Ну это же авсим и в его рамках/настройках негативного изменения режимов не произошло. По этому не думаю что здесь можно придираться.Дескать, пилот "штурвал двинул (бросил) от себя - мог в землю так воткнуться".
Но, по-моему, все выполнено более менее в приделах нормы? Пилот, продолжая контролировать штурвал, вернул его в нейтральное положение, уменьшив немного великоватый тангаж с вертикальной скоростью, превышающей 10 м/с,
ОнаSCS версии 2.0
А там насколько помнится безбустерное управление? Тогда вернётся в положение балансировки.Если штурвальную колонку отклонить на себя, а затем отпустить, она вернется в нейтральное положение?
Да, РВ соединен тросами с колонками пилотов. только для РН имеется гидроусилитель (+ пружинный загружатель) но педали тоже должны вернуться в исходное положение если убрать ногу.безбустерное управление
переключателем АККУМ/РАП/ВСУ на сеть на электрощитке штурмана?включается на левом боковом щитке
Да (при выключении всех генераторов). Надо после выключения нажать кнопку включения аккумуляторов на сеть после остановки двигателей. Тогда аккумуляторы будут запитывать основные шины 27В.При выключении двигателей на парковке основная сеть автоматически обесточивается и остается только аварийная на аккумуляторах?
Hayam ,airomsk, спасибо! Также хотелось бы услышать ваши мнения по поводу взлета и вопросам по обледенению.В тред призывается глубокоуважаемый Андрей 65000
Думаю, что если аккумуляторами питать основные шины 27в и оставить включеннными ПО-4500 (2 шт.), ПТ-1500, ПТ-200 (2 шт.), плюс радиостанции с лампочками, то выдержат минуты 3.Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.Надо после выключения нажать кнопку включения аккумуляторов на сеть после остановки двигателей. Тогда аккумуляторы будут запитывать основные шины 27В.
В РЛЭ неправду обычно не пишут.Известна ли информация сколько по времени выдержат аккумуляторы при подключении всех потребителей с преобразователями (в РЛЭ для аварийной сети - это 20-25 мин).
Увлекающимся Ту-134, может быть будет интересен любительский фильм моего однокашника:
Есть такая:Технология работы членов экипажа Ту-134
Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку подключения основной сети к аварийной на электрощитке после выключения двигателей на стоянке.
Точнее, нажать и держать кнопку ДО отключения двух крайних/последних генераторов.Да, буквально в эти считанные секунды и нажимал штурман круглую кнопочку