65995А Вы случаем не знаете, почему число пассажиров в эконом всего 26 ограничено на этих крайних рейсах?
Сильно сказано!я боялся, что рейс задержат, и мы не попадём на 134-й. Так рисковать я не мог
На взлете:Добрый день, немного не по теме, но может у кого есть табличка скоростей на взлете и посадки для ту 134а3?
Это да, спасибо, но может есть именно табличка
В РЛЭ такой таблички нет. Сделайте на основании графиков ее сами.Это да, спасибо, но может есть именно табличка
Да знаю что нет, потому и спрашивал, так и сделал, но думал может кто летал и уже наработана)В РЛЭ такой таблички нет. Сделайте на основании графиков ее сами.
Честно говоря ни разу не видел, чтобы у кого-то были подобные таблицы. Да и к графику не замечал чтобы кто-то обращался.Да знаю что нет, потому и спрашивал, так и сделал, но думал может кто летал и уже наработана)
А как тогда определяли V1 V2 Vr? Для Ил-76, знаю, есть такие таблицы, для Ан-26 тоже, в зависимости от массы естьЧестно говоря ни разу не видел, чтобы у кого-то были подобные таблицы. Да и к графику не замечал чтобы кто-то обращался.
У кого большой опыт, те и без графиков знали скорости. Ведь летали на одних и тех же трассах при приблизительно одинаковой заправке и загрузке. Да и цена деления на графиках достаточно "грубая", а оторвать переднюю ногу для гарантии можно и на скорость чуть большей необходимой. Никто не поругает , если согласно реальных данных скорость подъема ПНШ должна быть , к примеру, 270, а оторвали ее на 275.А как тогда определяли V1 V2 Vr? Для Ил-76, знаю, есть такие таблицы, для Ан-26 тоже, в зависимости от массы есть
Осмелюсь с вами не согласиться начет на глазок. Я на Ан-26 летаю, там четко, при чтении карты, от веса, квс говорит скорость. На Ил-76, так же зачитвыаются скорости, штурман их записывает и докладыет при взлете. На обоих типах штурман их просто записывает или запоминает. На Ту 134 конкретно написано, что штурман их рассчитывает и потом зачитывает при чтении контрольной карты, а я как то не могу представить, что штурман каждый раз в рлэ лезет при взлете и посадке.У кого большой опыт, те и без графиков знали скорости. Ведь летали на одних и тех же трассах при приблизительно одинаковой заправке и загрузке. Да и цена деления на графиках достаточно "грубая", а оторвать переднюю ногу для гарантии можно и на скорость чуть большей необходимой. Никто не поругает , если согласно реальных данных скорость подъема ПНШ должна быть , к примеру, 270, а оторвали ее на 275.
А при подготовке к посадке нет времени лазать по графикам. На предпосадочной подготовке прикидывалась посадочная масса ориентировочно и штурман прикидывал скорости. А если реальная посадочная масса оказалась больше или меньше , то точно так же на глазок накидвалась и скидывалась скорость.
Точно так же и на Ту134 КВС информирует. Но и КВС не лезет в РЛЭ.Осмелюсь с вами не согласиться начет на глазок. Я на Ан-26 летаю, там четко, при чтении карты, от веса, квс говорит скорость. На Ил-76, так же зачитвыаются скорости, штурман их записывает и докладыет при взлете. На обоих типах штурман их просто записывает или запоминает. На Ту 134 конкретно написано, что штурман их рассчитывает и потом зачитывает при чтении контрольной карты, а я как то не могу представить, что штурман каждый раз в рлэ лезет при взлете и посадке.