Сергей Сергеевич Ковалёв. Шт. отряда. Сейчас в ОрВДКрайний справа - по-моему, штурман АЭ, Ковалев ... инициалы тоже точно не помню.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей Сергеевич Ковалёв. Шт. отряда. Сейчас в ОрВДКрайний справа - по-моему, штурман АЭ, Ковалев ... инициалы тоже точно не помню.
У меня заканчивался первый контракт в 2005-м году и я решил попробовать перевестись в Управление авиации конторы. На проспект Вернадского в эту 22-этажку ходил несколько раз. Была там эскадрилья Ту-154 и Ту-134. Бортрадистов не видел.Да нет, из этих ведомств заказчики прилетали за самолетами на завод и в составе экипажей были радисты. Я же с ними почти всегда в контрольно-ознакомительный полет летал. Может уже на базе и без радистов летают.
В 90-х он был штурман АЭ.Сергей Сергеевич Ковалёв. Шт. отряда. Сейчас в ОрВД
Ведерников был ст. шт .Потом Гл .шт. Когда он ушёл на пенсию- пошла "движуха" и я поднялся на три ступени.В 90-х он был штурман АЭ.
Штурман летного отряда Ту-134 был Ведерников Валерий Николаевич.
Вы в одном сообщении утверждаете о неверности информации, повреждённой документально, - и интересуетесь правилами выделения диапазонов? Я правильно понял?Это неверная информация.
И что это за система?
Неправильно поняли.Вы в одном сообщении утверждаете о неверности информации, повреждённой документально, - и интересуетесь правилами выделения диапазонов? Я правильно понял?
Интересно, как он туда попал? Регулярки на Ту-134 в Южно-Сахалинске не было. Возможно, это был какой-то испытательный полет. Или вообще борт не МГАшный.Про Дальний Восток. Как-то в 1980-х в Южно-Сахалинск прилетел Ту-134, обычный, не УБЛ. Так я поехал на него в аэропорт посмотреть. Такая редкость была.
Думаю, что точно год вряд ли кто назовет. Если только попадется кто-то из работавших на АРЗ в тех отделе. Но я начал летать на Ту134 в 91 году и уже были самолеты с усиленными крылом и шасси, которые могли взлетать при 49 тоннах.Мне задали вопрос на другом форуме, на который я ответ не знаю. Прошу наше уважаемое сообщество, просветите. Вот вопрос:
с какого года на Ту-134 начали увеличивать взлётный вес до 49т? Это на всех или была только часть доработанных машин?
Поначалу, насколько представляю, у Ту-134А была МВМ (максимальная взлетная масса, или по-английски, MTOW), 47 тонн.Это на всех или была только часть доработанных машин?
Похоже, это фото сделано сразу после перегонки в Сыктывкар. Номер русскими буквами, СССР 65620. А все надписи были на немецком.
Так примерно года два на них и летали, с надписями на немецком. Постепенно все надписи на бортах и в кабинах у приборов стали на русском языке. Самолеты Интерфлюга были не абсолютно новые, но свежие, примерно 2/3 ресурса еще оставалось. Легче наших классических Ту-134А примерно на тонну и ка замечали пилоты, как-то летучее на посадке.
Наверное, там был длинный список, конкретный по пунктам...А за какой счет они были легче, за счет отсутствия стеклянной кабины в носу?
Возможно было обязательное требование заказчика о наличии в составе экипажа штурмана.Зачем для внутренней эксплуатации еще делали 134 со стеклянной кабиной?
Не, вроде они все были с красными звездами.У ВВС Тушек в ливрее SU тогда не было?