Какое примерно количество произведенных для ГА самолетов Ту-134А имело максимальную взлетную массу 49т? Я правильно понимаю, что использовавшиеся и Ту-134А, и Ту-134А-3 (как с завода, так и после АРЗ) могли быть как 47,6т, так и 49т (ну кроме Ту-134Б-3 - те вроде априори 49т)?
Примерно до 91 года в Сыктывкаре было 25 Ту-134А. Вот примерно в этом году еще у пары самолетов была с МВМ (максимальной взлетной массой) 47 тонн, так помнится.
В основном 47,6, несколько самолетов были с МВМ 49т.
С 1992 стали летать и на немецких "вариант Интерфлюг", их к нашим добавили 18 самолетов. Тоже в основном 47,6т.
Но там потом всякие переоборудования и капремонты, стало немного побольше с МВМ 49т. Итого более десятка, то есть, примерно четверть. Особенно мне нравились с МВМ 49 и с подпольными баками (1,2т), с максимальной заправкой 14,4т.
Таких самолетов было несколько и в ПДСП их ставили обычно для дальних полетов, Сыктывкар - Анапа, Нефтеюганск - Анапа и т.п.
Компоновки салонов были на 72, 76, 80 мест. Ближе к середине 90-х в основном на 80. Пару самолетов были ВИП-салоны.
Ту-134Б было два самолета, но по-моему, там МВМ была 47,6т.
Ту-134Б-3, Ту-134А-3 - это те же Б и А, но с двигателями Д-30 не второй серии, а третьей.