Впервые слышу такую оценку Як-42.Очень уж самолёт удачный и экономически вменяемый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впервые слышу такую оценку Як-42.Очень уж самолёт удачный и экономически вменяемый.
Впервые слышу такую оценку Як-42.
Впервые слышу такую оценку Як-42.
Часто его называют самолётом с лишним двигателем. Потому что 2х редкостно удачных движков немного не хватало , а третий был с запасом, лишним весом и расходом.Ну, движки там эти хохляцкие редкостно удачные
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Type=501редкостно надёжная коляска
Еще некоторые говорят , что ему бы убрать один движок так по экономии ему небыло бы равных. Но это уже из серии "Если бы у бабушки были усы..."
Замечательный самолёт...А ещё Як-42 свойственна привычка с трудом садиться -
Narrative: The aircraft lost control and crashed from an altitude of FL300 following the failure of the horizontal stabilizer jackscrew due to fatigue. Follow-up / safety actions: All Yakovlev 42 aircraft were grounded following this accident. Major changes were made on the design of the aircraft until they were able to fly again late 1984.
В сравнении с чем?Як-42 вполне и весьма надёжен
Это не сбой. Это катастрофа по причине ненадёжности ВС (не сложности в управлении, не особенностей центровки - я именно - конструктивный дефект), унесшая жизни более сотни человек.был такой сбой.
Замечательный самолёт...
В сравнении с чем?
Это не сбой. Это катастрофа по причине ненадёжности ВС (не сложности в управлении, не особенностей центровки - я именно - конструктивный дефект), унесшая жизни более сотни человек.
С чем угодно. Их было произведено более 170, из-за технического сбоя была потеряна только одна машина СССР-42529. Мне кажется, нормальный процент, учитывая то, что тип активно эксплуатриуется 31 год.
Если бы он был просто эстетически уродливым - это можно было бы пережить. Но то, что я писал выше никуда не исчезает. Для своего времени и класса - пучок неудач (сравним с MD-80?). Из плюсов там вижу только задний трап, что сущственно упрощает эксплуатацию. С посадочной скоростью согласен. Но отсутствие реверса - риск выкатывания, а "подушка" - риск "улёта" далеко за нормальную точку касания. Т.е. повышенные требования к квалификации экипажа. Вобщем, в моём представлении - очень советский самолёт.Федь, ну хороший же самолёт, чего ты его так...
Но то, что я писал выше никуда не исчезает. Для своего времени и класса - пучок неудач (сравним с MD-80?).
Но отсутствие реверса - риск выкатывания, а "подушка" - риск "улёта" далеко за нормальную точку касания. Т.е. повышенные требования к квалификации экипажа.
Вобщем, в моём представлении - очень советский самолёт.
Давай. Берём число пассажиров (заодно можем прикинуть комфорт в салоне), взлётный вес, расход топлива, скорость полёта. Если надо на это тратить время - готов, но чуть позже.С МД-80 а чего, давай и сравним
3 недели назад в Новом Уренгое: http://www.aviasafety.ru/news/nd16112010Я не помно ни одноко случая выката сорок второго за пределы ВВП
(заодно можем прикинуть комфорт в салоне),
Это вообще нормально, когда самолёт не падает из конструктивных дефектов - так большниство самолётов и летает. Многие типы без "с тех пор".с тех пор ни одного прецендента
Вот уж нет! На лавке можно было разложить бутерброды и достать гитару.Хуже было только в электричке на деревянной лавке.
3 недели назад в Новом Уренгое: http://www.aviasafety.ru/news/nd16112010
Давай. Берём число пассажиров (заодно можем прикинуть комфорт в салоне), взлётный вес, расход топлива, скорость полёта. Если надо на это тратить время - готов, но чуть позже.
О! Это да! Хуже было только в электричке на деревянной лавке.
Это вообще нормально, когда самолёт не падает из конструктивных дефектов - так большниство самолётов и летает. Многие типы без "с тех пор".
Вот уж нет! На лавке можно было разложить бутерброды и достать гитару.
У нас рынок. Всё считаем в пересчёте на пассажирапутевой расход 2500/3100,
Я на вскидку на Як-42 летал 15-20 раз. На МД-80 - думаю, что с полсотни раз, м.б. больше. Мы тут конечно рискуем в очень субъективное поле уйти, поэтому спора здесь не выйдет по аргументам (разве что шаг кресел посчитать, но у МД он разный по компаиям) - надо исследование устраиать - количественное и с фокус-группами . Но можно просто мнениями обменяться. Для меня эконом стандартного Як-42 и эконом МД-80 САС - это примерно разница между ВАЗ-2106 и Тайота Корола.Не знаю, о чём вы говорите)))
Не довод. А кто его хоронит? Просто это довод в пользу того, что принменять к Як-42 ярлык об особой надёжности некорректно - не более того.не довод в пользу похорон типа как такового
Интересно в чём?А в чём-то может и превосходит.
У нас рынок. Всё считаем в пересчёте на пассажира
Но можно просто мнениями обменяться. Для меня эконом стандартного Як-42 и эконом МД-80 САС - это примерно разница между ВАЗ-2106 и Тайота Корола.
Просто это довод в пользу того, что принменять к Як-42 ярлык об особой надёжности некорректно - не более того.
Интересно в чём?
Конечно не дураки. Что лучше - уже бесплатный Як-42 после приватизации или дорогой бобик +20% пошлина, + 18% НДС? Хотя в последнее время бобики всё-же побеждают. Но это уже не вопрос сравнения внутри категории - Як-42 просто объективно старая машина, без возможности модернизации.Они ж не дураки там все, в Авиалиниях Кубани
Но это уже не вопрос сравнения внутри категории - Як-42 просто объективно старая машина, без возможности модернизации.