недавно только узнал, что из казахов к нам летает только SCAT
Еще Qazaq Air на Дашах в РФ летает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
недавно только узнал, что из казахов к нам летает только SCAT
"A400M станет важным инструментом для решения как военных, так и гуманитарных задач. Этот самолёт открывает новые перспективы для участия Казахстана в международных миротворческих миссиях, повышая наш статус на мировой арене", – отметил бывший командующий ВВС Казахстана генерал-майор запаса Алсай Джуманов.
"Взлетно-посадочная полоса аэродрома длиной 4,5 тысячи метров и шириной 84 метра построена из монолитного высокопрочного бетона толщиной до 32 сантиметров. В годы эксплуатации аэродром был пригоден для эксплуатации всех типов летательных аппаратов, оснащен всей необходимой инженерной инфраструктурой, зданиями, сооружениями", - сказал депутат в своем депзапросе.
"В 1997 году аэродром был восстановлен и принят в эксплуатацию, до 2020 года находясь в ведении Роскосмоса. Однако с 2020 года аэродром исключен из реестра аэродромов экспериментальной авиации России в связи с его закрытием. Таким образом, статус и принадлежность аэродрома на данный момент не определены. Если на территории аэродрома мы создадим крупный заправочный комплекс, то это окажет в будущем положительный эффект и на другие отрасли экономики", - считает Сарыбаев.
«Нет, это доверительное управление, а не передача в частные руки. Мы привлекаем компании с мировым опытом, чтобы они инвестировали, разрабатывали финансово-экономические модели и стратегически подходили к развитию. Эти компании представляют свои планы на 5, 10, 15, 20 лет, и мы строим нашу стратегию на этой основе. Это нормальная мировая практика».
«Были ошибки, мы их признаем, но они уже исправлены. С новым партнёром подход изменился, стал более профессиональным»,добавил Калиакпаров.
«Мы предлагаем им два аэропорта — Туркестан и Кызылорду. Сейчас обсуждаем, как это будет реализовано. Наш главный приоритет — безопасность. У нас строгие требования по стандартам ICAO. Без их соблюдения никакого развития не будет. Благодаря этим правилам мы вышли из “чёрного списка”, и они обязательны для всех», отметил он.