А у Ил-18 диаметр фюзеляжа 3,8 мФюзеляж нормальный, 2,9м диаметр.
Зато сосед храпит рядом один, а не два, напару в унисон
Они меньше, чем у Ту-134. А я еще школьником любил смотреть за окно на Ту-134.Андрей 65000, вот у Ил-62 иллюминаторы ни за что не перепутаешь ни с чем ) Ни у кого другого таких больше нет
Поменьше, конечно. Но зато на них есть прозрачная шторка-светофильтр, коричневого или зелёного цвета ))Они меньше, чем у Ту-134. А я еще школьником любил смотреть за окно на Ту-134.
И еще в туалете посмотреть на небо и стабилизатор.
А на землю смотреть так, как на Ту-134 нельзя.В Ил-62, кстати, тоже можно смотреть на звёзды и стабилизатор
1 фото разве ту 134, кресел многоватоВот не соглашусь я!
Ну и ещё как минимум Ту-114 и Ту-104, Ту-124 на ум приходят )
Так облетывали "соседскую"машину!Для VIP-салонов такая модификация хороша, для малой коммерческой нагрузки.
Можно из Москвы в Лондон и Дублин летать или во Владивосток с одной промежуточной посадкой
Или вахты на севера или спортивные команды возить. Мне нравились дальнобойные с заправкой 14,4т, а с 16т у нас не было, к сожалению.
На Ил18 похоже.И насадки индивидуальной вентиляции на то указывают.1 фото разве ту 134, кресел многовато
3,5. С детства запомнил.А у Ил-18 диаметр фюзеляжа 3,8 м
Точно. Но всё равно больше, что и создаёт в Ту-134 такую иллюзию "больших иллюминаторов", при их одинаковом диаметре.3,5. С детства запомнил.
Конечно там Ил-18, что и приводил в пример, чтоб показать размер его иллюминаторов )1 фото разве ту 134, кресел многовато
Они уже были переделаны. Мы встречали эти самолеты,один из них 65930Про Ту-134СХ мало знаю. В Пулково раньше часто видел.
Еще в середине-конце 80-х в КВЛУГА были эти тренажеры "Ольха" и "Пижма" (Як-42 и Ил-86), с вводом данных от перфокарт.Там у штурмана стояла ЦВМ "Орбита" с пультом ввода перфокарт ППК , как на Як-42 и Ил-86, курсовая БСКВ и РСБН-6, может еще что то новое ,сейчас не припомню.
Я много лет отработал на 86х , никаких проблем у штурманов с введением перфокарт перед полетом не было. В командировках я сам им вгонял эти карты и запускал весь комплекс. Это быстрее чем вводить S и ЗПУ или координаты например тридцати ППМ. Тем более , что в перфокартах были зашиты все ППМ, аэродромы , частоты радиомаяков РСБН, VOR и районы РДСДаже в те годы мне, курсанту, это казалось неперспективным.
Какого лешего штурман перед полетом вводит в считывающее устройство десяток-два перфобланков?
Даже глядя со стороны это нелепо.
Вы наверное позабыли, на Ту-134 штатный был РСБН-2С, я как раз на этом типе работал по радиооборудованию.РСБН-6 штатный на Ту-134А.
Базовая система курса и вертикали(курсовая система), по тем временам современная курсовая система (тоже стояла на Ил-86)Что такое БСКВ - я не знаю. Что это такое?
Очень сомневаюсь.Я много лет отработал на 86х , никаких проблем у штурманов с введением перфокарт перед полетом не было.
Вы правы, РСБН-2с.Вы наверное позабыли, на Ту-134 штатный был РСБН-2С, я как раз на этом типе работал по радиооборудованию.
Как бы тема про Ту-134 , а не о особенностях эксплуатации А и РЭО, но я с Вами не соглашусь, потому что имел опыт работы авиатехником по этой части на том и другом самолете, да и наши штурмана на Ил-86 в большинстве своем прошли Ту-134. Перфокарты всегда лежали в папочке и выдавались в БАИ , не помню чтобы они были засалены, личный свой комплект для проверки системы не так давно подарил приятелю штурману на память.Очень сомневаюсь.
Замусоленные перфобланки ничем не лучше магнитофонных кассет для ввода данных для ZX-Spectrum, помните такой компьютер?
Да чего говорить, все эти перфокарты-перфобланки, как и магнитофонные кассеты ушли в прошлое.
Остались в прошлом веке.
Про БСКВ та же опера.
За громким названием - громоздкая система весом сотни килограммов, которую заменяет сейчас инерциальная система с коррекцией от GPS / ГЛОНАСС весом десятки килограмм.
Сейчас во время СВО пилоты А и Б корректируют по маякам DME, как и в 90-х годах.
Если честно ,то я не в курсе. В училище мы изучали только РСБН-2С (Ту-134) и РСБН-2СА(Ту-154). На первом в комплекте были блоки СРП, а на втором блоки оценки и коррекции, которые в паре с НВУ выполняли коррекцию ее координат.Вы правы, РСБН-2с.
А чем она отличается от РСБН-6?
Для меня и КС-6 от КС-8 не отличается.
Хорошо бы в цифрах. Не знаю, сколько весит КС-8. Вы знаете?Касаемо БСКВ, мы же не про сейчас говорим, а про 1980 год , когда Ил-86 вышел на трассы, а по тем временам это была новейшая , точная , надежная и удобная в эксплуатации система. Поверьте , по весу не тяжелее курсовой системы КС-8 с Ту-134.