаю, что если аккумуляторами питать основные шины 27в и оставить включеннными ПО-4500 (2 шт.), ПТ-1500, ПТ-200 (2 шт.), плюс радиостанции с лампочками, то выдержат минуты 3.
Спасибо за комплимент, дорогой Hayam.
Но время берет своё, уже у меня как у того "Доцента", "тут помню, тут не помню".
На форуме наберется людей минимум на два экипажа, летавших на Ту-134
(КВС Вуду, СВВ, Арабский Летчик, штурманы Андрей 65000, Сергей 67, dsv, бортмеханик Ан-24 и Ту-134 (список ников не полный))
Но давно мы уже не летаем на Ту-134, вот и нет оживления на этой ветке...
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.
Увлекающимся Ту-134, может быть будет интересен любительский фильм моего однокашника:
Тут в общем-то неплохо показана технология работы экипажа Ту-134.
Кроме РЛЭ в двух томах, еще была инструкция : Технология работы членов экипажа Ту-134, емнис, так называлась эта книга.
РЛЭ у меня есть, а Технологии нет. Буду благодарен за ссылку, если у кого-то есть.
Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями (в РЛЭ для аварийной сети - это 20-25 мин).
В РЛЭ неправду обычно не пишут.
Конечно, зависит от состояния аккумулятора, но примерно так и есть, для потребителей аварийной шины.
Это типичное было время для большинства самолетов того времени.
Хватает для снижения и посадки.
В принципе, полностью обесточенный Ту-134 тоже летит, но на аварийной шине хоть есть один АРК, УКВ, освещение кабины и другие самые необходимые потребители.
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.
сам в симе летал с 2005 года, когда еще первые версии Tu-134A от SCS вышли, прекрасная модель и время было интересное, многое пригодилось в реальной кабине